TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кондиционер, отопление и вентиляция

Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.12.2010, 20:32   #1
Pash TC
Pash вне форума
Местный
 
Аватар для Pash
По умолчанию Непонятки с заслонками климата... 0

Доброго времени всем!
Toyota Cresta GX-81
После вполне исправной работы климата:
за ручкой задатчика температуры двигаются заслонки, температура меняется вполне корректно , по всем схемам переключаются потоки вручную и правильно
...понеслась какая-то хрень , а именно:
температура меняется резко : или холодно или чутка тепло, заслонки внутри печи живут своей жизнью, потоки переключаются с дикой задержкой и почти никогда не включаются в направлении ног водителя(у пассажира все чики-чики), на центральном спаренном дефлекторе левая сторона дует холодным воздухом,правая теплым
Проверил :
1-мозг климата поставил от другой машины-восстановил движение заслонок
2-почистил датчик температуры в салоне(тот ,что за решеточкой сидит справа от климата)-результата нет температура не набирается
3-снял бардак снял центральную консоль : заслонки передвигаются - криминала вроде нет

На всякий случай
: термостат новый, антифриз свежий, чехарда с климатом началсь в крепкие морозы под 35-36 *С

Отцы, посоветуйте, что еще сделать для наступления Ташкента[/color] . Блин холодно...
__________________
N.March K-11 Collet
T.Cresta GX-100 Super Lucent
T.Mark II JZX-100 Grande G
T.Cresta GX-81 Super Lucent
Pash вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 26.12.2010, 08:32   #2
Kolyamba
Kolyamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolyamba
По умолчанию Re: Непонятки с заслонками климата... 0

радиатор чистить пора как внутри так и снаружи
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку.
Kolyamba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2010, 12:16   #3
Pash TC
Pash вне форума
Местный
 
Аватар для Pash
По умолчанию Re: Непонятки с заслонками климата... 0

хм.выходит у меня чего-то резко в печке отслоилось и заперло путь антифризу? тогда почему в ноги нифига не дует?
Кста щупал шланги на печи , оба горячи штоппц.
__________________
N.March K-11 Collet
T.Cresta GX-100 Super Lucent
T.Mark II JZX-100 Grande G
T.Cresta GX-81 Super Lucent
Pash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2010, 14:31   #4
Sflaj
Sflaj вне форума
Местный
 
Аватар для Sflaj
По умолчанию Re: Непонятки с заслонками климата... 0

Посмотри радиатор печки (со стороны воздуховыводов, а не испарителя), у меня такая же бяда. Перепробовал вообще все, что можно - шланги оба горячие, а еле теплым кое-как поддувает на водителя и только на оборотах, моторчик работает на ура, а тепло не проходит. Осталось только этот вариант проверить, я займусь 30го - раньше времени не будет, а работы там часа на 4 минимум (час снять, 1 час поковыряться и почистить, еще 2 - собрать все на место)...
__________________
Toyota Crown '2001 JZS179 2JZ-GE VVT-i Royal Saloon Four
Toyota Mark II '1988 GX81 - SOLD
Nissan Liberty '1998 PM12 - SOLD
Дважды ПАПА!)
Sflaj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2010, 19:01   #5
Pash TC
Pash вне форума
Местный
 
Аватар для Pash
По умолчанию Re: Непонятки с заслонками климата... 0

Цитата:
Сообщение от Sflaj
Посмотри радиатор печки (со стороны воздуховыводов, а не испарителя), у меня такая же бяда. Перепробовал вообще все, что можно - шланги оба горячие, а еле теплым кое-как поддувает на водителя и только на оборотах, моторчик работает на ура, а тепло не проходит. Осталось только этот вариант проверить, я займусь 30го - раньше времени не будет, а работы там часа на 4 минимум (час снять, 1 час поковыряться и почистить, еще 2 - собрать все на место)...
попробую. спасибо. тока вот теплый гараж бы разыскать...
__________________
N.March K-11 Collet
T.Cresta GX-100 Super Lucent
T.Mark II JZX-100 Grande G
T.Cresta GX-81 Super Lucent
Pash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2010, 08:31   #6
Pavelracing
Pavelracing вне форума
Местный
 
Аватар для Pavelracing
По умолчанию Re: Непонятки с заслонками климата... 0

Pash
В прошлую зиму тоже с печкой воевал, чистка радиатора всё исправила, за бортом -35 в салоне жара

Тут отчёт по чистке радиатора http://www.drive2.ru/cars/toyota/mark_i ... 888229345/

Правда видео чтото подтёрлось, сюда выложу \/
До чистки




После чистки
__________________
Ремонт авто, село Дзержинское.
http://vk.com/AvtoRemGarage
8-923-44O-7II3 Павел.
Pavelracing вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2011, 16:57   #7
IceMaN
IceMaN вне форума
Пользователь
 
Аватар для IceMaN
По умолчанию Re: Непонятки с заслонками климата... 0

а у меня была проблема в другом... тоже все двигалось и работало...пока не попросил товарища посмотреть как движется заслона под капотом...оказывается, она открывалась не полностью, поэтому дул чуть теплый воздух, а в холодном положении дул ледяной...методом ручной задвижки заслонки, получил ташкент в салоне просто тросик заедает на морозе вот и все...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: кран.jpg
Просмотров: 2711
Размер:	188.1 Кб
ID:	172696  
__________________
http://www.drive2.ru/r/daihatsu/71099/
IceMaN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 03:58   #8
Sflaj
Sflaj вне форума
Местный
 
Аватар для Sflaj
По умолчанию Re: Непонятки с заслонками климата... 0

У меня все сложнее.
Снял я радиатор, промыл его, он кстати, вообще не грязный был. Снял краник, напрямую с блока шланг завел на печку, выгнал воздух - не греет и все. Снял радиатор испарителя, благо компрессора нет, он слегка забитый был - снова ноль эмоций, только лучше воздух проходить стал. Заслонки работают исправно, в чем прикол, догнать не могу...
__________________
Toyota Crown '2001 JZS179 2JZ-GE VVT-i Royal Saloon Four
Toyota Mark II '1988 GX81 - SOLD
Nissan Liberty '1998 PM12 - SOLD
Дважды ПАПА!)
Sflaj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 05:16   #9
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: Непонятки с заслонками климата... 0

Цитата:
Сообщение от Sflaj
У меня все сложнее.
Снял я радиатор, промыл его, он кстати, вообще не грязный был. Снял краник, напрямую с блока шланг завел на печку, выгнал воздух - не греет и все. Снял радиатор испарителя, благо компрессора нет, он слегка забитый был - снова ноль эмоций, только лучше воздух проходить стал. Заслонки работают исправно, в чем прикол, догнать не могу...
я подозреваю что дело у тебя в термостате движка, и движка не прогревается как надо...
В конце концов попробуй под капотом соединить патрубки печи заведи и потрогай бежит ли там горячий порядка 90 градусов антифриз.
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2011, 14:25   #10
Sflaj
Sflaj вне форума
Местный
 
Аватар для Sflaj
По умолчанию Re: Непонятки с заслонками климата... 0

Цитата:
Сообщение от xetloq
я подозреваю что дело у тебя в термостате движка, и движка не прогревается как надо...
В конце концов попробуй под капотом соединить патрубки печи заведи и потрогай бежит ли там горячий порядка 90 градусов антифриз.
Движок греется - указатель посередине, температурный датчик менял с термостатом, когда кран снимал (30го). Радиатор печки нагревается равномерно, руку держать невозможно - снимал корпус испарителя, там его потрогать можно через воздуховод.
Подсказали еще как вариант, посмотреть направление вращения моторчика, но что-то я в сомнении

Добавлено спустя 6 дней 4 часа 3 минуты 59 секунд:

Нашел я в чем прикол.
Сожрало на помпе лопатки, позже фотки выложу. Осталось от них немногое, фольга почти. Этого хватало, чтобы движок не перегревался, но чтобы гнать горячую охлаждайку до радиатора печки, давки не хватало. Поэтому еле теплым печка грела только на оборотах больше 2000. Когда обороты ниже, вентилятором печку выдувало махом и дуло с нее холодом.
На Чаргерный мотор новую помпу, найти в Ха подешевле нереально, на любой другой мотор - пожалуйста, 2 рубля на 1G-GE взял, думал переделать, не получилось, пришлось деньги забирать.
Кое-как нашел за 8 - оригинал со старых запасов, с новых за 16 были. На разборках не нашел.
__________________
Toyota Crown '2001 JZS179 2JZ-GE VVT-i Royal Saloon Four
Toyota Mark II '1988 GX81 - SOLD
Nissan Liberty '1998 PM12 - SOLD
Дважды ПАПА!)
Sflaj вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Непонятки с коробкой Witalik Автоматическая и механическая коробки передач 9 12.11.2014 05:21
положение рычага? в сервопиводе управления заслонками печки alekcei115 Кондиционер, отопление и вентиляция 0 28.11.2011 01:37
Непонятки с TEMS Keytel Подвеска, рулевое управление и тормозная система 34 27.09.2008 18:40
Непонятки с ЦЗ ~ALF~ Электрооборудование кузова 6 09.03.2007 20:46
Непонятки... Gabber Кондиционер, отопление и вентиляция 10 24.01.2007 12:57