Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
![]()
|
собственно сабж. надо его чистить явно, т.к. заводится машина совершенно не нормально, как будто начинает схватывать не всеми горшками сразу и секунды 3-4 стабилизируется подтряхивая двигатель. свечи меняны ДЗ чищена и т.д.
Если кто делал это то напишите есть ли какой подвох при чистке. Добавлено спустя 3 дня 20 часов 11 минут 37 секунд: ну и ? никто и никогда ?
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
|
Я вот тоже хочу почистить да все руки не доходят
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Профи
|
иди в поиск.. я писал с фотками, правда на примере 90-ого кузова, но не думаю, что большая разница... хотя....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
![]()
|
Falcon
разница охрененная(сам чистил на 90-м кузове), там вообще по-другому, Только что почистил, он там не на дроссельной заслонке стоит, а в конце впускного коллектора у моторного щита. Теперь машина стала уверенней заводится и на холостых не подколбашивает. но устройство там сложное я до конца не вкурил зачем там так сделано
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Профи
|
учту...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Shack
Отчет кинь пожалуйста. Тоже думаю над этим.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Знаток
|
Да жду отчет подробный и камни подводные! с чем стит быть аккуратней и тп
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
![]()
|
FourCam
вижу у тебя в подписи iR-V , там может быть по-другому тоже, разве у тебя не электронная ДЗ ? ну если нет , то напишу. в конце дросселя прикручен регулятор ХХ, соединенный резиновой трубкой с обоходным патрубком металлическим , идущим к впускному коллектору(вернее сказать воздухозаборному). регулятор прикручен 2-мя гайками. откручиваем их. далее не снимая никаких трубок(можно и снять, но у меня не было под рукой пасатижей для хомутов) с небольшим усилием стягиваем регулятор со шпилек. Видим дырку внутрь регулятора, пшикаем туда очистителем карба. На впускном коллекторе на месте крепления регулятора тоже соответсвенно дырка ![]() в дырку где стояла диафрагма тоже пшикаем очистителем и тряпкой протираем в дырке все до чего дотягиваемся. Собираем. Обнуляем комп. заводим.
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Shack
У меня точно такой же двиг как и у тебя. В этом плане iR-V от сотого турера отличается только экстерьером и интерьером. Потроха одинаковы. Скажи, а грязи ты много оттуда вычистил? В чем именно улучшилось поведение машины?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
![]()
|
FourCam
там была черная сажа, когда ее размягчаешь очистителем и стриаешь тряпкой , то видно что ее там прилично, и на краях где диафрагма прижиматься должна тоже. У меня машина заводилась как то не уверенно, двигло подтряхивало при заводке что на горячую что на холодную. Я к такому на тойотах не привык, должно быть так Вжжжик и сразу выходить на обороты. Теперь заводится именно так. Еще на холостых ровнее стал работать двиг, его меньше подтряхивает(как будто пропуски зажигания были). Свечи у меня 1500км назад меняны.
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Понятно.
Попробую сегодня почистить. У меня тоже заводится стал не стабильно. Но самая неприятная проблема сути которой я понять не могу: после холодного пуска, как только двигатель нагревается до рабочего состояния, обороты ХХ падают до 450-500. При это двигатель естественно колбасит. На ходу все в порядке. Это длится примерно 5-10 минут, затем все в порядке. Обороты ХХ 600-700. Если бы не пробки, то и не увидел бы эту проблему. Но как раз в пробках двигатель нагревается до рабочего состояния, а т.к. и еду в основном на ХХ. В чем здесь проблема?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Профи
![]() ![]()
|
А на моем так всегда 450-500 холостых оборотов !!!
![]() ![]()
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Helium
непорядок ![]() |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Знаток
|
650 на xx и 575-550 на D =( из за этого на D вибрация! Буду чистить хх
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
![]()
|
FourCam
вот рисунок тебе , как просил Добавлено спустя 46 минут 18 секунд: http://japancats.ru/toyota/details.asp? ... iid=121701 деталь 22270
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
FourCam У меня, кстати, аналогичная фигня
![]() |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Ivan115
Фигасе ![]() Фича 110-ых? чего с этим делаешь? Илья, спасибо огромное! Добавлено спустя 2 часа 15 минут 51 секунду: Илья, решил посмотреть в экзисте этот регулятор на свой мотор... У меня такой шалобушки нету... А я считал что движки у нас одинаковые. Если не трудно, глянь в экзисте на 110-ый кузов этот регулятор ХХ, я его не вижу ![]() Я выложу фотки моего джейзета и джейзета с 100-ого кузова. Глянь, и если не трудно обведи этот регулятор ХХ.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
![]()
|
FourCam
попробую , но ты помнишь я тебе говорил про электронную ДЗ у тебя? так вот скорее всего регулятор в ней встроен, сейчас посмотрю
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
|
Электронная дз, на сколько я понял, только у джейзетов с Д4
![]() |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
![]()
|
похоже что встроен, нет вакуумных проводов вообще
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
|
||
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Фотоотчет чистка клапана VVT-i на 1JZ-GTE (В FAQ-е) | Lexus | Двигатель | 354 | 04.05.2016 17:14 |
Чистка клапана хх | Dizwi | Двигатель | 3 | 16.04.2012 12:43 |
Стук клапана VVTI | sepultura | Двигатель | 2 | 07.02.2012 16:01 |
небольшой отчетик, замена свечей/чистка БДЗ и клапана ХХ | Falcon | Двигатель | 46 | 07.11.2008 06:22 |
Чистка клапана ХХ | Falcon | Двигатель | 13 | 28.07.2006 17:13 |