Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
приветствую всех)вот такая беда случилась.......заклинил двиг
![]() Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды: забыл написать у меня ВВТ-И |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Новичок
![]()
|
Сам недавно менял двигатель, хотел воткнуть 2jz. Проблем с установкой не много, автомат приживается нормально. НО.... Головной боли с оформлением данного движка возникнет масса, поэтому и отказался от данной затеи.
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
ставь 1жз-жте ввти, и с оформлением проблем не будет и отдача лучше
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||||
Новичок
![]()
|
Цитата:
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд: Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
да 2джей ввти еще сложнее в плане электрики чем 1дж-гте, так что лучше тогда ставь 1дж атмо ввти и не заморачивайся.....
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
РадригеС там почти все тоже самое, подушки, акпп растется, навесное, катушки, возможно разница в косе и компе. коллектора разные но при желание взаимозаменяемые. у меня на 90ке 1JZ-GEне VVT-i стоит от 2JZ-GE VVT-i 8)
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан ![]() MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд: Ребят кто знает по теме подскажите пожалуйста!не проходите мимо!а то просмотров куча,а советов мало очень....на днях ехать двиг брать,есть 2 джезет и 1 джезет......не могу определится....... ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
какая разница какая БДЗ? ты же все целиком менять будешь....трк просто не подключишь и все....
электрик хороший нужен, он все сделает как надо |
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
либо бдз от обычного....либо от твоего нового блок управления....Стас в тюнинге расписывал что да как, посм в поиске
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Новичок
![]()
|
если я щас не ошибаюсь то без головняков вообще не поменяешь мотор! ну имею в виду 2jz-ge? что 1jz-gte! фишки с косы и мозгов все равно разные! придется ковырять проводку! на приборку туда сюда! кстати по фишке на мозгах оч схожи 1jz-gte и 2jz-ge! если хочешь мощнее полюбому придется ковырять проводку!
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
ставь 1дж атмо ввти и не заморачивайся.....оно того не стоит....
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
JZX100 Замена крыши на люкатую + замена центр. стойки | IPSUM 240S | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 35 | 19.10.2015 18:09 |
ЗАМЕНА М-ТЕУ НА 1G-GTE | kirill92 | Модификация и свап двигателя | 5 | 06.05.2013 01:17 |
Замена гбц 1g-fe на gze | Mefistofel | Модификация и свап двигателя | 1 | 26.06.2012 12:06 |
замена 1G-FE на 1JZ | likan044 | Двигатель | 16 | 11.02.2012 04:48 |