Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Двигатель 1g-fe. Расход масла около 2 литров на 1000 км. Из трубы идет довольно густой белый дым!!!Просто очень хочу надеяться, что обойдусь максимум заменой маслосъемных колпачков((( Капиталку просто не потяну, очень дорого(((( Рассматривал вариант контрактного двигателя, тоже дорого(((( Копрессию мерил - по 10 во всех 6-ти целиндрах. Масло лью eneos 5w50,после замены проехал 2.5тыс км доливал 2 раза по литру. Внешней течи нет(смотрели в сервисе, но ничего сказать не смогли сказали едь к хорошему мотористу). Говорят что некоторым помогала раскоксовка двигателя. Я понимаю что скорее всего капиталка. Помогите может кто нить что нить может подсказать.
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | |||
Местный
|
Ziga
Цитата:
вот все почему то говорят про колпачки забывая про кольца! тебе нужно снимать гбц менять кольца, притирать клапана и менять колпачки. заодно все сальники ставить новую прокладку гбц и ставить обратно гбц.
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан ![]() MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
|||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
Замена масло съемных колец однозначно.. ну тут явно не колпачки..у меня когда колпачки просели дымок сизый был и только при утреннем запуске и в тапку а расход 200г на 1000!а компрессея при таком расходе масла может быть и нормальной если компрессионые кольца в порядке..
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
Ziga
Скорей всего легли кольца маслосъемные. Но синптомы указывают на капитальный ремонт, т.е. замена всех прокладок, сальников (все входит в ремкомплект), по WGU тут не все так однозначно если просто легли кольца, то считай повезло обойдеца заменой оных, если выработка проще купить контракт.
__________________
CRESTA JZX-100 EXCEED
CRESTA 100 ROULANT CRESTA 90 Super Lucent |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
у себя в городе нашел движку такуюже за 20000 и еще скинуть поствить 7000..
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Пользователь
|
У меня была беда такая! Такой же двиг. 1G-fe лил по лету масло рейнол, расход масла был около литра на 8 тыщ км. Потом на зиму решил сменить масло на eneos 5w40 двиг стал его употреблять в умопомрочительных количествах, около 1,5 л на тыщу, отъездил до замены и сменил его нах обратно на ренол, расхода опять нет)))))))))))))))
__________________
Toyota Mark-II JZX-90
|
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан ![]() MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
|||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Опытный
|
копи деньги и вскрывай полностью весь мотор , потому что при таком жоре масла компрессию мерить бесполезно!!!-вспомни эффект доливки масла при плохих поршневых кольцах!
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
конечно, что годать, открывать и смотреть
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Опытный
|
Ziga
мск от лукавого при таком ЖОРЕ. кольца онли, заодно все попутно и только в комплексе.
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112 |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
большой расход масла 1jz ge vvti | маркушник | Двигатель | 28 | 26.07.2013 19:52 |
1G-FE Beams большой расход масла после замены головки. | cresta777 | Двигатель | 2 | 13.04.2011 16:20 |
НУ ОЧень большой расход масла........ | Альфред | Двигатель | 0 | 12.01.2011 16:28 |
Большой расход масла | S*talker | Двигатель | 3 | 01.02.2009 18:14 |