Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
Просветите про форсунки, знаю что бывают с боковой загрузкой и верхней, и еще какие-то низкоомные.
![]() Также заметил что от их производительности цена сильно не зависит. От сюда море вопросов, почиму не ставить сразу большие (какие-нить 800сс) даже на небольшие расчетные мощности? Чем отличается тип загрузки и на что это накладывает ограничения? Какой тип форс ставятся на наши джизеты? И какая взаимозаменяемость их? P.S. нашел интересную табличку ) http://www.williams.co.tt/s15/inj_top-en.htm
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
|
Ну так, для начала обсуждения...
Тоже интересно упорядочить что и как по форсам, ибо опыта нету... Но скажем большие форсы не всегда смогут лить мало бенза... типа погрешность при маленькой нагрузке будет большая...
__________________
Вечно озлобленный на неедующие тачки душный человек запаренный только на драге.
Иное восприятие меня не соответствует реальности) |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
На наши жизеты ставятся форсы с любой загрузкой. И даже с любым сопротивлением. Вопрос в том, что за джей и что за проц будет управлять.
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Знаток
|
на jzx110 стоят верхние форсунки с высоким сопротивлением, также как и на jzx100.
на сколько глубоко тебе придеться копать , зависит от потребностей, но судя по другим постам, собираешся выйти на мощность в 600сил. можно поставить литровые ФОРСЫ с перспективой на будущие
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Знаток
![]() ![]()
|
Цитата:
![]() Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд: пока писал цитату, исходные сообщение уже изменилось ))) Так вот один из вопросов почиму большие не ставят то? если в них нет потребности? Они действительно не могут лить мало?
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
|
Sergienko, баланс форсунок на низких открытиях имеет значение, и он даже у самых крутых форс не идеален, налить мало они могут, но все ОДИНАКОВО мало уже не могут, и чем больше произвоительность форсы, тем больше этот дисбаланс в единицах емкости бензина.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Знаток
|
Цитата:
ошибся немного, думал про 500сил речь идет. потом посмотрел и исправил. у меня лично 1.5 jz на стоковых турбах. форсы заканчиваються на 1.4буста около 6т оборотов. большие в низу может и полодольют, за то на верхах зальют как надо, а на выходе на твою мощность лучше не рисковать и взять форсы побольше чтобы загрузка не выходила за 80%
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||||
Знаток
![]() ![]()
|
Цитата:
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
||||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Знаток
|
Понял есть боковые есть верхние, у верхних лучше распыл. НИзкие или высокие, для настраевамого компа всеравно.
ну а авто уже при выборе форсунок нужно учитывать саму технологию. есть скажем так с 1 дыркой лью почти струей с 4 дырками, распыл значительно лучше и допустим у тогоже сарда цена также уже выше ![]() и есть еще шариковые. у тех облоко вообще как надо. к сажелению картинок нет. ну а меленькие или большие, нужно под проект подбирать, почему, выше было написанно.
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
986898
во!!!!!!!!!! вот это нада в FAQ ))) теперь все проясняется ) Спасибо Серег ) а что за тема с напайкой сопротивлений на них? чтоб из нискоомных сделать высокоомные? Если мы меняем полностью рейку, то уже не важно с боковой или верхней? Это от рейки зависит? На 2jz и 1jz форсы разные или на ввти моторах взаимозаменяемые?
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Опытный
|
верхняя згарузка - топливо подается во все форсунки одновременно, т.е. расход через следующую форсунку не зависит от предыдущей
боковая загрузка - топливо подается на форсунки по последовательной схеме, т.е. расход следующей зависит от предыдущей низкоомные форсы хороши для больших мощностей, лаг-тайм ниже, НО выше токи, нагрев и прочее вытекающее с высокоомными форсами все наоборот конструкция форсунки напрямую зависит от конструкции рейки
__________________
Caldina GT-Turbo TYPE 5МТ quick shift, Aerial specification powered by Blitz
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
т.е. боковая - это как бы старая технология? верхняя подача более интересна же?
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Опытный
|
япы тоже применяют боковую загрузку. на вопрос почему, типо позволяет плавно наращивать мощность... это на сколько я смог их понять
__________________
Caldina GT-Turbo TYPE 5МТ quick shift, Aerial specification powered by Blitz
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Знаток
|
Sergienko, я лично понимаю боковую загрузку для того чтоб шло охлаждение катухи форсы, то есть рейка обтекает форсы, и бензин бегает по рейке в обратку, тем самым охладает форсы, с верхней загрузкой форсы ессно не охлаждаются бензином из рейки, а только тем который через них льется, другие причины усмотреть не могу в боковой загрузке.
Немцов, ты упомянул про нагрев форсы, вот для того и нужна боковая имхо, а еще там где форса крепится сечение рейки конское, и форса на пути только динамическое сопротивление потоку создает, то есть заставляет обтекать форсу, а не по прямой бежать. Еще теоретически чем меньше размер форсы - тем меньше масса якоря, и тем быстрее открывается форса при том же сопротивлении обмотки ... да и не зря думаю все современные форсы тонкие. Я хотел ставить сименсы 870сс с верхней, просто изза того что это сименс, и сделан для стоковых машин, с соответсвующим качеством ... но продал в гонке за газом. На 2жз обоих и ввти и не ввти, 1жз не ввти - боковая. На 1жз ввти - верхняя, речь о турбоых ессно.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Пользователь
|
выбор производительности форсунок зависит сразу от нескольких параметров, это расчетная целевая мощность, величина запаса и конечно же - самое важное тип впрыска.
Расчетная целевая мощность - тут все довольно просто выбираете метод расчета, например есть простой ((форсы с сс)*кол-во цил)/5,7 Если вы верите в магию рождества, исполнение желаний при звездопаде, то этим можно и ограничиться, если нет я довольно подробно описал, как это можно посчитать -http://drag2ter.com/blog/drag2ter_we...nzhektora.html Там же указана величина запаса, обычно это не менее 20% т.е. из расчета что форсы не будут получать дьюти более 80% ... чё за батва такая - http://drag2ter.com/blog/drag2ter_we...koe-dyuti.html Ну и наконец почему важен тип впрыска, большинство японских машин используют при полной нагрузке весьма простую схему управления подачей топлива - одним сигналом. Т.е. все форсунки работают как одна ![]() ![]() А вот что касается конструкции форсунок, то не всегда 4 дырки лучше чем одна, это напрямую зависит от конструкции раннеров и расположения форсунок. Здесь будет не лишним посмотреть ресурс бош-моторспорт и датащиты форсунок там есть более подробные рекомендации http://www.bosch-motorsport.de/conte.../html/2659.htm Всех с наступающими!
__________________
Моё мнение может отличаться от вашего - это абсолютно нормально.
http://drag2ter.com/ |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Знаток
|
По фазам про наши моторы, у первого джея не ввти 3 канала форс, а у всех остальных по 6 каналов, то есть у автора гарантированно каждая форсунка висит на своем канале, и рулится индивидуально, и в этом плане всё норм.
Ролик норм но совсем не показательный, потому что на хх смесь 11.9-12 вобщем то несложно поймать, там и мотор ровно работает когда разброс смеси по цилиндрам будет 11-14, а 14.7-15 уже сильно сложнее с 2000сс то, если разброс будет 13-17, то мотор уже пукать будет конкретно. Расход с холостым на смеси 12 не каждого обрадует. А еще надо обратить внимание на слово NEW, то есть я понимаю этот ролик как рекламный ролик очень очень крутых форс, и равнять на них любые говнофорсы не стоит.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Пользователь
|
у меня на sr20 тоже на каждую форсунку свой канал/проводок
![]()
__________________
Моё мнение может отличаться от вашего - это абсолютно нормально.
http://drag2ter.com/ |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Знаток
|
Ну понятно если 100% дюти то форса постоянно открыта, ну и пусть, кому плохо? мы за холостой боримся в первую очередь при конских форсах и за расход на этом холостом, а че там дальше кому важно? смесь нальет и ладно, все равно топливо перемешивается хорошо с воздухом на больших оборотах и нагрузках, и в принципе роль фазы невелика.
Я с осциллографом ездил, и на хх, и на полной нагрузке форсы рулятся отдельно тоже, и даже на запуске отдельно, недавно вот только мерил 1жз тт со сток компа количество топлива которое он льет на запуске в -30 -25 и тд. Добавлено спустя 6 минут 3 секунды: http://www.youtube.com/watch?v=YcNcpEh8 ... h_response Еще одно видео, тут уже 14 смесь на моторчике побольше, еще там видно 0.34мс время впрыска вместе с лагом, не думаю стоит равнять другие форсы на эти, ибо пухлые форсы с боковой загрузкой явно медленнее. Да и тут парни хитрят имхо, угол на холостом 5-6град это тухло и сделано непонятно зачем, а если угол сделать 12-15 допустим, то оборотов будет больше и надо убавить смеси будет, и тогда тоже хз получится ли поймать смесь ...
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Опытный
|
drag2ter
было бы не плохо опубликовать общий ликбез по форсам! автор топа поднял хорошую тему для разговора
__________________
Caldina GT-Turbo TYPE 5МТ quick shift, Aerial specification powered by Blitz
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
Немцов
так по ссылкам как раз и есть ликбез. Зайди на Димкин сайт, там много интересного. Не вижу смысла копировать его содержимое сюда при наличии ссылок
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Поговорим о кино | Хирург | Спорт и увлечения | 3485 | 28.11.2022 05:38 |
Поговорим о 2JZ-GTE VVTI | NigatiVV | Модификация и свап двигателя | 224 | 13.05.2019 07:28 |
Поговорим про свечи | RiZzo444 | Модификация и свап двигателя | 448 | 30.09.2017 05:43 |
Поговорим о шатунах | Sergienko | Модификация и свап двигателя | 9 | 31.03.2013 13:11 |
Поговорим о ШС | I_l_y_a | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 23 | 22.10.2012 17:48 |