| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Вроде бы всё приготовил под сетап ТД07, купил или заказал, на днях ставлю машину в бокс. К концу апреля всё должно «поехать».  
		
		
		
			Из хорошего: ТД07-22а Коллектор Соара. Форсы 540cc(похожи на сард или от ГТ-Т, пока не разобрался) Б/насос Bosh 040, погружной Куллер а.к.а ЛС(Тайвань по видимому) Мозги ПФС Бубло на 3200(made Стас/Дима) Гейт на 60, китаський. Стойки Тейн(по моему, супер стрит, регулировка на сжатие(типа высоты) и отбой) Трасса ТРД с рестриктором на 60 посередине. Но это не надолго. ШЛЗ LC-1/АЕМ Свечи Denso IK22, провода и резинки-новые сток. Nos Snaiper, мокрая, порт на 125 л.с. Топливный рег-р КНР, пока не ставил. Маслонасос 2жз-гте Блоу КНР под оЧКаэС. Волки ТЕ37 Диф заварка на драг, пока не требуется. Старта нет, яма с карьер. Хусеры 245/45/17 Внешне хочу соорудить околоJDM, низенький и беленький. Данила Викторович прислал гейт. Не думал, что он такой здоровый. После шторки актуатора-разрыв шаблона сразу же. Всё же подвёл таки. Далее, по ходу работ и посылок, будем пополнять список хорошего. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			288 шикарно смотриться ничего лишнего нету.  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			NobeL 
		
		
		
		
		
		
		
	+1 отличный вид лишняя только девятка на заднем плане))  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			NobeL....К2 
		
		
		
			Минимализм, в духе ждэм. Даже родной спойлер пришлось ликвидировать. Добавлено спустя 12 дней 14 часов 21 минуту 6 секунд: Сварили фронт с гейтом. Чуть-чуть переварили "соаровский" Коллектор, а то не вставало никак. Швы немножко грубые, но: во первых не лез, а во вторых под термоленту. Функционал сохранили. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			почему гейт соеденил с выхлопом?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Не хочу, чтоб что либо орало в ухо. Машина на каждый день, оконечная банка TRD, очень тихая(по моему, обратно поточная)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Если машина на каждый день, то не думаю что в городе будешь часто зажигать везгейт)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Это же V, как на такой машине медленно ездить?   
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			у меня гейт выведен на улицу. Звук очень приятный и в тоже время страшный! Все окружающие останавливаются и провожают взглядом когда пролетаешь мимо  
		
		
		
		
		
		
			Подумай хорошо над этим 
				__________________ 
		
		
		
		
	Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Дак сварили уже.  
		
		
		
		
		
		
			Переваривать буду только в крайнем случае, если куда нибудь упрёмся при установке(за лонжерон переживаю) 
				__________________ 
		
		
		
		
	Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			такие вещи нужно по машине с двигом примерять!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX 90 1,5JZ 
			BPE EZ 30  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			рулетка рулит  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			правильно что в выхлоп, должно все тихо быть под капотом просто жаришь и все
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	GX470 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Наконец то поехало. Пока ещё на сток форсунках и на старом бензонасосе. Примерно к 3500 надувает 0,7 кг. Значит гейт работает, это радует. 
		
		
		
		
		
		
			На пиках: форсунки 83%, кнок 30, егт и а/ф пока не подключал. Ощущения непонятные, сильно разогнаться не удалось, прямой участок ограничен. Но после 3000 об. начинает вжимать в кресло. Надо бы буст задрать, хотя бы на 1 кг. Бублик пока тоже сток, более 2000 об на столл-тесте не крутится. В целом остались мелочи, "сопли" и настройка. ПС. Дым из под капота и вонь термоленты-это весело 
				__________________ 
		
		
		
		
	Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			288 
		
		
		
		
		
		
			Че по колесам решил, а то на дроме тема затихла?) 
				__________________ 
		
		
		
		
	IR-V MT 
			Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Мащину дострою, в Поднебесную собираюсь скататься. 
		
		
		
			Попробую там про Роту пробить. Или про тайваньские DNA-01 Тоже не самые крепкие, но красивые и дешёвые. А пока на волках. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			288 
		
		
		
		
		
		
			Ты читал по ссылкам на дроме, что я выкладывал? То что они прям вообще хрупкие - шляпа) 
				__________________ 
		
		
		
		
	IR-V MT 
			Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Читал. Кроилово ведёт.... 
		
		
		
		
		
		
			Но, на оригинальный Биэр или диповые ТЕ37 бюджета пока нет. Добавлено спустя 5 дней 3 часа 27 минут 30 секунд: Поехало!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вроде валит, сильно не топлю, поставлю шлз и егт, там псмотрим. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Поздравляю!  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Ревел мотор, сиденья гнулись 
			Toyota Chaser Tourer V '98 AT Blitz, Apexi, HPI, Sard, Tomei, GReddy, HKS, Tein, Defi, AEM  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Откатался в боевом режиме. Вывод: всё почти работает, мотор не развалился.  
		
		
		
			Вылезли недостатки и сопли на которых сэкономили. Попробую рассказать в хронологическом порядке. 14 дней до Открытия: Машина собрана, турбина установлена, к коробку поставили шайбы, водрузили гт. Пробуем завести. Заводится сразу, в районе коробки слышится странный гул. Попробовал прокатиться, вроде едет. Радость была недолгой, гул перешёл в вой. На следующий день разобрали, выяснилось, что бубло не сел на шестерню масло насоса, и она сточилась. Поменяли насос акпп, поехали. Холостые кривые, "троит", термо лента выгорает+масло попало, сильно дымит из под открытого капота. Ужас в глазах проезжающих рядом водятлов веселит 11 дней до Врезаем егт и шлз, там же провариваю пару пайпов на кулере. Первый пробный заезд, объезжаю бустапа на сток давке. Радуемся. ЕГТ в норме, шлз не подключена. 10дней до Подключаем шлз, по мануалу, достаём ноутбук и видим отсутствие ком порта на нём. Весь день проходит в поиске переходника/старого ноута. Находим. 9дней до Пробую законектить шлз-нет связи. (как потом выяснилось, из за отсутствия терминатора Танцуем с бубном, всё бестолку неделя до Сочиняем терминатор из переходника, конектим шлз и приплываем... Лямбда работает, к ноуту подключена, а показаний афр нет. Показометра будильника тоже нет. Надоели бубны, заказываю в Читу шлз АЕМ, через 10 часов получаю посылку. 5 дней до Лямбда установлена, смесь на бусте в 1кг 10,7 . Переливает, но зато безопасно. Можно топить. Правда, коробка с шайбами становится извращением а не ездой. Машинка всё же на каждый день, охота чуть комфорта. Принимаем решение рассверлить жиклёры и увеличить давку в г/м. Помогло, поехала быстрее, переключения с 1 на 2 с буксом, пинков от шайб нет, комфортно. 4-1 день до Пытаюсь настроить, пробую разные варианты убрать т/яму, но сделать это с коммандера очень сложно. Практически невозможно. Исписанный блакнот не помогает. Для тех, кто всё же попробует, выявил самый удачный вариант записи: В командере пишешь карту заезда в мап трэкере. Далее записываешь номера ячеек в столбик в формате: №ячейки Сток угол зажигания Новый угол 7/7 32 35 7/8 31 34 и так далее. По топливу так же. день Д. 7 мая 2011г. Аэродром г.Краснокаменска. Открытие по драгу "Краснокаменский квотр" С утра получаю канистру 110ого бенза, привезённую из Читы Александром Анатольевичем(Fudji 1) С подачи Анатольевича снимаю воздушный фильтр, смесь сразу уходит, х.обороты вырастают. Всё же бумажный фильтрец-затычка та ещё. Затыкаю маф куском поролона якобы от ХКС, смесь не ушла, обороты держатся. Заливаю 110ый. Пробный заезд, детонация в пиках не более 20. Давка 1,2. Снимаем ещё по паре град с зажигания. Едет бодро, старт мёртвый, с 4000 начинает валить, буст 1,2, кнок 30 в пик, Маф 4331В, форсы 70%. Квала, результат 14,06 Выясняется, что переключения проходят на 6400 об. Выключаю пвр, Рев лим до 7400, пробный заезд...На 7000. Уже лучше. И тут кончилась телеметрия, заезды под отмашку до двух побед, благо машин не много. Первый заезд с бустапом 100ым, он уходит на корпус, догнать не успеваю. Буста нет, 0,9 в пике. Выкручиваю буст за 1,5, толку нет. Значит вестгейт. Скорее всего ож жара просела пружина. Достаю ключик, подтягиваю пружину, как раз ко второму заезду. Старт почти вровень, проваливаюсь в яму, бустап уходит, но к середине догоняю и обхожу, буст 1,1. Судьи сказали, что спорно финишировали, но всё же сошлись, что я был чуть впереди. Мне же казалось, что я на капот уехал Третий, решающий заезд. Решаю ещё чуть затянуть пружину гейта. Затягиваю пока крутится. Времени проверить нет, выезжаю на старт, стартую позже, яма, резкий рывок, буст уходит к 2кг, загорается чек. Всё. Приехали. Видимо, затянул гейт до талого. Передув. Форсы 100%, а кнок 37(вот что значит 110ый Планы: купить наконец даталожик и настроиться, подтереть сопли, побороть яму. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| в мороз медленно едет на больших оборотах | aleksey666 | Автоматическая и механическая коробки передач | 8 | 22.01.2011 16:47 | 
| Не верно указали л.с. в свидетельстве. | Miha-7711 | Правовые вопросы | 5 | 18.06.2010 13:00 | 
| не верно показывает темпиратуру за бортом | •SerGun• | Кондиционер, отопление и вентиляция | 0 | 22.04.2010 10:39 | 
| Медленно рагоняется авто! | R_E_N | Двигатель | 5 | 01.08.2008 14:29 | 
| медленно трогается, рывок...поехали.... | gorez | Автоматическая и механическая коробки передач | 10 | 05.06.2008 05:53 |