Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
12.02.2011, 23:02 | #1 | ||
Новичок
|
Всем Здравствуйте! Ситуация следующая. Авто Марк GX90, 95 г.в. двига 1G-FE. Пробег 258000<. После пререборки двигателя, а именно инсталяции в него оригинального рем. комплекта ДВС (сальники, прокладки и т.д.), прочистки блока двигителя от кокса и всей вытекающей далее работы.. Не заводиться... Компрессия во 2 и 4 цилиндре 10 в остальных она просто отсутствует.. Выставлено всё по меткам, мотор пытается схватывать но на 2 горшках конечно не получается.. Свечи заливает как сумашедший..Поменяли свечи, Промыли форсунки... Голову уже 2 дня ломаем, не можем понять что не так сделали. Если кто может помоч советом с радостью выслушаю.
|
||
|
||||
|
12.02.2011, 23:38 | #2 | ||
Местный
|
Solitary
замерь зазоры в клапанном механизме. |
||
13.02.2011, 06:49 | #3 | ||
Местный
|
скорее всего дело в клапанах,т.к давление только в 2х цилиндрах мотор на них и схватывает,думаю копать стоит в этом направлении.
__________________
MARK II 1JZ 4WD
Pajero II, 6G74 DOHC 3.5 чОрный - был Chaser JZX100 TourerV - сток на заварке))) NIVA 4х4 - есть Ford Focus 3 - есть CBR 600 RR - есть |
||
13.02.2011, 07:02 | #4 | ||
Новичок
|
Зазоры на клапанах мерили, они в морме...
|
||
13.02.2011, 07:30 | #5 | ||
Местный
|
Solitary
Если с башкой всё хорошо,/перед запуском компрессию мерили?/ то гидроудар,но 4 поршня сразу |
||
13.02.2011, 07:41 | #6 | ||
Местный
|
Метки на ГРМ еще раз внимательней, распредвалы правильно совместили? Шпонку нигде не срезало?(Коленвал, распредвалы).
__________________
Автоэлектрик. Ремонт проводки, блоков управления, подключение проводки на любой двиг.
|
||
13.02.2011, 09:33 | #7 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
13.02.2011, 10:33 | #8 | ||
Местный
|
Solitary
Если бенз в цылиндрах не горит ,то скаждым оборотом его уровень в цылиндрах повышается.Так можно до ушей налить. Я надеюсь что это не твой случай. |
||
13.02.2011, 20:17 | #9 | ||
Новичок
|
Общем итог дня таков... ГРМ по меткам.. Трамблёр выставлен по 1 цилиндру.. Всё как по букварю.. Предпринили меры заводки в наглую.. АБРУ(отчиститель карбюратора) распыляем на прямую в дроссель, при этом бензонасос отключен и подачи топлива в цилиндры нет. Результат нулевой.. Маркуша как не заводился так и не заводится.. Даже моториста позвали с нашего местного довольно таки крупного автосервиса.. Тот в свою очередь изучив ситуацию и убедившись, что с ГРМ действительно всё в порядке, просто развёл руками.. Что ещё может быть? После того как он уехал, замерили зазоры на клапенах.. клапана зажаты.. Щуп 0,15 не лезет.. Может ли это проявлятся в том, что мотор категарически отказывается заводится?
|
||
14.02.2011, 10:06 | #10 | ||
Новичок
|
Дак наверно в этом и проблема...если все остальное в порядке...у тебя клапана до конца не закрываются вот и компрессии в цилиндрах нет
|
||
14.02.2011, 12:45 | #11 | ||
Местный
|
бенза много не нальет в камеру сгорания так как его выбрасывает через клапан все это брехня. а гидроудар никак не поймаешь пока сам воды не нальешь через свечные отверстия. во вторых было пара случаев после кап ремонта не хочет заводится схватывает но нехочет все регулировки были в идеале, просто через свечи залили в горшки немного масла для повышения компрессии и ура взяла с пол пинка причем в дальнейшем запуск был на ура. попробуй мож поможет.
|
||
15.02.2011, 13:43 | #12 | ||
Новичок
|
УРА!!)) Свершилось)) Дым пустили.. Выточили шайбы, выставили по зазорам Выпуск 0,30 Впуск 0.20, Завёлся с пол пинка как говорится ) Сжигая масло в горшках.. Дымовая завеса была просто жуть) Поработал минут 5.. Застучал клапан.. Сняли крышку клапанов, один клапан опять зажат.. Опять выточили шайбу.. Собрали, постоял прогрелся.. Обороты плавают.. Дкмаю чёрт с ними, нужна диагностика, но это потом.. выехал с СТО.. Двинулся в сторону друзей) Вдруг маркуша глохнет просто на ходу .. При этом оборотов было около 2500.. Завёл.. Чуть прикоснулся к педали акселлератора.. обороты рухнули вниз.. Ещё раз.. Заглох ... Сегодня сделал диагностику, провели адаптацию.. В общем вправели мозги Всё! Машина работает как часы)
Спасибо всем форумчанам за полезные советы! Тему считаю закрытой) Перехожу на заморочку по установке цифровой панели приборов) С Уважением Solitary) |
||
15.02.2011, 13:57 | #13 | ||
Местный
|
Solitary а глохла по какой причине? удивлен что при зазоре 0,15 машина не заводилась
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
17.02.2011, 15:35 | #14 | ||
Местный
|
у меня на всех впускных даже 0,10 не лезло и тольк0 на одном 0,15..но заводился..хреново но заводился..
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема с мотором после кап ремонта (видео) | lion86 | Двигатель | 3 | 01.09.2013 16:03 |
проблема с запуском двига на холодную,после замены турбин! | Ed_Kms | Модификация и свап двигателя | 1 | 13.06.2013 18:48 |
После кап ремонта ДВС | Alexandr0088 | Двигатель | 29 | 29.06.2011 08:37 |
После ремонта началась проблема жесткое переключение | sergey9321 | Автоматическая и механическая коробки передач | 3 | 27.08.2010 06:16 |
ход/развал после ремонта | vitek | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 72 | 14.06.2009 16:14 |