TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.02.2011, 07:26   #1
РадригеС TC
РадригеС вне форума
Новичок
 
 
Аватар для РадригеС
По умолчанию 1JZ-GE замена на 2JZ-GE 0

приветствую всех)вот такая беда случилась.......заклинил двиг при чем по не понятным причинам.....маслал в мороз.....масло,все в норме.....умер стартер.....стартер починили....поставили....а она фигушки!не крутит...пробовали за коленвал....нифига!теперь вопрос таков:подойдет ли мне 2 джезет?)))))))соответственно комп менять....что еще мне нужно будет поменять?с моим автоматом приживется ли двиг?вобщем интересует все что касается темы.какие нюансы,много ли чего переделывать?

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
забыл написать у меня ВВТ-И
РадригеС вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 02.02.2011, 09:47   #2
withoutlove
withoutlove вне форума
Новичок
 
 
Аватар для withoutlove
По умолчанию Re: 1JZ-GE замена на 2JZ-GE 0

Сам недавно менял двигатель, хотел воткнуть 2jz. Проблем с установкой не много, автомат приживается нормально. НО.... Головной боли с оформлением данного движка возникнет масса, поэтому и отказался от данной затеи.
withoutlove вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2011, 10:27   #3
Илья V
Илья V вне форума
Местный
 
Аватар для Илья V
По умолчанию Re: 1JZ-GE замена на 2JZ-GE 0

ставь 1жз-жте ввти, и с оформлением проблем не будет и отдача лучше
Илья V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2011, 12:24   #4
РадригеС TC
РадригеС вне форума
Новичок
 
 
Аватар для РадригеС
По умолчанию Re: 1JZ-GE замена на 2JZ-GE 0

Цитата:
Сообщение от withoutlove
Сам недавно менял двигатель, хотел воткнуть 2jz. Проблем с установкой не много, автомат приживается нормально. НО.... Головной боли с оформлением данного движка возникнет масса, поэтому и отказался от данной затеи.
оформление не самое главное)))с этим разберусь)ты не мог бы сказать,что там вообще менять переделывать надо?просто если слишком много гемора,то лучше не стоит заморачиватся......

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Цитата:
Сообщение от Илья V
ставь 1жз-жте ввти, и с оформлением проблем не будет и отдача лучше
насчет отдачи согласен))))))но там по электрике много что переделывать надо будет......затраты большие будут......проще машину купить турбовую))))да и знаешь,у нас как таковой нету мастеров в городе,которые бы действительно могли качественно сделать все.....
РадригеС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 10:36   #5
Илья V
Илья V вне форума
Местный
 
Аватар для Илья V
По умолчанию Re: 1JZ-GE замена на 2JZ-GE 0

да 2джей ввти еще сложнее в плане электрики чем 1дж-гте, так что лучше тогда ставь 1дж атмо ввти и не заморачивайся.....
Илья V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2011, 03:27   #6
NIK81
NIK81 вне форума
Местный
 
Аватар для NIK81
По умолчанию Re: 1JZ-GE замена на 2JZ-GE 0

РадригеС там почти все тоже самое, подушки, акпп растется, навесное, катушки, возможно разница в косе и компе. коллектора разные но при желание взаимозаменяемые. у меня на 90ке 1JZ-GEне VVT-i стоит от 2JZ-GE VVT-i 8)
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан
MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан
NIK81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2011, 07:50   #7
РадригеС TC
РадригеС вне форума
Новичок
 
 
Аватар для РадригеС
По умолчанию Re: 1JZ-GE замена на 2JZ-GE 0

Цитата:
Сообщение от NIK81
РадригеС там почти все тоже самое, подушки, акпп растется, навесное, катушки, возможно разница в косе и компе. коллектора разные но при желание взаимозаменяемые. у меня на 90ке 1JZ-GEне VVT-i стоит от 2JZ-GE VVT-i
я хочу просто целиком купить двиг,с колектором со всем.комп коса,просто меня волнует вопрос о БДЗ,на 2-джезете она с элетроныым датчиком,а у меня нет,это раз проблема,и второе:на 2-джезетах,в комплектации ТРК есть и т д,а у меня нету,это никак не скажется?фишки пустые останутся.......мой двиг заклинил просто,вот думаю.....раз уж менять то надо что то интересное поставить....а не будет ли гемора большого....?просто машинка как бы нужна побстрей нет времени ждать месяц полтора когда там все переделают))))а поставить что то помощнее хочется))))))тем более у нас то мало кто различает 1джезет от 2джезета)))))))

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Ребят кто знает по теме подскажите пожалуйста!не проходите мимо!а то просмотров куча,а советов мало очень....на днях ехать двиг брать,есть 2 джезет и 1 джезет......не могу определится.......
РадригеС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2011, 11:25   #8
Илья V
Илья V вне форума
Местный
 
Аватар для Илья V
По умолчанию Re: 1JZ-GE замена на 2JZ-GE 0

какая разница какая БДЗ? ты же все целиком менять будешь....трк просто не подключишь и все....
электрик хороший нужен, он все сделает как надо
Илья V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 11:37   #9
РадригеС TC
РадригеС вне форума
Новичок
 
 
Аватар для РадригеС
По умолчанию Re: 1JZ-GE замена на 2JZ-GE 0

Цитата:
Сообщение от Илья V
какая разница какая БДЗ? ты же все целиком менять будешь....трк просто не подключишь и все....электрик хороший нужен, он все сделает как надо
получается я не подключу этот датчик электронный,управления дроселем,и что как у меня заслонка открыватся будет?
РадригеС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 14:40   #10
Илья V
Илья V вне форума
Местный
 
Аватар для Илья V
По умолчанию Re: 1JZ-GE замена на 2JZ-GE 0

либо бдз от обычного....либо от твоего нового блок управления....Стас в тюнинге расписывал что да как, посм в поиске
Илья V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 18:57   #11
sas
sas вне форума
Новичок
 
 
Аватар для sas
По умолчанию Re: 1JZ-GE замена на 2JZ-GE 0

если я щас не ошибаюсь то без головняков вообще не поменяешь мотор! ну имею в виду 2jz-ge? что 1jz-gte! фишки с косы и мозгов все равно разные! придется ковырять проводку! на приборку туда сюда! кстати по фишке на мозгах оч схожи 1jz-gte и 2jz-ge! если хочешь мощнее полюбому придется ковырять проводку!
sas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 15:11   #12
Илья V
Илья V вне форума
Местный
 
Аватар для Илья V
По умолчанию Re: 1JZ-GE замена на 2JZ-GE 0

ставь 1дж атмо ввти и не заморачивайся.....оно того не стоит....
Илья V вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
JZX100 Замена крыши на люкатую + замена центр. стойки IPSUM 240S Кузовные детали и дополнительное оборудование 35 19.10.2015 18:09
ЗАМЕНА М-ТЕУ НА 1G-GTE kirill92 Модификация и свап двигателя 5 06.05.2013 01:17
Замена гбц 1g-fe на gze Mefistofel Модификация и свап двигателя 1 26.06.2012 12:06
замена 1G-FE на 1JZ likan044 Двигатель 16 11.02.2012 04:48