| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Последние 2000 тысячи периодически загорается чек после продолжительной езды. После самодиагностики резко испортилось настроение- неужели мое время пришло. Ошибка 49 - Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191). Подскажите это сигнал к неисправности ТНВД или необходимость замены топливного фильтра, например? Неисправность ТНВД выражается в снижении давления топлива в рейке и увеличением расхода,верно? Расход 14,5 литра на смешанном режиме сейчас. Тяга в порядке. Давление не измерял. Поделитесь мнением.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Почитай, на форуме были темы, многие сначала ТНВД подозревали, но помоему реально ни у кого он из строя не вышел. При умирании ТНВД уровень масла начинает увеличиваться, проверяй каждый день...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK II  JZX-110 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Может быть и сам датчик, может высокое давление слабое, но маловероятно, там ломаться нечему, кроме сальника и штока(раза 3 всего менял ТНВД из-за давления), проверь давление топлива насоса в баке и состояние фильтров(топливный и сетка в баке)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Автоэлектрик. Ремонт проводки, блоков управления, подключение проводки на любой двиг. 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Отчитаюсь. При замене топливного фильтра обнаружил порванный сальник(съемное уплотнительное резиновое кольцо в канале подачи после насоса на фильтре). Заменить нечем было, поставил так. Ошибка снова вылезла. Неужели из-за этого? Остается насос, но симптомов к этому нет. Если он умирает, то топливопроводе не создает достаточное давление, соответственно в нагрузку машина будет дергаться или тупо перестает качать. Встречалось и так и так, лечилось заменой насоса. Видимо нужно датчик смотреть. Есть еще варианты, может подскажите? 
		
		
		
		
		
		
		
	З.Ы.: рекомендую при покупке фильтра обратить внимание на его корпус. В месте сборки фильтра с верхней частью(где поплавок) один край контура должен быть чуть приподнят вверх. Если в одной плоскости, то при защелкивании клипс сломается крепление из-за недостатка монтажного расстояния между соединением фильтра и верхней части. Я нагрел и сделал как должно быть, вовремя заметил. Брал оригинал, эмиратский  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| не горит датчик давления масла, температурный датчик ОЖ иок | PirAnia | Электрооборудование кузова | 8 | 22.10.2010 14:50 | 
| ошибка 31 (датчик абсолютного давления во впускном коллектор | kostyan4wd | Двигатель | 2 | 12.09.2010 20:12 | 
| Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191) | Stard | Двигатель | 1 | 04.03.2010 14:26 | 
| Датчик вакумного давления или датчик разрядки на атмо тачку! | Slam | Модификация электрооборудования | 2 | 13.05.2008 09:15 |