Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Пользователь
|
Ребят! А кто-нибудь менял сам сальник приводного вала? Возможно ли это сделать в гараже и что для этого нужно? Какие особенности? Может кто последовательность операций распишет, буду очень признателен!
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | |||
Местный
|
Цитата:
приводной вал-это коленвал чтоль? Если да,то я менял - коробас снимать нужно (если речь о заднем сальнике). Задавливал маховиком, т.к. сцуко криво шел. Главное заподлицо посадить)Ничо сложного, акромя съема коробки. Тоже несложно, но процесс не на 5 минут
__________________
Mark II 1JZ - был
Progres 1JZ - был Lexus RX350 - полетели |
|||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Пользователь
|
Nekkits
Не, я про тот вал, который от редуктора к колесу идет. вопрос в том надо ли колесо снимать и разъединять все соединения с кулаком и разбирать ступицу, чтобы подобраться к сальнику выходного из редуктора вала? |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Заблокирован
![]()
|
Меня момент затяжки интересует гайки флянца редуктора,после замены сальника.
![]()
__________________
MARK II GX90 1993 был
CHASER JZX100 TourerV 1997 есть. Наказать кидал!! |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена крестовины рулевого вала | idsans | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 11.06.2013 13:00 |
Замена сальника р/вала на бимсе | r.s.p. | Двигатель | 0 | 29.01.2012 16:37 |
Замена приводного ремня | Felis Chaus | Двигатель | 8 | 13.07.2011 20:50 |
Замена ГРМ и приводного ремня 1JZ-GTE | дваCURRENовода | Двигатель | 5 | 20.03.2011 12:32 |
Пыльник приводного вала. | LEXX (TOURERV 90) | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 9 | 02.05.2006 06:48 |