Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
собственно ничего страшного не приключилось..НО..
сегодня менял себе катки - ставил 17-е вместо 16-х.. снял заднее правое имлин..чего вижу лопнуло ухо крепления линка стабилизатора!! ![]() ![]() обломалось!! и не по сварке а наискосок- по самому телу уха этого!! на нижнем поперечном рычаге!! как такое могло быть? тысячи две назад когда смотерл стойки - и ставил опресованные линки все было ок!
__________________
TOYOTA ARISTO V300
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
Victor
Подвари, там делов то на полчаса. |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
дело не в том - что с ней делать..а в том - почему она лопнула!!железяка эта!!ведь не спроста
__________________
TOYOTA ARISTO V300
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Специалист
![]()
|
Усталость
__________________
шесть по 0.5
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
а может как то не так линки прицеплял? нагрузка мож не такая?
__________________
TOYOTA ARISTO V300
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
Или опресовали их что углы отклонения палца уменьшились. Вот нагрузка на ухо и легла. Туда сюда и его сломало.
__________________
1JZ-GE
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
т.е сильно опрессовали?..может быть....
![]()
__________________
TOYOTA ARISTO V300
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Доездился забрали Права | trofimov | Правовые вопросы | 29 | 17.08.2008 07:36 |
Доездился. | Den906 | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 1 | 12.04.2008 04:58 |
Млин, что делать, что делать то | GODD | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 9 | 27.11.2006 08:45 |
Поменял масло млин! | Phantom | Двигатель | 2 | 16.11.2006 00:12 |
во млин или синие привидения на мотоцикле | Victor | Правовые вопросы | 10 | 09.11.2006 11:33 |