| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Доброго времени суток! 
		
		
		
		
		
		
		
	После замены заднего ступичного подшипника Марк 2 JZX100 на приборке загорелась лампа ABS и соответственно система перестала работать. Снятие клеммы не помогло, разъем ABS во время замены ступичного не отключался. Поиск не помог, заранее спасибо!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Самодиагностику зделай.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			95 процентов что сломали датчик или оборвали провод. сними разьем датчика и померий сопротивление датчика. должно быть около 1.6 ома. если ноль ищи обрыв провода или замена датчика
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			полный привод или задний ? Была ситуация :пришел конструктор и горела абс , после диагностики показало датчик переднего правого колеса , начали искать датчик ниже 12 тысяч не нашли , заказали ступицу б.у. в сборе за 3тыщи, поменяли , все равно горит , диагностика так и показывает правый датчик , и клемы скидывали и какой то мастер с компьютером не смог обнулить, в книжке прочитал: надо разогнаться до 60км.ч (кажется)и остановится не нажимая тормоз , ну я сел и поехал , разогнался и давай ручником тормозить , когда стрелка спидометра легла на ноль абс потухла    
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	WV Passat B3 1.8 
			Camry sv35 1.8 Vista sv30 2.0 4wd Mark2 GX81 1G-FE Cresta GX-90 1G-FE 2.0 Mark2 jzx110  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			датчик лучше ставить от волги (датчик положения коленвала) лучше тем что дешевле. скорее всего оборван провод датчика , замена может не понадобиться
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II Grande G Four jzx93 1jz 4WD-продан 
			Chaser 100 TourerV-продан  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			на разборе датчик стоит 1000р..
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 и какой именно он(от волги) ?? 
				__________________ 
		
		
		
		
	jzx90 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Сегодня забрал машину с сервиса!!! Меняли Сайлентблоки нижних рычагов спереди и плавающие сзади. В итоге сел в машину горит датчик АБС. Ну я к мастерам с претензиями, они загнали на подъемник проверили на глаз подключены ли датчики, оказывается подключены. Ну АБС так и горит. Что делать теперь не знаю!  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			на глаз хрен что проверишь. 
		
		
		
		
		
		
		
	это не сайлентблок. если оборвали датчик, то сам кабель с виду нормальный, а жилу повредили.... чтоб не гадать, делац диагностику через ОДБ, и она покажет какой именно датчик оборван.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			попробуй потушить ошибку АВS сам,в книге написано,снятие клеммы не поможет,возможно отключали датчики ,а комп ошибку запомнил,если не поможет, то либо датчик,либо обрыв по цепи.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			расскажу как у меня было 
		
		
		
		
		
		
			купил авто, лампа абс периодически то загоралась, то тухла. причем без всякой систематики. сделал самодиагностику - показала на датчики обоих передних колес. полез мерять сопротивление на фишках в арках. итог - передний правый - 1.6 ом, передний левый - бесконечно большое. вскрыл провод левого датчика - жилы выглядели подгоревшими. заменил на родной б/у. делаю диагностику снова - ругается на передний правый датчик. полез в арку разцепил и заново зацепил фишку - все. лампа абс потухла и больше ошибок не вылезало. так что Омметр в помошь, и проверить - хорошо ли фишки зацеплены. ссори за многа букав 
				__________________ 
		
		
		
		
	Управляй мечтой Chaser JZX-100 Avante V MT 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| косяк после замены МСК | zhorik2109 | x100 | 3 | 07.12.2012 01:04 | 
| Буксует коробка после замены радиатора и замены прокладки ГБ | GLSGCO | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 28.06.2012 12:51 | 
| После замены свечей. | SaNdigo | Двигатель | 12 | 21.06.2010 14:08 | 
| Гул после замены помпы | Vetal | Двигатель | 12 | 03.04.2009 16:31 | 
| Треск после замены ГРМ. | KEVIN | Двигатель | 0 | 14.05.2008 07:41 |