TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация системы охлаждения

Модификация системы охлаждения Обсуждение куллеров, радиаторов, теплообменников и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.02.2011, 07:46   #1
aleks30 TC
aleks30 вне форума
Местный
 
Аватар для aleks30
По умолчанию вопрос по установке масленного куллера 0

скажите плиз, как правильно подключить масленный куллер, и установить !?
имею комплект выноса масленного фильтра, в первую очередь поставил его, чтоб удобней фильтр масленный менять было!
во время установки от незнания самого процесса тупо все скрутил и все...завожу давления нет...((( поменял местами шланги стало все гуд)))
после установил масленный кулек, НО верх ногами чтоб при смене масла с кулька все стекало вниз! Такой способ актуален? т.к. вижу что все ставят наоборот!
после установки всего заметил что лампочка давления масла стала гаснуть позже обычного ,задержка 3 сек...думаю это из за токо что кулек вниз ногами стоит,т.е. пустой и пока масло прокачает проходит время...чем черевато такая установка?
__________________
jzx90 Mark 2 TourerV AT - злой boost up
Клубный Drag-weekend. 26 мая 2012 - 12.834
aleks30 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 23.02.2011, 11:18   #2
Evil-taurer
Evil-taurer вне форума
Местный
 
Аватар для Evil-taurer
По умолчанию Re: вопрос по установке масленного куллера 0

попробуй перекинь верх и посмотри на время прокачки !
__________________
комп POWER FC нашел нового хозяина.
Evil-taurer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2011, 12:03   #3
MikhailV
MikhailV вне форума
Специалист
 
Аватар для MikhailV
По умолчанию Re: вопрос по установке масленного куллера 0

aleks30
Вообще на штатном маслоохладителе стоит невозвратный клапан, может он не держит уже просто?
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/
MikhailV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2011, 12:21   #4
Lexx_TourV
Lexx_TourV вне форума
Местный
 
Аватар для Lexx_TourV
По умолчанию Re: вопрос по установке масленного куллера 0

Вроде обратный клапан стоит в масляном фильтре, а не в маслоохладителе стоковом. Фильтр старый поставил или новый?
Обычно, время прокачки системы напрямую зависит от качества фильтра!
Сделай следующее: Заглуши мотор и сразу же запусти - если при запуске лампа давки масла потухнет сразу, еще до запуска, на стартере - это хорошо, так и должно быть. А если после какого то времени стоянки снова будет тухнуть спустя 3 сек - проблема в фильтре!!!
И вообще фоты бы увидеть этого творчества=))
__________________
CHASER JZX100 VEMS, KD-Turbo 4.2, 540cc - 12.175
Lexx_TourV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2011, 12:48   #5
aleks30 TC
aleks30 вне форума
Местный
 
Аватар для aleks30
По умолчанию Re: вопрос по установке масленного куллера 0

фильтр новый!!!! в его работоспособности не сомневаюсь не чуть! т.к. до этого два месяца ездил с выносом проблеммы такой не было!!! как только поставил кулек то первый раз на холодную идет задержка по давлению! когда уже прогрееться ,то кажись проблемм нет! завел,заглушил...подождал чуток...завожу все в норме...сначала думал что есть разница в какой шланг врезать!!! т.к. первый раз когда все скрутил давления не было, т.е. неправильно подключил! Вот ща и думаю что же может это быть? неужели реально все с него стекает ,он становиться пустой и требуеться определенное время чтоб он снова стал полный...
может действительно не в тот шланг кулек поставил?
__________________
jzx90 Mark 2 TourerV AT - злой boost up
Клубный Drag-weekend. 26 мая 2012 - 12.834
aleks30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2011, 13:46   #6
Lexx_TourV
Lexx_TourV вне форума
Местный
 
Аватар для Lexx_TourV
По умолчанию Re: вопрос по установке масленного куллера 0

Кульку пофиг с какой стороны в него подается масло! И стекать с него ничего не должно.
Кажется я понял в чем трабла. У тебя три шланга, две железки (одна прикручена к блоку, на вторую накручен фильтр) и кулек, так?

Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
такой?!

Добавлено спустя 10 минут 51 секунду:
Фишка в том, что бы масло сначала попадало в фильтр а затем охлаждалось!!!
А у тебя скорее сделано наоборот, и сам кулек стоит выше уровня стоковой установки фильтра.
Поэтому масло частично стекает с кулька и шлангов... а если подключить кулек после фильтра - обратный клапан фильтра не позволит стечь маслу.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: _4ad6d34e57a14.jpg
Просмотров: 1844
Размер:	45.2 Кб
ID:	180682  
__________________
CHASER JZX100 VEMS, KD-Turbo 4.2, 540cc - 12.175
Lexx_TourV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2011, 13:50   #7
Pa_vel
Pa_vel вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Pa_vel
По умолчанию Re: вопрос по установке масленного куллера 0

Вопрос: зачем?
у Вас трэковый авто который работает по максимуму? в россии в зимние времена даже навредит. Только не спрашивайте почему, "колхоз дело добровольное"
Pa_vel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2011, 14:13   #8
MikhailV
MikhailV вне форума
Специалист
 
Аватар для MikhailV
По умолчанию Re: вопрос по установке масленного куллера 0

Lexx_TourV
Я канеш может и не соображаю в этом ничего, вот вот в нём есть такая интересная деталюшка VALVE ASSY, OIL COOLER RELIEF, что в переводе перепускной клапан или обратный клапан и ставиться он как раз в охладителе. Код детали 15690-88400, посмотри на схеме. http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.as ... 1e5ba6e4d5

Добавлено спустя 4 минуты:
aleks30
Виталий20 писал что с установкой кулька, увеличивается просадка давки и родному масло насосу тяжелее прокачивать масло. Может проблемма что насос уже устал. У меня стоит насос от 2JZ проблем нет при запуске нет.
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/
MikhailV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2011, 14:16   #9
Lexx_TourV
Lexx_TourV вне форума
Местный
 
Аватар для Lexx_TourV
По умолчанию Re: вопрос по установке масленного куллера 0

Цитата:
Сообщение от Pa_vel
Вопрос: зачем?
у Вас трэковый авто который работает по максимуму? в россии в зимние времена даже навредит. Только не спрашивайте почему, "колхоз дело добровольное"
Этот вопрос из серии "опять 25..."
Ну да ладно отвечаю - если делать все грамотно - ничего не навредит! У меня стоит кулер масла с термостатом HKS, 15-ти секционный кулер автомата с большим пропеллером и термостат основного охлаждени на 68 град.
Так вот, этой зимой было -23 и все работало по внутреннему кругу (масло и антифриз) а кулер автомата на зиму закрываю целофановым пакетом. Темп масла 70, антифриз 80 автомат 50 (зимой это средние температуры) летом 75, 80 и 60 (при спокойной езде летом).
А вот при отжегах и жаре все эти ухищрения снижают порог детонации, увеличивают кпд и мощность на колесах!!!
И поверьте, на стоковой комплектации достаточно 2-5 мин езды боком или прохвата по ночному городу что бы температуры масла и воды завалили за 100 а автомат под 80-90... уж лучше потратить 10-15р на улучшение охлаждения чем капиталить поджареный мотор...
__________________
CHASER JZX100 VEMS, KD-Turbo 4.2, 540cc - 12.175
Lexx_TourV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2011, 14:22   #10
aleks30 TC
aleks30 вне форума
Местный
 
Аватар для aleks30
По умолчанию Re: вопрос по установке масленного куллера 0

Да, у меня именно такой кит как на фото))) т.е. я масленный фильтр со штатного места перенес на верх!!! кулек стоит на месте где у всех фронтальный интеркуллер, т.е я бы не сказал что он задран!!! повторюсь что до врезания кулька было все в норме, масленный фильтр уже был на верху! он там и остался!
насчет того зачем это нужно ,это летом на МКАДе хорошо видно при +40....авто зимой стоит в гараже!)))
да, мысля была что насос подустал....эх...одни расходы...теперь прийдеться искать еще насос от второго джея)))
__________________
jzx90 Mark 2 TourerV AT - злой boost up
Клубный Drag-weekend. 26 мая 2012 - 12.834
aleks30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2011, 14:49   #11
Lexx_TourV
Lexx_TourV вне форума
Местный
 
Аватар для Lexx_TourV
По умолчанию Re: вопрос по установке масленного куллера 0

Цитата:
Сообщение от MikhailV
Lexx_TourV
Я канеш может и не соображаю в этом ничего, вот вот в нём есть такая интересная деталюшка VALVE ASSY, OIL COOLER RELIEF, что в переводе перепускной клапан или обратный клапан и ставиться он как раз в охладителе. Код детали 15690-88400, посмотри на схеме. http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.as ... 1e5ba6e4d5

Добавлено спустя 4 минуты:
aleks30
Виталий20 писал что с установкой кулька, увеличивается просадка давки и родному масло насосу тяжелее прокачивать масло. Может проблемма что насос уже устал. У меня стоит насос от 2JZ проблем нет при запуске нет.
Интересная деталюшка, честно говоря не подозревал о ее существовании.
Но думается мне не все так радужно, как хотелось бы.
Посмотреть бы его конструкцию. И отккуда уверенность в том, что это именно обратный клапан?!
Зачем тогда второй обратный клапан в конструкции фильтра?!
У меня тоже проблем при запуске нет, гаснет лампа всегда до старта, хоть после месячного простоя, насос сток, кулек правда небольшой на 10 вроде секции. Я все же склоняюсь к тому, что автор поставил кулер перед фильтром, а надо после.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Цитата:
Сообщение от aleks30
Да, у меня именно такой кит как на фото))) т.е. я масленный фильтр со штатного места перенес на верх!!! кулек стоит на месте где у всех фронтальный интеркуллер, т.е я бы не сказал что он задран!!! повторюсь что до врезания кулька было все в норме, масленный фильтр уже был на верху! он там и остался!
насчет того зачем это нужно ,это летом на МКАДе хорошо видно при +40....авто зимой стоит в гараже!)))
да, мысля была что насос подустал....эх...одни расходы...теперь прийдеться искать еще насос от второго джея)))
Перекинь шланги - все придет в норму и на родном насосе!!!

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
У тебя масло сначала охлаждается а затем в фильтр или наоборот?

Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:
MikhailV
Дошло, эта штуковина 15690-88400 нифига не обратный клапан!!!
Это полый болт, со сверлениями, специально стоит там и прогоняет масло через полости охладителя.
Присутствует во всех авто со сток охладителями!
Если присмотреться повнимательнее, то видны сверления...
__________________
CHASER JZX100 VEMS, KD-Turbo 4.2, 540cc - 12.175
Lexx_TourV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2011, 14:53   #12
aleks30 TC
aleks30 вне форума
Местный
 
Аватар для aleks30
По умолчанию Re: вопрос по установке масленного куллера 0

насчет "(У тебя масло сначала охлаждается а затем в фильтр или наоборот?")
честно ща не скажу...надо реально попробывать перекинуть шланги для начала..про просадку масла слышал...если все эти манипуляции со шлангами не помогут, то прийдеться менять масленный насос(((
__________________
jzx90 Mark 2 TourerV AT - злой boost up
Клубный Drag-weekend. 26 мая 2012 - 12.834
aleks30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2011, 15:11   #13
Lexx_TourV
Lexx_TourV вне форума
Местный
 
Аватар для Lexx_TourV
По умолчанию Re: вопрос по установке масленного куллера 0

Цитата:
Сообщение от aleks30
насчет "(У тебя масло сначала охлаждается а затем в фильтр или наоборот?")
честно ща не скажу...надо реально попробывать перекинуть шланги для начала..про просадку масла слышал...если все эти манипуляции со шлангами не помогут, то прийдеться менять масленный насос(((
эээээммм ты наверно для начала разберись как, откуда и куда движется масло в твоей системе.
В проставке, прикрученной к блоку есть два выхода, один по центру, другой чуть сбоку.
Так вот, масло из поддона насосом качается в тот шланг который крепится чуть сбоку (на блоке) он должен напрямую идти в проставку к которой прикручен фильтр и крепиться так же чуть сбоку. После фильтрации, очищенного, но горячее масло (из проставки для масл фильтра) выходит поцентральному штуцеру и далее должно следовать в кулер и затем прямиков в блок (проставку) в центральный штуцер!
__________________
CHASER JZX100 VEMS, KD-Turbo 4.2, 540cc - 12.175
Lexx_TourV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2011, 15:52   #14
Pa_vel
Pa_vel вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Pa_vel
По умолчанию Re: вопрос по установке масленного куллера 0

Цитата:
Сообщение от Lexx_TourV
закрываю целофановым пакетом
больше всего понравилась эта фраза колхоз !!! мое мнение если тюнинговать то по уму , хорошь смотреть калифорнийский тюнинг и на людей у которых денег куры не клюют, лучше на штатке ездить тогда .Сначало пакетики , потом картонки последняя стадия продажа лоху(что приводит к первоначальному результату))))) Весь тюнинг заключается в необходимости улучшить механизм и в его дальнейшей работоспособности без вреда. Я конечно понимаю что каждому драйверу хочется улучшить свой авто , но заводской авто ничем не хуже справляется с жарой или холодом , в азии условия похуже чем в россии и инженерам видней . просто нужно залить не паленый антифриз и нормальное масло не из пластика и двигатель будет себя чувствовать уверенно.
Pa_vel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2011, 15:59   #15
aleks30 TC
aleks30 вне форума
Местный
 
Аватар для aleks30
По умолчанию Re: вопрос по установке масленного куллера 0

Цитата:
Сообщение от Lexx_TourV
Цитата:
Сообщение от aleks30
насчет "(У тебя масло сначала охлаждается а затем в фильтр или наоборот?")
честно ща не скажу...надо реально попробывать перекинуть шланги для начала..про просадку масла слышал...если все эти манипуляции со шлангами не помогут, то прийдеться менять масленный насос(((
эээээммм ты наверно для начала разберись как, откуда и куда движется масло в твоей системе.
В проставке, прикрученной к блоку есть два выхода, один по центру, другой чуть сбоку.
Так вот, масло из поддона насосом качается в тот шланг который крепится чуть сбоку (на блоке) он должен напрямую идти в проставку к которой прикручен фильтр и крепиться так же чуть сбоку. После фильтрации, очищенного, но горячее масло (из проставки для масл фильтра) выходит поцентральному штуцеру и далее должно следовать в кулер и затем прямиков в блок (проставку) в центральный штуцер!
ок)))!!! проверю досканально как что у меня там прикрученно))) спасибки))

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Pa_vel
У Вас стоят датчики температуры масла и охлаждающей жидкости?
__________________
jzx90 Mark 2 TourerV AT - злой boost up
Клубный Drag-weekend. 26 мая 2012 - 12.834
aleks30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2011, 17:43   #16
Pa_vel
Pa_vel вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Pa_vel
По умолчанию Re: вопрос по установке масленного куллера 0

датчик температуры штатная комплектация на всех машинах, а на масло и не нужно, если температура на масле растет то дачик уже не поможет)))

Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:
Цитата:
Сообщение от MikhailV
Добавлено спустя 4 минуты:
aleks30
Виталий20 писал что с установкой кулька, увеличивается просадка давки и родному масло насосу тяжелее прокачивать масло. Может проблемма что насос уже устал. У меня стоит насос от 2JZ проблем нет при запуске нет.
а точнее нужно вспомнить физику из школы , ЛЮБОЙ НАСОС расчитан на определенный объем жидкости, если этот объем увеличить то и насос нужно ставить более мощьный-это не относится к"если я поставлю большие колеса то машина будет быстрей ездить?" )))))))
ПОМНИТЕ ЧТО ЛЮБОЕ ИЗМЕНЕНИЕ МАШИНЫ ГРОЗИТ СЕРЬЕЗНЫМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ В Т.Ч. ДЛЯ ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ, СНАЧАЛО ВСЕ ПРОДУМЫВАЙТЕ И РАСЧИТЫВАЙТЕ , А ПОТОМ ДЕЛАЙТЕ!!!
Pa_vel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2011, 18:17   #17
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: вопрос по установке масленного куллера 0

[quote=Pa_vel]
Цитата:
Сообщение от "Lexx_TourV":3lk5ti4d
закрываю целофановым пакетом
больше всего понравилась эта фраза колхоз !!! мое мнение если тюнинговать то по уму , хорошь смотреть калифорнийский тюнинг и на людей у которых денег куры не клюют, лучше на штатке ездить тогда .Сначало пакетики , потом картонки последняя стадия продажа лоху(что приводит к первоначальному результату))))) Весь тюнинг заключается в необходимости улучшить механизм и в его дальнейшей работоспособности без вреда. Я конечно понимаю что каждому драйверу хочется улучшить свой авто , но заводской авто ничем не хуже справляется с жарой или холодом , в азии условия похуже чем в россии и инженерам видней . просто нужно залить не паленый антифриз и нормальное масло не из пластика и двигатель будет себя чувствовать уверенно.[/quote:3lk5ti4d]
чувствуется рука профессионала
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2011, 19:18   #18
DraG42
DraG42 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для DraG42
По умолчанию Re: вопрос по установке масленного куллера 0

micron
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30
DraG42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2011, 20:50   #19
aleks30 TC
aleks30 вне форума
Местный
 
Аватар для aleks30
По умолчанию Re: вопрос по установке масленного куллера 0

Павел очень улыбнула Ваша фраза
"но заводской авто ничем не хуже справляется с жарой или холодом "
Вы пожалуйста летом когда будет +40+50 по отжигайте...а потом говорите насчет стоковый авто не хуже справляеться с жарой)))
очень грамотно вливаетесь в форум))
если Вы по дорогам овощите, и это Ваш стиль езды, то увы мне он не приемлым для такого авто)) уж извините, если что не так сказал)) но уж для бустапа куллера масла и автомата должны быть !!!
__________________
jzx90 Mark 2 TourerV AT - злой boost up
Клубный Drag-weekend. 26 мая 2012 - 12.834
aleks30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2011, 00:44   #20
Lexx_TourV
Lexx_TourV вне форума
Местный
 
Аватар для Lexx_TourV
По умолчанию Re: вопрос по установке масленного куллера 0

Есть доля истины в словах Pa_vel, если авто не "жарить", эксплуатировать на штатной давке - то ессно все будет в поряде.
Но в разделе тюнинга 99% машин далеко не на штатном обеспечении. Давления наддува повышены, соответственно и тепловыделение в камерах сгорания на порядок выше. В такой ситуации стоковое охлаждение просто не способно противостоять нарастающим тепловым нагрузкам. Вот и колхозим, может конечно целлофановый пакет на кулер это грубовато, но у меня в машине все параметры температур под жестким контролем.
__________________
CHASER JZX100 VEMS, KD-Turbo 4.2, 540cc - 12.175
Lexx_TourV вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по установке чаргера Sergan Двигатель 10 16.11.2010 12:08
Отчет по установке ф/куллера GReddy(M) ZB Модификация системы охлаждения 27 12.05.2009 10:14
вопрос по установке walbro TV Модификация и свап двигателя 33 23.05.2008 10:37
вопрос по установке интеркуллера micron Модификация системы охлаждения 32 09.01.2008 06:03
Вопрос после установки куллера Jaws Модификация системы охлаждения 13 08.08.2007 10:46