Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы Обсуждение не стоковых шин, дисков, стоек, стабилизаторов, суппортов, тормозных дисков и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
вопрос о подготовки подвески.
кто что использовал для подвески? я пока думаю так: перед: использовать катриджи от восьмого семейства по типу плазы супер спрот или еще что нибудь в этом роде, пререваривать стакан стойки под картридж и нижнюю опору под восьмую красную или зеленую пружину, верние опоры от дайхатцу урви, с регулируемым развалом. зад: прокачать родную стойку и и жесткую классическую пружину с передка подогнать по высоте, шароблоки супра80 с втулками. или пойти более легким путем и наконецтаки найти комплект тюнигованой подвески подвески вот...ваши мысли дорогие форумчане? |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
от восьмого семейства чего, ауди?
__________________
«Quod erat demonstrandum»
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
В этой теме посмотри viewtopic.php?f=80&t=75380&start=100&hilit=%D0%BF% D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0+%D1%81+% D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B2%D0%B8%D0%B8
__________________
"Бензин ваш — идеи наши." Остап Бендер Запчастюльки viewtopic.php?f=7&t=101828
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Новичок
![]()
|
Санчин
смешно, но нет, ваз ![]() |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Знаток
|
Друг
![]() а ты для чего собираешь подвеску??? ИХМО- тазо катриджи не для наших авто.... вес другой... да и лучше взять че нить надежнее- от сильвы что ле... считаю что наша подвеска хорошо запроектирована, но нехватает жесткости пружин и увсе.... ![]() не знаю как вам, но мне бы морду домиком завалить и пох навсе остальное было... кста заметил- у мну на тазо пружинах зпдняя подвемка не правильно отрабатывает- второй отскок, не сильный но чувствуется... на сток пружинах нет... ![]() Добавлено спустя 8 минут 13 секунд: ихмо- опоры стоек с сильвы, если лютовать- от нее же и коловер, если нет- своя стоика, пружина хз от чего... зад-нью ср спешиал или серая каяба или хз на пружине таз 04. режим как че пружины по высоте- на выходе должны получить более или менее адекватную подвеску... Добавлено спустя 57 секунд: зы и больший выворот замутить. ![]() ![]()
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ. в бой идут одни старики... |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Новичок
![]()
|
машина строиться под дрифт, но бюджет студенческий, и хотелось бы уложиться в 15р не более. комплект койлов от сильвы встанет как раз, но на остальную подвеснину не остаеться деньжат. так что выход тлько колхоз.
тазо картриджи вывезут передок в паре с восьмой зеленой пружиной, и чашка даст хороший развал) линьки от s13 хороши на заниженой подвеске. а по поводу выворота: все как обычно, нужен регулируемый теншенрод и нижний рычаг (можно в них вварить "восьмые" сгоны), перевариваем поворотный кулак на 2-2.5 см(для того что бы не сбить угол аккермана придеться пододвигать рейку вперед на столько же, но это достаточно легко сварочник+болгарка), далее 4мм поставки под рулевые тяги. а далее трудоемкая настройка кастера и развала) но еще нужны колеса с хорошим вылетом или проставки под колеса. вот вроде все.. в конце всего это получим очень добрый выворот)))) впринципе ничего сложного, на следущей неделе начну, пока мотор жду сделаю. мне интересно кто вообще что делал, и каков результат? |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Знаток
|
а зачем тебе колеса с вылетом и проставки???...
![]() тут пробовали кататься на раллийном кольце- не понравилось что подвеска ватная малехо... а так выворота колес хватало. 8) не боишься ослабить своими манипуляциями подвеску? тогда можно вообще жестко- разобрать стоику, налить трансмиссионки по верх самый, подобрать джипопружины, обрезать и все. ![]() ихмо- чем больше вмешательств тем меньше ресурс, а нах нужна подвеска на 2-3 заезда... и не дай бог чтоб все выдержало и не погнуло во время заезда... а че с мотором и трахмиссией???
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ. в бой идут одни старики... |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Опытный
|
Денис, будешь заниматься подвеской, выкладывай здесь подробный фотоотчет с коментариями, тоже скоро предстоит дропать машинку и жестче делать.
Зад хочу посадить на тазо компоненты...пружины с занижением да стойки жесткие..пока хз какие ) а вот с передом вопрос...отдам скорее всего родные стойки на переделку мастерам, что б сделали жестче и шток укоротили..а вот пружины ХЗ..резать родные не вариант и так мягкие...горорят от крузака мона подобрать...когда сниму поеду искать и подбирать еще может от соболя подойдут...там поглядим ) ну или все же разорюсь на симбиоз родной подвески и от слывы 13 с койлами ступицами тормозами и рычагами
__________________
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла."
Вальтер Рёрль gx81--->uzx81 GX81 1g-fe--->GX-81 1g-fe BEAMS |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
Денис, купи подвеску нормальную
![]() или отдай другому Денису прокачать стоковые стойки и этого хватит для студенческого дрифта, сам же знаешь ![]()
__________________
ЕСТЬ: Nissan Silvia s14a kouki SR20DET
БЫЛ: Toyota Chaser gx81 TwinTurbo |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
для аффтора, у меня пока что такой вариант подвески (тоже студенческий
![]() Зад - амморты с пружинами Bilstein с тремя регулировками клиренса (сток с турбо-супры в 80-м кузове), перед - сток амморты + пружины пиленные на 2 витка. По весне на перед ожидается подгонка (нахлобучивание + запил) пружин TEIN с ...х100 марка с соответствующей подгонкой чашек стойки под более узкие пружины. Так же думаю посадить тачку максимально низко, насколько позволит бюджетный конфиг подвески. Именно думаю "запилить" (опустить пониже посредством болгарки) на штоке посадочное место под верхнюю чашку пружины и максимально рубануть пружины... З.Ы.: Супровские бильштики - всеравно что "колы" для нашего марка. Жесткость просто "потрясная" (в прямом смысле этоо слова ![]()
__________________
Mark II, gx81, 2.0 GT-Twinturbo, 1G-GTE, MT - был.
Mark II, jzx90, Tourer S - есть... |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||||||
Новичок
![]()
|
ArtemKrutikov
ден борода не будет качать перед так как там картриджи, чем он не занимаеться. SHULER хорошо, фотоотчет будет) но и с тебя тоже ![]() GT AVANTE CHASER Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено спустя 3 дня 23 часа 23 минуты 21 секунду: первый день работы с подвеской прошел незря)) 1. сняли задние стойки и поняли что задние аморты от таза с пружиной от него же встанут как домой. подгоним пружину по высоте, потом подгоним шток. прокачаем до чего то среднего между арматуренной и спортом, и будет отличманско!) 2. сняли перед. разобрали стойки. промерели все диамерты и длины, и погнали в магаз примерять. итог примерки: шток идеально подходит под сальник который на крышке стакана стойки, проще говоря диаметры штоков одинаковые = 22мм. длина корпуса самого вкладыша меньше родного на 55мм,эту длину используем для того что бы опустить вкладышь на дно стакана и исключить необходимость укорачивания штока, а над вкладышем будет стоять тонко стенная втулка которая не будет мешать циркуляции масла и компенсирует недостоющюю длину штока. с пружиной на перед пока еще ничего не решено, но есть три варианта: либо подбирать пружину такого же диаметра от чего либо, либо переваривать нижнюю чашку от восьмых стоек, либо оставить стоковую урезанную. высота сейчас устраивает... 3. по поводу выворота: посчитали прикинули как переваривать рычаг и переместить рейку, после стоек начнем делать. 4. так же куплины новые тяги, наконечники и линьки). |
||||||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Новичок
![]()
|
По правде сказать, больше на колхоз походит , чем на тюнинг
![]() |
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Новичок
![]()
|
приехали к стоечнику, он сделал такой вывод, не качать восьмой вкладыш в марковской стойке, а переделать маровский вкладыш под восьмые внунтренности. так что и вкладыши пригодились которые купил. вот. как перед прокачают, соберу и отпешусть что и как по жесткости получилось.
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды: Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Опытный
|
Цитата:
а напокупать кучу брендовых фигнюшек и говорить что ты прокачал тачку помоему не так уж это и круто! а вот своими руками доводить все это правильно )
__________________
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла."
Вальтер Рёрль gx81--->uzx81 GX81 1g-fe--->GX-81 1g-fe BEAMS |
|||
![]() |
![]() |
#15 | ||||
Местный
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() тем более, что ТС говорит о подготовке авто для дрифта с бюджетом в 15 рублей тоже смешно
__________________
MarkII MX83 swap to JZX83
MarkII JZX100 Tourer S http://oldschool-cars.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=317 |
||||
![]() |
![]() |
#16 | ||||
Новичок
![]()
|
Цитата:
Цитата:
и по теме: передумал переваривать повортный кулак таким вот образом, а решил вытачивать новый, с новой геометрией |
||||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Новичок
![]()
|
Брендовские понты, как ты выразился, создают довольно умные люди.Которые просчитывают все до мелчей.И когда едешь на "понтах" не задумываешься о том, что у тебя, что то отвалиться по дороге на 100.А устанавливая вазовские аморты и пружины, боюсь ты обращаешь только на то что бы по размерам подошли. Не вопрос если ты разбираешься во всех мелочах и можешь научно доказать и просчитать все те параметры на которые обращают профессионалы. Тогда , как говориться респект и уважуха.
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Новичок
![]()
|
Bumer52077
хорошо давай заглянем в мелочи: возьмем для начала передние стойки. толщина штока одинаковая(расчитаны примерно под одну нагрузку), "восьмой" шток из хромокремнемарганцевой стали ЗОХГСА не даст ему обломиться при изломе, потому что сталь относительно эластичная и нахолодную несклона к трещинам. инфа от отличного специалиста и гугля. различие между японским сальником и немецким я не очень вижу. вот зато между раллилными клапаночками, компрессионными кольцами и японскими стоковыми которым 20 лет я прекрасно вижу, и уверен что они будут улучшением стойки. пружина останеться стоковой но доработаной, средний виток(из оставшихся трех) будет двойным. зад: восьмая стойка крепче на много, судя и по штоку и по внутрянке, потому что на тазе на нее нагрузка больше, хоть и веса меньше, работа там у нее сложнее ![]() вроде обьяснил о всем что обдумывал когда принимал решения SHULER спасибо за поддержку ![]() |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Опытный
|
вы ребята передергиваете...каждый доводит свой автомобиль в меру своих возможностей!
__________________
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла."
Вальтер Рёрль gx81--->uzx81 GX81 1g-fe--->GX-81 1g-fe BEAMS |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Опытный
|
а ну пустите дайте я.....
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тюнинг задней подвески,посоветуйте! | kaban402 | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 234 | 15.09.2015 17:00 |
Стабилизация подвески | BlaGoVoZ | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 9 | 01.04.2008 07:21 |
Ремонт подвески на 110 | Og@L | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 6 | 16.01.2008 07:08 |
Жесткость подвески. | Слесарь | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 10 | 17.06.2006 10:34 |