| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Итак, как это было.  
		
		
		
			Какое-то время назад понял, что нуждаюсь в своего рода "духовной пище" + эмоциональному воскрешению после общения с современным автопромом. На сайте создал соответствующую тему, начал искать автомобильчик для души, используя все доступные интернет-ресурсы. Параметры поиска я тогда же и указывал, коротко - это должен был быть маркообразный 5-го или 6-го поколения, желательно в идеальном, или максимально (насколько это возможно) состоянии. Через определенное время, после неудачных попыток найти машину в виде поездок по доступным мне Москве/подмосковью и прилежащим областям, что сопровождалось обломами/обманухами/заманухами и проч. почти даже решил завязаться на Дальний Восток с определенными фирмами, которые готовы были поучаствовать в этом проекте, но...... на мое счастье я все же нашел максимально подходящий под мои параметры экземпляр в Туле, стоявший на Калининградском учете. Думал пол-года, тогда же просматривал профильные сайты, активно искал 2 месяца, можно считать, что мне банально повезло и с машиной и с регионом ее нахождения. В финале автомобиль был приобретен после решения продавцом документальной стороны вопроса и вчера я его !!!УРА, ТОВАРИЩИ!!! пригнал домой в Москву. Вот, вкратце, как это происходило..... В рабочем режиме прибыл с другом в город-герой Тулу. Все как обычно, в смысле уже были неделю назад, легко нашли продавца. Он к нам подсел, поехали в сторону стоянки-машины. Она меня ждала в том же виде, на том же месте, что и при первом осмотре, но уже с транзитами и переставленнм родным магнитофоном (была какая-то балалайка). Завели - поговорили, пошли покушали - оформились, застраховались, рассчитались, итак в путь!!! По ходу маневрирования прямо перед покупкой, кстати обратил внимание на высокие обороты мотора на горячую (до 1000/1200), но работает ровно - спросил у продавца, он, в принципе, не спорил, сказал, что так бывает. Ладно, проехали, все системы в норме, технические жижи тоже, двигаем))) Итак, жужжу по трассе, сзади дружище мой тихонько чешет/подстраховывает, едем ... километров через 40, ну на крайняк писят у меня внезапно (само собой, кто ж такую бяку прогнозирует) загораются контрольные лампы: - нет заряда генератора. - что-то перегорело из светотехники. - перегрев катализатора (сначало подумал, что двигла). Как ошпаренный бегу на обочину, не глушу, открываю капот - слушаю, сердце замирает, ессесно. Путем логичных рассуждений прихожу к выводам что я: - во-первых не киплю и предпосылок к этому нету никаких. - во-вторых мотор работает ровно. - в третьих все свето, блин, приборы не глючат и моргают как надо. - все жизненно важные ситемы на мой взгляд, в принципе, работают. - и не фиг тут на трассе стоять, надо ехать дальше. Еду, а тоска все терзает мою душу. Периодически останавливаюсь, открываю капот - все в норме (+ температура тосола/антифриза в порядке), заводится также энергичными вращениями стартера - поэтому и не верил, что зарядки реально нету - до последнего момента думал, что ГЛЮК. Скидывал клемму тоже, один раз постоял - попил кофе - в надежде, что если реально перегрев катилизатора - остынет и погаснет - фигушки, все указанные выше 3 контрольные лампы также мне приветственно подмаргивают. Ну да ладно, доезжаю до Москвы, благо рядом с Варшавкой, сразу еду к родителям. Кофе-пирожки, объясняю ситуацию папику, что, мол, не хочу машину сразу в мой гараж - там нету никакого знакомого - едем к нему в боксы и сразу к электрику. Электрик в свою очередь выпучивает глаза на мое ЧУДо, говорит: "ЭТО ЧТО ТАКОЕ? ЛИНКОЛЬН????" - в итоге достает из широких штанин тестер, подключаемся ......... а зарядки-то реально НЕМА!!!! И при следующей попытке завести движок уставший и осатаневший аккумулятор говорит последнее ПРОСТИ и отключается, раздаются лишь предсмертные шуршания втягивающего. Далее происходит изучение технической части/коллективное чесание репы/проверка предохранителей и какой-никакой прозвон цепей, и вот в принципе формируется общий итог, что проблема в ГЕНЕРАТОРЕ. ................. далее история умалчивает - обидно, жалко, холодно, аж до зеленых соплей ....................... Не то, чтобы расчитывал на что-то невероятное, но первый блин хотелось бы не комом, что-ли. В итоге лезу в погреб, где есть несколько заряженных аккумуляторов от машин, которые зимой не используются, хватаю, несу, оказывается, что полярность другая, переворачиваю, тяну силовые провода, с горем пополам пришурупливаю их на место и мухой лечу в свой гараж, пока не стало темно, чтобы хоть фары не включать. Смеркалось.... Само собой ни машину не помыть - тут бы в бокс въехать, на душе .... стая жалобно орущих кошек - ставлю Кресту, пытаюсь все же сделать какую-никакую фотосессию, и тут в голову приходит мысль зафотать эти ... самые горящие контрольные лампы, чтобы их не описывать - че конкретно горело... И ВОТ ТУТ, ПРИ СНЯТИИ МАШИНЫ С РУЧНИКА ЭТИ САМЫЕ ЛАМПЫ ВДРУГ ГАСНУТ!!!!!!!! ОБОРОТЫ ВНЕЗАПНО ПАДАЮТ С 1100 ДО 700............... ЗАНАВЕС!!!!!!!!!!!!!!!! Машина, получается, внезапно забоялась/самопочинилась. Вот такое, так сказать интересное начало... Пока основная тема в голове пока крутится вокруг генератора (щетки, они может быть залипли/отлипли). Что скажете, уважаемые форумчане? Да) Про особенности начинки: 1G-GEU, понятно, 2 литра; палка; TEMSовские стойки, PPSный ГУР.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			какая конфетка!   
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark2 GX81 11.920 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			просто отлично сохранилась!!!Мужики на гелике непвно курят  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Авто в   
		
		
		
		
		
		
			БЕРЕГИ ЕЕ !!!!! В таком состоянии этих машин единицы! 
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK II 1JZ 4WD  
			Pajero II, 6G74 DOHC 3.5 чОрный - был Chaser JZX100 TourerV - сток на заварке))) NIVA 4х4 - есть Ford Focus 3 - есть CBR 600 RR - есть  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			состояние супер  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Салон заколхожен к фигам - пополам бардовый/пополам серый. Типа предыдущий хозяин "подумал", что это "классно" сочетается с двухцветным кузовом. Теперь фиг под цвет вместо заколхоженных элементы найдешь. Хорошо, что он еще бампер не успел рестайловый с противотуманками всобачить, а очень хотел/даже, говорит, заказал. Должен быть полный сток, к чему и будем стремиться. Темзовские стойки впереди заменены на обычную Каябу, надо будет тоже думать.  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			авто в норм состоянии!)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			А по первому виду очень хорошее состояние. Принимай поздравления с обретением маленькой мечты.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Ford Scorpio '85 - восстановил, продал 
			Марк GX81 1G-FE '89 - продал УАЗ 469 'хз - для дачи KIA Cee'd '12 - для города  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			состояние класс
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	トヨタチェイサー JZX100 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			клевый экземпляр-не зря столько мучений!!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Насчет зарядки,- ИМХО это контакт где-то голову парит, так-как диодный мост или регулятор напряжения либо работают, либо - нет...В диодном мосту может пару диодов не работать, но  тогда напряжение при работающем двигателе будет порядка 12 вольт, а при включенных фарах и печке падать до 11,. ну и щетки само-мобой не мешало бы посмотреть, может они "сшоркались"  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Авто в шикарном состоянии. Браво!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Galant VR-4 typeV VF30 twin turbo 
			Chaser GX71  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | |||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Модератор 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Патолог 
		
		
		
		
		
		
			классный авто)))очень!! 
				__________________ 
		
		
		
		
	Цени олдскул и не ведись на моду!!! 
			instagram: blondino4ka_jza70 MARK II JZX100!!! TourerV.ru Новосибирск  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Новий да!? где тот автосалон!?  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Cresta UZX-81 
			Cresta JZX-100 -ПРОДАН АЕ85 SR20DE -ПРОДАН Mark II JZX90 -ПРОДАН AE85 1UZ-FE -ПРОДАН Mark II 1G-GZE -ПРОДАН Газ 24 1JZ-ge акпп -ПРОДАН  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Зачетный авто. Сама на таком же езжу. Машинка огонь!!!!!!! Береги её.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Хороший аппарат!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark90 2 шт. 
			Corona93 Волга3110 2 шт. Ваз2105-07 8 шт. Lancer04 Mark100 BMW535 BMW323 NissanA32 CaldinaGT-T CrownGRS183 Legnum VR-4  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Вот тут она живет теперь 
		
		
		
		
		
		
		
	http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /wagonist/  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
				
		
			 Стажер 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Зачёд!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Креста | Skiffjkee | x100 | 0 | 04.05.2014 16:37 | 
| креста х-81 1g-gze | Пиранья | x81 | 7 | 22.03.2013 02:51 | 
| КРЕСТА 90 | KEVIN | Выбор автомобиля | 18 | 13.06.2008 05:40 | 
| Моя Креста | Green | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 38 | 27.10.2005 11:55 |