Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Купил предпусковой подогреватель "Сибирь" за 1550, на неделе буду ставить. На рынке сказали что тройник врезать в нижний тосольный шланг(забор), а штуцер ввернуть вместо сливного болта на двигателе(выход горячего тосола), правильная схема? Штуцер резьба К 1/4, как думаете подойдет?
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
нет. радиатор греться не будет - большую часть антифриза будет из блока (через помпу ) забирать,
а вот точку входа бы наверное нужно повыше сделать чем сливная пробка блока, но даже так работать будет |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
R.I.P.
![]()
|
направлять подогреватель надо на пробку
__________________
Маrk II Grande Regalia 1999. 1jz-gte vvti
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
я поставил северс на 1,5кв забор взял со сливного отверстия а выход в верхний патрубок. греет как надо.
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан ![]() MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Новичок
![]()
|
Т.е. лучше забор брать из блока, а тройник врезать в верхний патрубок и подсоединить в выход с нагревателя?
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
Alexii1900
Да.
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан ![]() MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Новичок
![]()
|
а при врезке в верхний патрубок горячий антифриз не будет "упираться" в термостат? ...в этом случае точно по кругу тёплый антифриз не пойдёт
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
Rio
у меня термостат в нижнем патрубке. все церкулирует как надо. 8)
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан ![]() MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
R.I.P.
![]()
|
однажды в -45, от подогрева лопнул верхний бачёк, т.к. жидкость пошла в верхниий патрубок и часть в радиатор, а там такой резкий перепад и хана, так наверное если бы шло с нижнего патрубка в блок, не было бы этого трабла
__________________
Маrk II Grande Regalia 1999. 1jz-gte vvti
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
добрый преподаватель
Саш,у меня такой стоит.выход в верхний патрубок,всё в норме,токо при подогреве прогревается верхний бачок радиатора немного.до -30 без проблем,а ниже машина не нужна штуцер по резьбе не подойдёт |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
добрый преподаватель
НЕ знаю, но у меня верхний бачек радиатора не греется. только шланги и сам двс.
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан ![]() MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Новичок
![]()
|
Тихийru
А какой подойдет штуцер (какая должна быть резьба) ![]() |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
Alexii1900
не помню, я просто выкрутил свой и дал его пордруге она купила. у нас в красноярске есть фирма которая профессионально занимается всякими подогревателями. так вот всякие перехродники и троиники они сами точат. стоил он помоему 120р
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан ![]() MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Новичок
![]()
|
http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sp ... 64400.html
|
||
![]() |
![]() |
#16 | |||
R.I.P.
![]()
|
Цитата:
![]()
__________________
Маrk II Grande Regalia 1999. 1jz-gte vvti
|
|||
![]() |
![]() |
#17 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Новичок
![]()
|
Сегодня попытался поставить подогреватель. Не подошел штуцер
![]() |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
|
Alexii1900
отдай ему пробку для образца, а то если ое не правильно сделает будет тосол со сливного канала течь
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан ![]() MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
|
в нижний патрубок никак нельзя ,потому что горячий тосол будет уператся в термостат , плюс ко всему выход из котла должен быть выше входа иначе не будет циркуляции
__________________
CRESTA JZX90 1JZ болеет она у меня
|
||
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отопитель на 220В без помпы для 1JZ-FSE марк | ZMS | Кондиционер, отопление и вентиляция | 2 | 08.12.2011 16:52 |
220в. в авто - нет проблем (почти на халяву :)) | emer | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 11 | 16.01.2010 15:47 |
Предпусковой прогрев коробки при -40 | Вдфсргт | Автоматическая и механическая коробки передач | 54 | 05.01.2010 04:47 |
Как получить 220В в авто ? | Makc | Электрооборудование кузова | 26 | 29.05.2007 21:26 |
Предпусковой подогреватель WEBASTO | Двигатель | 1 | 06.11.2005 20:10 |