Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Общение и дискуссии Общение на свободные темы, общие вопросы, события и так далее... |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
R.I.P.
![]()
|
Всем привет.
![]() Вдруг нижданно негадано, 1-го декабря, наступила зима... и сразу -23! Автозапуска на машине нет... Моя ненаглядная села, завела и поехала... Я считаю плохо, она тычет в мануал по эксплуатации, я все равно настаиваю на том, чтобы греть... А прав ли я? Мои доводы просты... Тепловые зазоры никто не отменял, масло оч густое и даже кратковременная работа двигателя на высоких оборотах может вызвать масленое голодание. С другой стороны, прогрев "на ходу" быстрей, а значит меньше расход, лучше экология... ![]() Про турбины отдельная тема... Оч интересно как влияет на износ движение на не прогретом двиге? Вот прям пошагово... ![]() какие у кого мысли? ![]()
__________________
Cresta '90, 95 г/в. 1JZ-GTE, продана.
LS430 - продан Honda VFR 800 - продан (((. Polaris RZR570 - передан на родину. Nissan Patrol New - белоснежный УАЗик |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Если опаздываю не грею, но еду сначала плавно и потихоньку.
У знакомого Фольксваген Гольф, пробег 65000 км, брался новым. Ездит жена, не греет, расход масла между ТО(15000 км) 4 литра ![]() Я пробывал узнать зависимость расхода от прогрева, так у меня получалось наоборот, расход больше когда не прогреваешь а сразу едешь, и меньше когда прогреваешь. Конечно речь не идет о получасовых прогревах. На турбе всегда прогревал, х.з. очково как-то, объяснить не могу. Я думаю в морозы( у нас уже было -23) прогревать нужно, хотя бы до нижнего деления. |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Специалист
|
stepp
вчера спросила в сервисе у своих - греть обязательно до первого деления на табло.. мне требуется для этого минут 5-8... если тороплюсь, то трогаюсь через 1-2 минуты и еду без газа.. но выходит то на то.. что греюсь дольше, еду быстрей, что греюсь мало, но еду медленней.. ссыкатно как-то машину гробить... поэтому лучше грей!!! и дорогой своей внуши в темечко) если не хочет в -20 остаться без машины и попу морозить 8)
__________________
Есть ли во мне изюминка? Во мне масса изюминок. Да, я практически кекс!
![]() |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Знаток
|
Прогреваю до нижнего деления хотя бы... выезжаю, потом потихоньку уже на ходу в районе 1500-2000об до полного прогрева.
__________________
Всё продал и раздал.
Раскольничаю, нищебродствую... |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Знаток
|
ИМХО, греть надо всегда в такую погоду. А то сальники в момент повыворачивает. Плюс ко всему, чтобы прогрев был быстее, можно самому газюльку на холостых понажимать до 2 тыс. обор. ничего критичного не будет, так как двиг работает не под нагрузкой.
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Специалист
|
ну с разумом надо и к инструкциям подходить. многие инструкции пишутся людьми, никогда не видевших минусовых температур. в европах при -10 ставят предпусковые нагреватели. так что их рекомендации к нашим реалиям могут вообще ника не относится.
но сильно-то греть тоже особо не надо, даже и "до первого деления". пару минут помолотил на ХХ, опять же, снежок смахнуть в это время, дворники подергать, ну и трогай потихоньку. да слышно ведь когда проходят всякие неприятные звуки после холодного старта, как раз в пару минут укладываются альфард сегодня воопще не хотел ехать, двиг молотит, а автомат че-та не переключается. минуты три тащился на первой передачи, пока на вторую не сподобился перелезть. и до какого деления надо было греть? или наоборот, что, так и ехать без прогрева? при этом точно знаю, что до какой-нить вразумительной температуры он грелся бы на ХХ минут двадцать ![]() кстати, статистики, говорящей о том что на севере машины меньше живут, нету ![]() ![]() интересно было бы увидеть рекомендации какой-нить вольвы для холодной зимы. а то вечно то фольц приведут в пример, то фиат... только думаю, что в таких рекомендациях будет установка подогревателя, а прогрев на месте запрещен по определению а вообще прикольно, каждый год в одно и тоже время возникают одни и те же вопросы ![]()
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
![]()
|
постоянно грею.Чем дольше тем лучше...по мне так.Когда холодный и едешь,то стрелка бенза заметно двигается вниз.Да и в салоне тепло,люблю я тепло аж открываю окно когда стою
![]() |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Авторитет
![]() ![]()
|
грею минут 5 двиг в такие морозы. за это время до 1 деления стрелка поднимается. этого мало - грею карабас ещё - переключаю селектор в каждое положение и держу на них по 2-3 сек. далее. движение начинаю потихоньку - грею подвеску, амморты и резину. пару км так еду- 40-60 км/ч.
__________________
правда в долгую побеждает
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Знаток
![]()
|
Греть обязательно! не забываем еще что и акпп езду на холодную очень не любит
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Специалист
|
греть, греть и еще раз греть, даже летом...
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
![]()
|
Читал мануал по шкоде тоже пишут греть не нужно. Для меня это как то дико.
Сегодня -18 стоял минут 5-7 все равно грел. Боязно на негретой машине ехать +) ЗЫ В мануале сказано что не греть хорошо для двигателя и в большей степени хорошо для окружающей среды (про окружающую среду больше всего написано)
__________________
Прежде всего > http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=736
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Авторитет
![]() ![]()
|
аффторы мануала не морозили свои жопы на просторах расиянии
![]()
__________________
правда в долгую побеждает
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
stepp
а что тебе тычет жена в мануал?? там все это есть:"завести авто, когда обороты двигателя упадут до рабочей нормы начать движение". это и означает, что вначале необходимо прогреть двигатель |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Опытный
|
ятакщетаю, что наши раритеты надо греть обязательно! Ибо ресурс в наши шестигоршевики заложен миллионный, а, значит, и эксплуатация должна быть бережная.
Но после какого-то там 199х года маркетинговые планы поменялись и направились по пути максимального товарооборота. — Авты надо менять каждые три года! — Сказали экономисты. И для того, чтобы не вкладывать больше в ограниченный ресурс, движки стали... впрочем, это другая история. А наша история такова — нонешние движки прогревать так, как старые, не обязательно (как в мануле шкоды написано, например) по причине ориентированности их на короткий ресурс.
__________________
Mark II'94 JZ90
|
||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Профи
![]() ![]()
|
Хорошо вам.....рассуждаете, до какого деления греть. А у меня и датчика температуры-то нет
![]() Цитата:
![]()
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
|
|||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
![]()
|
dezzona
И не греете? Или все таки стоите 5 минут окружающую среду портите? ![]()
__________________
Прежде всего > http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=736
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Профи
![]() ![]()
|
Практически не грею - через полминуты стрелка тахометра падает, можно ехать. Чем быстрее поеду - тем быстрее электрический подогреватель салона заработает
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
|
Грею 10, иногда 20 мин. с автозапуска (когда завтрак затягивается), потом сажусь в теплую машину, где музон уже играет, и с хорошем настроением еду до работы 10 мин.
![]() З.Ы. Зато настроение хорошее, чего и Вам желаю ![]()
__________________
Mark II JZX93
"Возвращаюсь раз под вечер, обкурившись гашиша, Жизнь становится прекрасна, и безумно хороша" Фёдор Чистяков |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Я в любую погоду грею не больше минуты. А потом очень плавно практически без открытия дросселя (не больше 5-10% открытия) еду до прогрева масла до 60 гр.
Дальше уже еду как хочу. Смысла стоять на одном месте не вижу. Т.к. в любом случае, если даже прогреете хорошо, все равно жарить нельзя быстро. Т.к. в редукторе масло стоя не прогреете, коробка дольше греется стоя, подвеска тоже никак не греется стоя.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Специалист
![]()
|
Седня ночью было -39°. Вот как машину не греть??? На сиденье не сядешь, за руль не возьмешься даже в перчатках, руль туго крутится. Минут 30 точно стоит работает на хх.
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите, перестала греть печка! | Fila | Кондиционер, отопление и вентиляция | 13 | 08.11.2012 08:32 |
Печка начала греть!!!!!!!! cresta*95 1jz-ge 2.5 кубика | Илья 87 | Кондиционер, отопление и вентиляция | 2 | 06.12.2011 07:40 |
Как греть коробку зимой | tomniy | Автоматическая и механическая коробки передач | 66 | 02.01.2009 05:39 |
печка стала хуже греть | Кондиционер, отопление и вентиляция | 4 | 12.02.2008 09:20 | |
Обогрев заднего стекла - как должен греть? | Liho | Электрооборудование кузова | 9 | 16.10.2007 22:15 |