Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
![]() ![]()
|
Привет народ. не знаю что написать в поиске )))
Проблема следующая: Начал обращать внимание что иногда задняя передача включается с уверенным рывком. В драйв всегда мягко. Далее - стал замечать что ИНОГДА при сбросе скоросте (причем интенсивном - в пробках например - разгон торможение) при переходе со 2 на 1 происходит неприятный рывок. И в то же время при переходе с 1 на 2 - начал появляться рывок - причем неприятный по ощущению - вторая обгоняет первую. Т.е как бы толчок получается. Но самое главное - уже третий раз ловлю такой момент - при снижении скорости очень быстром - буквально 3-5 метров перед остановкой наблюдаю конкретную вибрацию в трансмиссии такое ощущение что еще работает вторая передача но и уже первая включилась. Такое вообще реально? Что могу сказать... масло 100% не менял - ибо один форумчанин когда увидел что я меняю масло начал кричать - не меняй все сразу! не убивай автомат. в общем поменял только 4 литра по обычной схеме отсоединяя трубку с радиатора... потом одумался и не проехав и 10 тыс поменял еще 4 литра. это было тыс 10 назад. короче за 20 тыс поменял частично АТФ. Фильтр не снимал. Вообще поддон не трогал. Каюсь... Посмотрел уровень Атф... вчера добавил грамм 350. В общем никаким боком такой такое кол-во не может влиять на работу автомата. Причем бывает утром еду - вообще не рывков ничего не ощущаю. переключается прекрасно все. в том числе и задняя. Рывки появляются при езде по пробкам и прогретым автоматом. но сегодня наблюдал рывки и на холодную. Погода у нас адекват пока +5 +10. Спасибо. Не пинайте за много слов. Автомат я так полагаю A340.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
R.I.P.
![]()
|
похоже на то что фильтр коробки забит всякой Г. Снимай поддон, чисти фильтр!!!
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
С интернетом справился!
Посмотри по нашему форуму видео, по ТУБУ много училок и глаза откроешь на работу АКПП. Много вопросов отпадет сразу. Я попал на 200 тыс км пропала задняя, но до дома доехал без проблем. Пора ревизию сделать агрегату - чем и занимаюсь. Можно фильтр чистить, можно ботинки, ногти... Если решил сам делать - разберешься, не сам - ищи фирму достойную или Б\У короб. Других чудес не бывает |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Опытный
|
1 и 2 одновременно включится неможет! по ходу у тебя фрикционы пригоревшие.
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
У меня рывок со 2 на первую бывает только летом, при температуре воздуха более 30. И если кондер включен. Я понимаю перегрев масла. Начни с нормальной замены масла на аппарате, литров 10-12 хотя бы, с обязательной промывкой фильра. Дальше видно будет.
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
Не буду клонировать темы.
У меня что то наподобие как и у Rega, только по другому. Началось все месяца 2-3 назад, когда стало прохладно по утрам. Машину сильно никогда не грею, погода позволяет, соответственно ATF тоже холодная. От гаража до основной дороги где то около 1 км, тут автомат ведет и вел себя нормально, предсказуемо. За этот км авто успевал почти полностью прогреться. Дальше, до первого светофора, я успевал разгоняться где то до 60-80 км/ч, включалась 3-4 скорость и походу блокировка гидротрансформатора. Затем при плавном торможении и последующей полной остановки наблюдалась следующая фигня. Обороты и скорость плавно падали, разблокировки бублика я не чувствовал, было торможение двигателем и перед самой остановкой наблюдалось резкое падение оборотов до 200-300, потом как будто что то просиралось и обороты выравнивались до 600-650 в положении D+тормоз. Все это было до замены ATF. После замены ATF проблема по утрам ушла практически полностью, помню только один раз такое случалось. Зато стала проявляться при полностью прогретом автомате, никакой закономерности ее появления я не выявил. Что это может быть?
__________________
Cresta 90 1G-FE была
Mark II 90 1JZ-GE был Chaser JZX100 1JZ-GTE есть |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Автомат позле замены масла топут,что может быть? | Jeka77 | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 1 | 22.05.2013 22:47 |
сдох автомат в чем может быть проблема | Guy11 | Автоматическая и механическая коробки передач | 12 | 12.05.2012 05:23 |
Не могу включить 3 передачу (пологаю коробка с мотора 1G-GE) | Resident | Автоматическая и механическая коробки передач | 3 | 21.06.2010 12:17 |
Как включить ионизатор? | грек | Кондиционер, отопление и вентиляция | 2 | 27.06.2008 16:49 |
Каким образом включить габариты в бампере.... :) | Rega | Электрооборудование кузова | 22 | 21.09.2006 15:48 |