Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова Обсуждение изменения внешнего вида и интерьера: обвесы, расширение кузова, перетяжка салона, распорки, каркасы и пр. |
Результаты опроса: Какой вариант интереснее? | |||
Вариант 3 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
26 | 33.77% |
Вариант 2 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
19 | 24.68% |
Вариант 1 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
32 | 41.56% |
Голосовавшие: 77. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Знаток
|
Всем привет.
Появилось желание преобразить мой чайзер, кто не знает вот он ![]() Для этого были сделаны несколько эскизов, все почему-то за расширение, я пока побаиваюсь и есть вопросы. Расширение кузова приведет к расширению колесной базы, иначе будет не то. вот эскизы, можно проголосовать ))) Вариант 1 ![]() ![]() Вариант 2 ![]() ![]() Вариант 3 ![]() ![]() 1. На сколько можно выносить колеса (+15,+20мм) без проблем для управляемости и ходовки? 2. Можно ли проставки поставить только на перед, скажем на 25мм, а на зад не ставить, диски при этом поставить комплект разношироких, перед 8.5J/18/+32, 9.5J/18/+38?
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
|
Вариант 1 - передок на эво смахивает, но зад интересный. 3-ий вариант аля хонда/акура какая-то что спереди, что сзади. Имхо, перед 2-ого, зад 1-ого, гармонично соединив.
![]()
__________________
Chaser JZX100 2JZ-GTE vvt-i, ТКР-80
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
вот такой мне нравится
есть еще фотки марков с разными расширениями, вылодить?
__________________
Mark JZX100 '97 Grande
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Специалист
![]()
|
Первый вариант само-то
__________________
MarkII JZX93 1JZ-GE АТ был
ARISTO JZS147 2JZ-GTE АТ была SUPRA JZA80 2JZ-GE MT была СHASER JZX100 1JZ-GTE МТ был СHASER JZX100 1JZ-GTE АТ есть |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Опытный
|
-Передний бампер вариант 1 или 2 не первый все таки интереснее
-Задний бампер 1 -Пороги 1 слишком навороченные, 2 и 3 неинтересные -Арки 1 А вообще у меня бООльшие сомнения что это все сделают грамотно, ровно и красиво, особенно передний бампер варианта 1 Каков бюджет если не секрет? Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд: А вобще вот этот кит от Vertex очень в тему, и есть надежда что его сделают именно таким, вроде не сложный, можно купить обычный вертекс и из него лепить |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Специалист
|
Codename
+1 за вайд боди аля вертекс с марковника
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Опытный
|
кто-нибудь может меня посвятить, на сколько можно раскатать арки, что-бы не красить ?
|
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
|||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
3й вариант отказать
2й уже есть 1й необычно смотриться, решетку не трогать, спойлер, и передний поворотник изменить(хотя может и так будет смотреться) |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||||
Знаток
|
Цитата:
2 где есть? это фотожоп... Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд: Цитата:
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT |
||||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
если выбрал выриант 3, вот ссылка на челябинский чайзер, у которого задняя арка такая же, наверно видел
http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=48494 лишь бы вся эта лепнина крепкая была и нетяжелая
__________________
Mark JZX100 '97 Grande
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
Navigator
Отредактируй первое, поставь голосовалку. Я за второй. ПС: Вот, интересный подход к расширению кузова, чел всё по полочкам расписал: Ссылко
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Опытный
|
не тока не третий вариант... это просто жесть
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
![]()
|
А мне многие варианты понравились
![]()
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4, |
||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT |
|||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Специалист
|
да 1 вариант вообще в тему.только вот эта залипуха на крыше лишняя
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Опытный
|
А что тут обосновывать
![]() Видно что дизайнер вдохновлялся ауди р8 ![]() что на мой взгляд абсолютно не подходит чайнику, Непонятные дырки под фарами, решетки в преднем бампере + нижнее лезвие сильно утяжеляют перед, да и вообще весь обвес визуально вытянул машину по высоте, а не по ширине, и арки тут ситуацию не исправят, может просто скетч такой хз... но я бы этот вариант вообще не рассматривал... Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду: 288 я правильно понял, чел вложил 1 000 000 в свой акорд боди кит? |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
|
Codename
Чел бздит ![]()
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Опытный
|
Вот еще вертекс и диски интереснее..
Да кстати если не будет правильных дисков и занижения то все зря... лучше не делать, под вайд боди диски минимум R19! 288 а где ценник тогда? ![]() |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||||
Знаток
|
Цитата:
про 19" пока не задумывался ))) вот мои ворки ![]() занизиться опять-же сильно не выйдет, т.к. спереди привода могут пойти на излом, в поддоне проходят. Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд: Цитата:
лепить без эскиза тоже не дело, хотя подбивали. время идет, надо определяться. по проставкам кстати что-то я передумал, лучше диски другие найти наверно, а то спереди воткнул 2.5см, сзади 0.8см и колеса вроде вровень, но геометрия поди не стрельнет, в общем загрузился.
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT |
||||
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Создание базы знаний по маркообразным | grand99 | Новости и объявления | 39 | 31.05.2014 11:33 |
Расширение кузова Mark 2 JZX100 | sde-41 | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 114 | 25.12.2013 14:30 |