Недавно поменял термостат, так как машина не грелась и не топила печка.
После замены печка так и не задула горячим воздухом...В сервисе мне и поведали про злополучный болтик, который является слабым местом марков...
Пошерстил форум - догадки слесарей подтверждались...Особенно в той части, что при резком трогании слышно как открывается печка и дует холодный и наоборот при торможении...Короче заслонка в свободном полёте...
Ну покурил я...Подумал...

Да и взяв полящичка пивка

поехал в гараж...Разобрал бардачок...Нашёл эту заслонку...И вправду слетела с того штырька который в ней ходит...

Ну я её одел, а сверху, что бы не слетела пластиковый колпачёк примостырил) на эпоксидку... 8)
2 дня ездил и не вспоминал... 8) Потом как то почувствовал что начинаю мёрзнуть при выставленной температуре в 25 гр...

Остановился...Дёрнуся порезче

и с досадой услышал знакомый звук падающей заслонки...

Расстроился...

Ну думаю, слетел колпачёк и вообще весь мой механизм-сопли...
Но делать нечего...
Выбрал денёк посуше и снова разобрал бардачок...и к огромному удивлению обнаружил что заслонка НА МЕСТЕ, на приводе!!!!!
Вот собственно и весь вопрос...В ЧЁМ ЖЕ ДЕЛО? Что там может падать и болтаться и что для этого придётся разбирать?