| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Кузовные детали и дополнительное оборудование Кузовные детали и дополнительное оборудование. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			В общем такой вопрос, а стоит ли утеплять чайзера? В морозы 30-40, замерзает не заводится, стоит на улице. Сейчас потеплело, вышел на улицу-завел... Вот думаю, будет ли толк, если утеплю двигу? Или это бред ТАЗоводов? Надо ли снимать новый аккум в морозы? посоветуйте...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			А как ты хочешь его утеплять? В стоке снизу капота есть утепление, под двиглом пластиковая защита, ну можно винтер картонку засунуть перед радиаотор, а как ты еще утеплишь?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |||
| 
				
		
			 R.I.P. 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 соррь.за офф. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых. 
			Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с)  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Так то утепление че-то дохленькое кажется..=) или его хватает? Друг, ТАЗовод, советует засунуть туда кусок войлока... Меня терзают смутные сомнения, по поводу этого "колхоза"=)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Заблокирован 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			А чо там сомневатся. Засунул,зиму отъездил,высунул. Движок не так быстро остывать будет. А картонка только на трассе нужна,в городе толку от нее нет.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			а вот не надо сомневаться, я картонку засунул и капот на двиг положил в городских условиях, пропелер тянет не хило воздух через радиатор и в городе, у меня замерз двиг как мне кажется из-за того что кулек по фронту (хоть и сток), и я убедился что в люты еморозы то что я сделал правильно. конечно в оттепель надо войлок убирать, а то припаришь авто  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			тоже думаю надо кинуть войлок да тюнинх картонку. а то  машина буквально мин за 10 выстужается.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Заблокирован 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			утеплять стоит 
		
		
		
		
		
		
			вот как сделал я - http://forums.drom.ru/blogs/81085-cober/5019.html 
				__________________ 
		
		
		
		
	- Can any one tell me what the ects-pwr button by the stick does? 
			- I think someone in the camry forums said that button helps you beat mustangs.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			я на ночь в лютые морозы ( за -30 ) накрывал дрыгатель под капотом двумя куртками пуховиками. помогало. с утра заводился. 
		
		
		
		
		
		
			ЗЫ утром разумеется, куртки убирал в салон 
				__________________ 
		
		
		
		
	ЕСТЬ: Nissan Silvia s14a kouki SR20DET 
			БЫЛ: Toyota Chaser gx81 TwinTurbo  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ну единственное чем можно утиплять это кофлок он не горит
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | |||
| 
				
		
			 Заблокирован 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			войлок тоже не горит 
		
		
		
		
		
		
			Добавлено спустя 24 секунды: Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	- Can any one tell me what the ects-pwr button by the stick does? 
			- I think someone in the camry forums said that button helps you beat mustangs.  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			cober 
		
		
		
		
		
		
			в -30 бонусно две куртки да 
				__________________ 
		
		
		
		
	ЕСТЬ: Nissan Silvia s14a kouki SR20DET 
			БЫЛ: Toyota Chaser gx81 TwinTurbo  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			кофлок=войлок   
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			я вообще на зиму вентилятор скинул, грется быстрей  стала и двиг брезентом накрыл
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	«Quod erat demonstrandum» 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			вау...радикально..у меня как нагреется двиг и печка просто зверь, поглядываю на температуру, а то ощущение, что ползет вверх (по кипятку из печки 
		
		
		
		
		
		
			кста, провел тест на датчик холодного пуска...работает гад 
				__________________ 
		
		
		
		
	http://www.drive2.ru/r/daihatsu/71099/ 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			До -27 ездил вообще без всяких картонок, нормальный прогрев,  Ночь - 30 спокойно стоит и утром заводится нормально.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			сейчас конечно не актуально уже, но всеже, есть мнение, что турбированые двигатели с фронтальным расположением интеркулера в мороз подвержены, так сказать, "обморожению впускного колектора", образование конденсата, а затем иния внутри воздуховодов из-за изменения температуры воздуха (нагревание - охлождение). 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено спустя 5 минут 23 секунды: все это само сабой имхо  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ну дак ну образуется внутри лед, из-за влажности воздуха, потом горячий возжух лед растаит и испарит, а пар сгорит в моторе, никак ему не повредив
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			короче ситуация: мороз -40, выезжаю на трассу, 10 минут при 3000 оборотов, машина перестает ехать, обороты стремятся к нулю. останавливаюсь накрываю мотор 10 минут стою, снимаю воздуховод от кулька до вп колектора на стенках молоко (турбы у мну сцут маслом). в теплое время -10 в трубе только масло. 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено спустя 12 минут 37 секунд: xetloq я не сказал плохо это или хорошо, я не написал, но имел в виду, что мотору воздуха из-за этого не хватает.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | ||
| 
				
		
			 Заблокирован 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Бред какой то если двигатель в норме его не надо утеплять 
		
		
		
		
		
		
			Ставь ВЕБАСТО и все))) 
				__________________ 
		
		
		
		
	В связи со сменой профиля продаю готовый бизнес (кому интересно в личку) 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Утеплять ли на зиму двигатель? | Sash | Двигатель | 37 | 23.11.2011 16:00 | 
| стоит ли собирать турбо из стока овоща? и сколько стоит? | SHULER | x81 | 121 | 19.02.2011 13:54 | 
| Стоит чи не стоит, Китай - маслоуловитель, масленный куллер. | visual | Модификация и свап двигателя | 9 | 26.01.2010 12:40 | 
| Зима! Как утеплять Чайзера? | Андрей Андреевич | Общение и дискуссии | 37 | 05.12.2008 21:33 | 
| Стоит или не стоит... (советы и мнения по доставке) | LAE | Выбор автомобиля | 16 | 12.03.2007 05:46 |