Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация системы охлаждения Обсуждение куллеров, радиаторов, теплообменников и пр. |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
скажите плиз, как правильно подключить масленный куллер, и установить !?
имею комплект выноса масленного фильтра, в первую очередь поставил его, чтоб удобней фильтр масленный менять было! во время установки от незнания самого процесса тупо все скрутил и все...завожу давления нет...((( поменял местами шланги стало все гуд))) после установил масленный кулек, НО верх ногами чтоб при смене масла с кулька все стекало вниз! Такой способ актуален? т.к. вижу что все ставят наоборот! после установки всего заметил что лампочка давления масла стала гаснуть позже обычного ,задержка 3 сек...думаю это из за токо что кулек вниз ногами стоит,т.е. пустой и пока масло прокачает проходит время...чем черевато такая установка?
__________________
jzx90 Mark 2 TourerV AT - злой boost up
Клубный Drag-weekend. 26 мая 2012 - 12.834 |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
попробуй перекинь верх и посмотри на время прокачки !
__________________
комп POWER FC нашел нового хозяина.
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Специалист
|
aleks30
Вообще на штатном маслоохладителе стоит невозвратный клапан, может он не держит уже просто?
__________________
UNDER CONSTRUCTION
![]() http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/ |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
Вроде обратный клапан стоит в масляном фильтре, а не в маслоохладителе стоковом. Фильтр старый поставил или новый?
Обычно, время прокачки системы напрямую зависит от качества фильтра! Сделай следующее: Заглуши мотор и сразу же запусти - если при запуске лампа давки масла потухнет сразу, еще до запуска, на стартере - это хорошо, так и должно быть. А если после какого то времени стоянки снова будет тухнуть спустя 3 сек - проблема в фильтре!!! И вообще фоты бы увидеть этого творчества=))
__________________
CHASER JZX100 VEMS, KD-Turbo 4.2, 540cc - 12.175
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
фильтр новый!!!! в его работоспособности не сомневаюсь не чуть! т.к. до этого два месяца ездил с выносом проблеммы такой не было!!! как только поставил кулек то первый раз на холодную идет задержка по давлению! когда уже прогрееться ,то кажись проблемм нет! завел,заглушил...подождал чуток...завожу все в норме...сначала думал что есть разница в какой шланг врезать!!! т.к. первый раз когда все скрутил давления не было, т.е. неправильно подключил! Вот ща и думаю что же может это быть? неужели реально все с него стекает ,он становиться пустой и требуеться определенное время чтоб он снова стал полный...
может действительно не в тот шланг кулек поставил?
__________________
jzx90 Mark 2 TourerV AT - злой boost up
Клубный Drag-weekend. 26 мая 2012 - 12.834 |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
Кульку пофиг с какой стороны в него подается масло! И стекать с него ничего не должно.
Кажется я понял в чем трабла. У тебя три шланга, две железки (одна прикручена к блоку, на вторую накручен фильтр) и кулек, так? Добавлено спустя 6 минут 45 секунд: такой?! Добавлено спустя 10 минут 51 секунду: Фишка в том, что бы масло сначала попадало в фильтр а затем охлаждалось!!! А у тебя скорее сделано наоборот, и сам кулек стоит выше уровня стоковой установки фильтра. Поэтому масло частично стекает с кулька и шлангов... а если подключить кулек после фильтра - обратный клапан фильтра не позволит стечь маслу.
__________________
CHASER JZX100 VEMS, KD-Turbo 4.2, 540cc - 12.175
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Новичок
![]()
|
Вопрос: зачем?
у Вас трэковый авто который работает по максимуму? в россии в зимние времена даже навредит. Только не спрашивайте почему, "колхоз дело добровольное" ![]() |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Специалист
|
Lexx_TourV
Я канеш может и не соображаю в этом ничего, вот вот в нём есть такая интересная деталюшка VALVE ASSY, OIL COOLER RELIEF, что в переводе перепускной клапан или обратный клапан и ставиться он как раз в охладителе. Код детали 15690-88400, посмотри на схеме. http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.as ... 1e5ba6e4d5 Добавлено спустя 4 минуты: aleks30 Виталий20 писал что с установкой кулька, увеличивается просадка давки и родному масло насосу тяжелее прокачивать масло. Может проблемма что насос уже устал. У меня стоит насос от 2JZ проблем нет при запуске нет. ![]()
__________________
UNDER CONSTRUCTION
![]() http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/ |
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Местный
|
Цитата:
Ну да ладно отвечаю - если делать все грамотно - ничего не навредит! У меня стоит кулер масла с термостатом HKS, 15-ти секционный кулер автомата с большим пропеллером и термостат основного охлаждени на 68 град. Так вот, этой зимой было -23 и все работало по внутреннему кругу (масло и антифриз) а кулер автомата на зиму закрываю целофановым пакетом. Темп масла 70, антифриз 80 автомат 50 (зимой это средние температуры) летом 75, 80 и 60 (при спокойной езде летом). А вот при отжегах и жаре все эти ухищрения снижают порог детонации, увеличивают кпд и мощность на колесах!!! И поверьте, на стоковой комплектации достаточно 2-5 мин езды боком или прохвата по ночному городу что бы температуры масла и воды завалили за 100 а автомат под 80-90... уж лучше потратить 10-15р на улучшение охлаждения чем капиталить поджареный мотор...
__________________
CHASER JZX100 VEMS, KD-Turbo 4.2, 540cc - 12.175
|
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
Да, у меня именно такой кит как на фото))) т.е. я масленный фильтр со штатного места перенес на верх!!! кулек стоит на месте где у всех фронтальный интеркуллер, т.е я бы не сказал что он задран!!! повторюсь что до врезания кулька было все в норме, масленный фильтр уже был на верху! он там и остался!
насчет того зачем это нужно ,это летом на МКАДе хорошо видно при +40....авто зимой стоит в гараже!))) да, мысля была что насос подустал....эх...одни расходы...теперь прийдеться искать еще насос от второго джея)))
__________________
jzx90 Mark 2 TourerV AT - злой boost up
Клубный Drag-weekend. 26 мая 2012 - 12.834 |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||||
Местный
|
Цитата:
Но думается мне не все так радужно, как хотелось бы. Посмотреть бы его конструкцию. И отккуда уверенность в том, что это именно обратный клапан?! Зачем тогда второй обратный клапан в конструкции фильтра?! У меня тоже проблем при запуске нет, гаснет лампа всегда до старта, хоть после месячного простоя, насос сток, кулек правда небольшой на 10 вроде секции. Я все же склоняюсь к тому, что автор поставил кулер перед фильтром, а надо после. Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд: Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды: У тебя масло сначала охлаждается а затем в фильтр или наоборот? Добавлено спустя 8 минут 48 секунд: MikhailV Дошло, эта штуковина 15690-88400 нифига не обратный клапан!!! Это полый болт, со сверлениями, специально стоит там и прогоняет масло через полости охладителя. Присутствует во всех авто со сток охладителями! Если присмотреться повнимательнее, то видны сверления...
__________________
CHASER JZX100 VEMS, KD-Turbo 4.2, 540cc - 12.175
|
||||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
насчет "(У тебя масло сначала охлаждается а затем в фильтр или наоборот?")
честно ща не скажу...надо реально попробывать перекинуть шланги для начала..про просадку масла слышал...если все эти манипуляции со шлангами не помогут, то прийдеться менять масленный насос(((
__________________
jzx90 Mark 2 TourerV AT - злой boost up
Клубный Drag-weekend. 26 мая 2012 - 12.834 |
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Местный
|
Цитата:
В проставке, прикрученной к блоку есть два выхода, один по центру, другой чуть сбоку. Так вот, масло из поддона насосом качается в тот шланг который крепится чуть сбоку (на блоке) он должен напрямую идти в проставку к которой прикручен фильтр и крепиться так же чуть сбоку. После фильтрации, очищенного, но горячее масло (из проставки для масл фильтра) выходит поцентральному штуцеру и далее должно следовать в кулер и затем прямиков в блок (проставку) в центральный штуцер!
__________________
CHASER JZX100 VEMS, KD-Turbo 4.2, 540cc - 12.175
|
|||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#15 | ||||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду: Pa_vel У Вас стоят датчики температуры масла и охлаждающей жидкости?
__________________
jzx90 Mark 2 TourerV AT - злой boost up
Клубный Drag-weekend. 26 мая 2012 - 12.834 |
||||
![]() |
![]() |
#16 | |||
Новичок
![]()
|
датчик температуры штатная комплектация на всех машинах, а на масло и не нужно, если температура на масле растет то дачик уже не поможет)))
Добавлено спустя 8 минут 33 секунды: Цитата:
ПОМНИТЕ ЧТО ЛЮБОЕ ИЗМЕНЕНИЕ МАШИНЫ ГРОЗИТ СЕРЬЕЗНЫМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ В Т.Ч. ДЛЯ ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ, СНАЧАЛО ВСЕ ПРОДУМЫВАЙТЕ И РАСЧИТЫВАЙТЕ , А ПОТОМ ДЕЛАЙТЕ!!! |
|||
![]() |
![]() |
#17 | |||
Специалист
|
[quote=Pa_vel]
Цитата:
![]() ![]() ![]() чувствуется рука профессионала ![]()
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Знаток
![]()
|
micron
![]() ![]() ![]()
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
|
Павел очень улыбнула Ваша фраза
"но заводской авто ничем не хуже справляется с жарой или холодом " Вы пожалуйста летом когда будет +40+50 по отжигайте...а потом говорите насчет стоковый авто не хуже справляеться с жарой))) очень грамотно вливаетесь в форум)) ![]() если Вы по дорогам овощите, и это Ваш стиль езды, то увы мне он не приемлым для такого авто)) уж извините, если что не так сказал)) но уж для бустапа куллера масла и автомата должны быть !!!
__________________
jzx90 Mark 2 TourerV AT - злой boost up
Клубный Drag-weekend. 26 мая 2012 - 12.834 |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
|
Есть доля истины в словах Pa_vel, если авто не "жарить", эксплуатировать на штатной давке - то ессно все будет в поряде.
Но в разделе тюнинга 99% машин далеко не на штатном обеспечении. Давления наддува повышены, соответственно и тепловыделение в камерах сгорания на порядок выше. В такой ситуации стоковое охлаждение просто не способно противостоять нарастающим тепловым нагрузкам. Вот и колхозим, может конечно целлофановый пакет на кулер это грубовато, но у меня в машине все параметры температур под жестким контролем.
__________________
CHASER JZX100 VEMS, KD-Turbo 4.2, 540cc - 12.175
|
||
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по установке чаргера | Sergan | Двигатель | 10 | 16.11.2010 12:08 |
Отчет по установке ф/куллера GReddy(M) | ZB | Модификация системы охлаждения | 27 | 12.05.2009 10:14 |
вопрос по установке walbro | TV | Модификация и свап двигателя | 33 | 23.05.2008 10:37 |
вопрос по установке интеркуллера | micron | Модификация системы охлаждения | 32 | 09.01.2008 06:03 |
Вопрос после установки куллера | Jaws | Модификация системы охлаждения | 13 | 08.08.2007 10:46 |