Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Доброго всем время суток. помогите! у меня марк2 1G beams 2000 поставил машину на 5 суток возле дома, на улице градусов 25-30 было. завелась нормально т.к. акум дома был, а вот обороты на холостых поднялись аж до 2000. заехал на диагностику сказали ошибка в VVT-I. разобрал его почистил, промыл(когда открыл, ремень ГРМ в ужасном состоянии)собрал. сутки подчти ездил все норм было, потом опять началось. посоветовали почистить дросель. промыл, еще поменял 2 датчика на дросели и опять промыл датчик на VVT-I опять покатался вечер, а с утра опять 25. только обороты теперь 3000
![]() |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Новичок
![]()
|
Обнули комп.сними клемму мин на 20!!!!мне так помогало!!!!
__________________
jzx-90 TourerS был
jzx-90 1jz-gte TT есть |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
![]() |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
Помоему проблема у тебя все таки в клапане vvti, и может быть никакого толку от того, что ты его два раза чистил, попробуй скинуть с него фишку с датчика и прокатиться, если обороты станут меньше значит делай выводы, но одно скажу все таки Зря ты дросель помыл, теперь у тебя будет еще больше проблем с оборотами.
__________________
???II GX100 1G-FE BEAMS.
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
а датчик vvti должен быть в масле или нет??? а толькочто я его снял потрес там масло, обратно вставил обороты упали на 1500.
А почему дросель нельзя было чистить??? он же даже на дросель не походил |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
Запомни друг!нет ни каких датчиков ввт-ай! Это клапан и он должен быть в масле
![]() ![]() Отключи массу,на минут 20, отключи фишку с клапана (датчика) ввт-ай,запускай мотор,если обороты не придут в норму бегом к специалистам! |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Новичок
![]()
|
да былиб они у нас эти специолисты((((
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
А без спецов -жопь. Ну чо пробовал клапан отключать?
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды: И если можешь,скинь фото датчиков которые ты менял,и где они стояли. Попробую тебе помоч |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Пользователь
|
Когда обороты поднимутся, то заглуши машину.
Сними фишку с клапана(он же датчик) ВВТ-И(разъем подходящий к "началу" двигателя сверху. Заведи машину. Загорится чек, после чего обороты придут в норму. Совет дан, исходя из собственного опыта. в начале зимы менял данный клапан на чайзере 1Г БИМС.
__________________
Chaser'00 был
Verossa'01 есть |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
Да таким методом и проверяют работоспособность клапана ввт-ай!
|
||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
Замена дрочеля ,не факт,что поможет. Датчики, на нём, не сложно проверить и отрегулировать,как оказалось в моем случае
![]() |
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Местный
|
Цитата:
Сам 2 дня назад помыл дроссель, хх стал 1400 об/мин. Обнулил комп, покатался, хх стал 1000 об/мин. Ниже не падают, пора уже начинать беспокоиться или придут в норму чуть позже? ![]() Мыл не снимая бдз, просто обильно залил карбклинером. До чистки, хх был нормальной, только изредка плавали обороты. А да, двиг 1Г бимс. |
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Новичок
![]()
|
Апну тему.
та же ситуация. Мыл форсы, все разбирал, снимал, чистил вд-40 С БДЗ снимал так же и датчик, внутри все читсенько, блестит, когда снимал - ставил отметины, по ним же обратно и поставил. Вобщем все промыл, включая форсы. Холостые на P и N - 1000...1050 Тормоз+D,R,1,2 в раоне 850...950 До чистки ХХ был в норме. Клеммы не скидывал. Кто-нибудь реально сталкивался? З.Ы. Кстати натолкнуло на мысль. Был у меня как-то кариб с 4а-фе - помыл БДЗ со снятием, ХХ тоже повышеные были, в районе 1000 - на форуме вычитал, что нужно обучить комп. Замкнул на разъеме DIAGNOSIS 2 контакта при прогретом движке (заглушеном), завел, проехал километров 15-20 по трассе, особо не вваливая, спокойно, 80-90. Заглушил, снял перемычку, когда завел ХХ был в норме. З.З.Ы. Аккум не отключал, когда производил все процедуры. |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Пользователь
|
один я шо ли додумался мыть дросель не снимая датчики, помеченные белой японской краской? зы: все хорошо(ттт)
__________________
Восьмое чудо света - МАРК II, ибо во истину свят!!! помолимся, дети мои
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Новичок
![]()
|
Скинул клеммы на 20 мин. пока менял топливный фильтр. ХХ пришли в норму.
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Новичок
![]()
|
Скинул клеммы на 20 мин. все обороты упали, хотел ехать заказывать клапан и не успел
![]() загнал всервис поменять ролики и ремень, сказали писец клапана загнуло ![]() |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
|
Сочувствую!
За состоянием ремешка следить надо! |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
высокие обороты | краунец | Техническое обслуживание и ремонт | 7 | 11.08.2015 06:19 |
высокие обороты хол. хода.1G-FE | =andres= | Двигатель | 12 | 27.10.2010 11:09 |
Высокие обороты | bentley86 | Двигатель | 1 | 08.02.2010 08:55 |
На 1JZ-GTE высокие обороты! Помогите! | Электрооборудование кузова | 8 | 17.03.2009 16:20 | |
На 1JZ-GTE высокие обороты! Помогите!! | Двигатель | 18 | 28.02.2009 00:16 |