TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы

Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы Обсуждение не стоковых шин, дисков, стоек, стабилизаторов, суппортов, тормозных дисков и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.01.2011, 20:33   #1
Друг:) TC
Друг:) вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Друг:)
По умолчанию Тюнинг подвески 81ых 0

вопрос о подготовки подвески.
кто что использовал для подвески?
я пока думаю так:
перед: использовать катриджи от восьмого семейства по типу плазы супер спрот или еще что нибудь в этом роде, пререваривать стакан стойки под картридж и нижнюю опору под восьмую красную или зеленую пружину, верние опоры от дайхатцу урви, с регулируемым развалом.
зад: прокачать родную стойку и и жесткую классическую пружину с передка подогнать по высоте, шароблоки супра80 с втулками.
или пойти более легким путем и наконецтаки найти комплект тюнигованой подвески подвески
вот...ваши мысли дорогие форумчане?
Друг:) вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 06.01.2011, 05:23   #2
Санчин
Санчин вне форума
Местный
 
Аватар для Санчин
По умолчанию Re: Тюнинг подвески 81ых 0

от восьмого семейства чего, ауди?
__________________
«Quod erat demonstrandum»
Санчин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2011, 07:39   #3
bratela_09
bratela_09 вне форума
Местный
 
Аватар для bratela_09
По умолчанию Re: Тюнинг подвески 81ых 0

В этой теме посмотри viewtopic.php?f=80&t=75380&start=100&hilit=%D0%BF% D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0+%D1%81+% D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B2%D0%B8%D0%B8
__________________
"Бензин ваш — идеи наши." Остап Бендер Запчастюльки viewtopic.php?f=7&t=101828
bratela_09 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2011, 19:22   #4
Друг:) TC
Друг:) вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Друг:)
По умолчанию Re: Тюнинг подвески 81ых 0

Санчин
смешно, но нет, ваз
Друг:) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2011, 04:58   #5
GT AVANTE CHASER
GT AVANTE CHASER вне форума
Знаток
 
Аватар для GT AVANTE CHASER
По умолчанию Re: Тюнинг подвески 81ых 0

Друг
а ты для чего собираешь подвеску???
ИХМО- тазо катриджи не для наших авто.... вес другой... да и лучше взять че нить надежнее- от сильвы что ле...
считаю что наша подвеска хорошо запроектирована, но нехватает жесткости пружин и увсе....
не знаю как вам, но мне бы морду домиком завалить и пох навсе остальное было...

кста заметил- у мну на тазо пружинах зпдняя подвемка не правильно отрабатывает- второй отскок, не сильный но чувствуется... на сток пружинах нет... почему???? серые каябы.

Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:
ихмо- опоры стоек с сильвы, если лютовать- от нее же и коловер, если нет- своя стоика, пружина хз от чего...

зад-нью ср спешиал или серая каяба или хз на пружине таз 04.

режим как че пружины по высоте- на выходе должны получить более или менее адекватную подвеску...

Добавлено спустя 57 секунд:
зы и больший выворот замутить. 8)
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ.
в бой идут одни старики...
GT AVANTE CHASER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2011, 08:17   #6
Друг:) TC
Друг:) вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Друг:)
По умолчанию Re: Тюнинг подвески 81ых 0

машина строиться под дрифт, но бюджет студенческий, и хотелось бы уложиться в 15р не более. комплект койлов от сильвы встанет как раз, но на остальную подвеснину не остаеться деньжат. так что выход тлько колхоз.
тазо картриджи вывезут передок в паре с восьмой зеленой пружиной, и чашка даст хороший развал) линьки от s13 хороши на заниженой подвеске.
а по поводу выворота: все как обычно, нужен регулируемый теншенрод и нижний рычаг (можно в них вварить "восьмые" сгоны), перевариваем поворотный кулак на 2-2.5 см(для того что бы не сбить угол аккермана придеться пододвигать рейку вперед на столько же, но это достаточно легко сварочник+болгарка), далее 4мм поставки под рулевые тяги. а далее трудоемкая настройка кастера и развала) но еще нужны колеса с хорошим вылетом или проставки под колеса. вот вроде все.. в конце всего это получим очень добрый выворот)))) впринципе ничего сложного, на следущей неделе начну, пока мотор жду сделаю.
мне интересно кто вообще что делал, и каков результат?
Друг:) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2011, 05:57   #7
GT AVANTE CHASER
GT AVANTE CHASER вне форума
Знаток
 
Аватар для GT AVANTE CHASER
По умолчанию Re: Тюнинг подвески 81ых 0

а зачем тебе колеса с вылетом и проставки???...

тут пробовали кататься на раллийном кольце- не понравилось что подвеска ватная малехо... а так выворота колес хватало. 8)

не боишься ослабить своими манипуляциями подвеску?

тогда можно вообще жестко- разобрать стоику, налить трансмиссионки по верх самый, подобрать джипопружины, обрезать и все.

ихмо- чем больше вмешательств тем меньше ресурс, а нах нужна подвеска на 2-3 заезда... и не дай бог чтоб все выдержало и не погнуло во время заезда...

а че с мотором и трахмиссией???
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ.
в бой идут одни старики...
GT AVANTE CHASER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2011, 06:02   #8
SHULER
SHULER вне форума
Опытный
 
Аватар для SHULER
По умолчанию Re: Тюнинг подвески 81ых 0

Денис, будешь заниматься подвеской, выкладывай здесь подробный фотоотчет с коментариями, тоже скоро предстоит дропать машинку и жестче делать.
Зад хочу посадить на тазо компоненты...пружины с занижением да стойки жесткие..пока хз какие )
а вот с передом вопрос...отдам скорее всего родные стойки на переделку мастерам, что б сделали жестче и шток укоротили..а вот пружины ХЗ..резать родные не вариант и так мягкие...горорят от крузака мона подобрать...когда сниму поеду искать и подбирать еще может от соболя подойдут...там поглядим )
ну или все же разорюсь на симбиоз родной подвески и от слывы 13 с койлами ступицами тормозами и рычагами
__________________
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла."
Вальтер Рёрль
gx81--->uzx81
GX81 1g-fe--->GX-81 1g-fe BEAMS
SHULER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2011, 10:13   #9
ArtemKrutikov
ArtemKrutikov вне форума
Местный
 
Аватар для ArtemKrutikov
По умолчанию Re: Тюнинг подвески 81ых 0

Денис, купи подвеску нормальную
или отдай другому Денису прокачать стоковые стойки и этого хватит для студенческого дрифта, сам же знаешь
__________________
ЕСТЬ: Nissan Silvia s14a kouki SR20DET
БЫЛ: Toyota Chaser gx81 TwinTurbo
ArtemKrutikov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2011, 14:30   #10
Zlyden
Zlyden вне форума
Местный
 
Аватар для Zlyden
По умолчанию Re: Тюнинг подвески 81ых 0

для аффтора, у меня пока что такой вариант подвески (тоже студенческий ):
Зад - амморты с пружинами Bilstein с тремя регулировками клиренса (сток с турбо-супры в 80-м кузове), перед - сток амморты + пружины пиленные на 2 витка.
По весне на перед ожидается подгонка (нахлобучивание + запил) пружин TEIN с ...х100 марка с соответствующей подгонкой чашек стойки под более узкие пружины.
Так же думаю посадить тачку максимально низко, насколько позволит бюджетный конфиг подвески. Именно думаю "запилить" (опустить пониже посредством болгарки) на штоке посадочное место под верхнюю чашку пружины и максимально рубануть пружины...

З.Ы.: Супровские бильштики - всеравно что "колы" для нашего марка. Жесткость просто "потрясная" (в прямом смысле этоо слова )
__________________
Mark II, gx81, 2.0 GT-Twinturbo, 1G-GTE, MT - был.
Mark II, jzx90, Tourer S - есть...
Zlyden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2011, 17:47   #11
Друг:) TC
Друг:) вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Друг:)
По умолчанию Re: Тюнинг подвески 81ых 0

ArtemKrutikov
ден борода не будет качать перед так как там картриджи, чем он не занимаеться.
SHULER
хорошо, фотоотчет будет) но и с тебя тоже
GT AVANTE CHASER
Цитата:
Сообщение от GT AVANTE CHASER
а зачем тебе колеса с вылетом и проставки???...
потому что при увеличение выворота, колесо будет задевать за кузов сзади и за теншенрод, а если мы перенесем колесо дальше от рычага и кузова, то соответственно получим больший выворот.
Цитата:
Сообщение от GT AVANTE CHASER
не боишься ослабить своими манипуляциями подвеску?
чем?)) мне кажеться все получиться, и подвеснина будет то что нада)))
Цитата:
Сообщение от GT AVANTE CHASER
ихмо- чем больше вмешательств тем меньше ресурс, а нах нужна подвеска на 2-3 заезда... и не дай бог чтоб все выдержало и не погнуло во время заезда...
ты изза сварки переварки? надо делать просто все почеловечески и для себя и не чего не оторвет и не погнет)
Цитата:
Сообщение от GT AVANTE CHASER
а че с мотором и трахмиссией???
так как негляданно не ждано оторвало первый шатун, не знаю пока что с мотором а вот трансмисия уже лежит в гараже) это 57 короба с чугунным сендвичем))

Добавлено спустя 3 дня 23 часа 23 минуты 21 секунду:
первый день работы с подвеской прошел незря))
1. сняли задние стойки и поняли что задние аморты от таза с пружиной от него же встанут как домой. подгоним пружину по высоте, потом подгоним шток. прокачаем до чего то среднего между арматуренной и спортом, и будет отличманско!)
2. сняли перед. разобрали стойки. промерели все диамерты и длины, и погнали в магаз примерять. итог примерки: шток идеально подходит под сальник который на крышке стакана стойки, проще говоря диаметры штоков одинаковые = 22мм. длина корпуса самого вкладыша меньше родного на 55мм,эту длину используем для того что бы опустить вкладышь на дно стакана и исключить необходимость укорачивания штока, а над вкладышем будет стоять тонко стенная втулка которая не будет мешать циркуляции масла и компенсирует недостоющюю длину штока. с пружиной на перед пока еще ничего не решено, но есть три варианта: либо подбирать пружину такого же диаметра от чего либо, либо переваривать нижнюю чашку от восьмых стоек, либо оставить стоковую урезанную. высота сейчас устраивает...
3. по поводу выворота: посчитали прикинули как переваривать рычаг и переместить рейку, после стоек начнем делать.
4. так же куплины новые тяги, наконечники и линьки).
Друг:) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 19:42   #12
Bumer52077
Bumer52077 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Bumer52077
По умолчанию Re: Тюнинг подвески 81ых 0

По правде сказать, больше на колхоз походит , чем на тюнинг
Bumer52077 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2011, 09:25   #13
Друг:) TC
Друг:) вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Друг:)
По умолчанию Re: Тюнинг подвески 81ых 0

приехали к стоечнику, он сделал такой вывод, не качать восьмой вкладыш в марковской стойке, а переделать маровский вкладыш под восьмые внунтренности. так что и вкладыши пригодились которые купил. вот. как перед прокачают, соберу и отпешусть что и как по жесткости получилось.

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
Цитата:
Сообщение от Bumer52077
По правде сказать, больше на колхоз походит , чем на тюнинг
в таком случае если ты будешь ставить койловеры, какие нить тейны или эйч ка эс от сливы тринашки, тоже по твоему колхоз?))) подумаешь не брендовые штоки с клапаночками)))) главное чтобы выполняла подвеска выполняла ту функцию которая мне нужна)))
Друг:) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2011, 12:15   #14
SHULER
SHULER вне форума
Опытный
 
Аватар для SHULER
По умолчанию Re: Тюнинг подвески 81ых 0

Цитата:
Сообщение от Bumer52077
По правде сказать, больше на колхоз походит , чем на тюнинг
тюнинг это улучшение характеристик или изменение! здесь идет улучшение и изменение! самы настоящий тюнинг!
а напокупать кучу брендовых фигнюшек и говорить что ты прокачал тачку помоему не так уж это и круто!
а вот своими руками доводить все это правильно )
__________________
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла."
Вальтер Рёрль
gx81--->uzx81
GX81 1g-fe--->GX-81 1g-fe BEAMS
SHULER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2011, 12:25   #15
Ronin6666
Ronin6666 вне форума
Местный
 
Аватар для Ronin6666
По умолчанию Re: Тюнинг подвески 81ых 0

Цитата:
Сообщение от SHULER
Цитата:
Сообщение от Bumer52077
По правде сказать, больше на колхоз походит , чем на тюнинг
тюнинг это улучшение характеристик или изменение! здесь идет улучшение и изменение! самы настоящий тюнинг!
а напокупать кучу брендовых фигнюшек и говорить что ты прокачал тачку помоему не так уж это и круто!
а вот своими руками доводить все это правильно )
Т.е. Тюнинг это установка амортиков от Ваза а покупка специальных стоек с регулировками это понт и фигня? пипец понятия
тем более, что ТС говорит о подготовке авто для дрифта с бюджетом в 15 рублей тоже смешно
__________________
MarkII MX83 swap to JZX83
MarkII JZX100 Tourer S
http://oldschool-cars.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=317
Ronin6666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2011, 14:28   #16
Друг:) TC
Друг:) вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Друг:)
По умолчанию Re: Тюнинг подвески 81ых 0

Цитата:
Сообщение от Ronin6666
Т.е. Тюнинг это установка амортиков от Ваза а покупка специальных стоек с регулировками это понт и фигня? пипец понятия
я считаю все это подготовкой, улучшением и доработкой моей машины. и я считаю это тюнингом. если тебя не устраивают мой "путь", не следуй ему. я думаю что на форуме есть еще люди которые хотят переделать свою подвеску. я хочу попробывать такую конфигурацию подвеснины.
Цитата:
Сообщение от Ronin6666
тем более, что ТС говорит о подготовке авто для дрифта с бюджетом в 15 рублей тоже смешно
я надеюсь ты понял что я имел ввиду подвеску))

и по теме: передумал переваривать повортный кулак таким вот образом, а решил вытачивать новый, с новой геометрией
Друг:) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2011, 14:28   #17
Bumer52077
Bumer52077 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Bumer52077
По умолчанию Re: Тюнинг подвески 81ых 0

Брендовские понты, как ты выразился, создают довольно умные люди.Которые просчитывают все до мелчей.И когда едешь на "понтах" не задумываешься о том, что у тебя, что то отвалиться по дороге на 100.А устанавливая вазовские аморты и пружины, боюсь ты обращаешь только на то что бы по размерам подошли. Не вопрос если ты разбираешься во всех мелочах и можешь научно доказать и просчитать все те параметры на которые обращают профессионалы. Тогда , как говориться респект и уважуха.
Bumer52077 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2011, 19:20   #18
Друг:) TC
Друг:) вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Друг:)
По умолчанию Re: Тюнинг подвески 81ых 0

Bumer52077
хорошо давай заглянем в мелочи:
возьмем для начала передние стойки. толщина штока одинаковая(расчитаны примерно под одну нагрузку), "восьмой" шток из хромокремнемарганцевой стали ЗОХГСА не даст ему обломиться при изломе, потому что сталь относительно эластичная и нахолодную несклона к трещинам. инфа от отличного специалиста и гугля. различие между японским сальником и немецким я не очень вижу. вот зато между раллилными клапаночками, компрессионными кольцами и японскими стоковыми которым 20 лет я прекрасно вижу, и уверен что они будут улучшением стойки. пружина останеться стоковой но доработаной, средний виток(из оставшихся трех) будет двойным.
зад: восьмая стойка крепче на много, судя и по штоку и по внутрянке, потому что на тазе на нее нагрузка больше, хоть и веса меньше, работа там у нее сложнее тем более в моей конфигурации пару десятков кроссовых зубил ездили не по году на гонках. а пружины на которых я сам отлично проездил пол года на предыдущей машине, вселяют в меня крепкую уверенность что они не лопнут и не подведут меня посередины трассы.
вроде обьяснил о всем что обдумывал когда принимал решения

SHULER спасибо за поддержку
Друг:) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2011, 20:03   #19
SHULER
SHULER вне форума
Опытный
 
Аватар для SHULER
По умолчанию Re: Тюнинг подвески 81ых 0

вы ребята передергиваете...каждый доводит свой автомобиль в меру своих возможностей!
__________________
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла."
Вальтер Рёрль
gx81--->uzx81
GX81 1g-fe--->GX-81 1g-fe BEAMS
SHULER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2011, 12:28   #20
i_cross
i_cross вне форума
Опытный
 
Аватар для i_cross
По умолчанию Re: Тюнинг подвески 81ых 0

а ну пустите дайте я..... как бы вы не упирались, я думаю многие меня поддержут, лично я для себя определил так: "тюнЕнг" - установка деталей с большим запасом прочности, с точной "пошаговой" регулировкой, разработанных и изготовленных для определенного АВТО, под определенные условия эксплуатации. (ИМХО). "колхоз" - внедрение в конструкцию чужеродных детале (другие ТС), будь то установка тазопружин или переделка "колов" от "сливы", все это "КОЛХОЗ". опять таки ИМХО. без обид
i_cross вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тюнинг задней подвески,посоветуйте! kaban402 Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 234 15.09.2015 17:00
Стабилизация подвески BlaGoVoZ Подвеска, рулевое управление и тормозная система 9 01.04.2008 07:21
Ремонт подвески на 110 Og@L Подвеска, рулевое управление и тормозная система 6 16.01.2008 07:08
Жесткость подвески. Слесарь Подвеска, рулевое управление и тормозная система 10 17.06.2006 10:34