Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Хочу сделать небольшой отзыв о фильтре Blue Print, к сожалению без фото.
В последнее время покупал фильтра на екзисте не особо заморачиваясь, рублей за 200-300, всякие разные, благо там аналогов выдает до кучи. И т.к. воздушный фильтр я меняю вместе с заменой масла, т.е. раз в 10к и раз в 2-3 месяца примерно, то попробовал всяких разных: масума, сакура и т.д. После замены предпоследнего фильтра, помоему масума, появился гул какой-то странный, как будто воздух с трудом проходил ну и как и раньше машина как то подтупливала, была тугая на разгон... Решил заказать что-то покачественней, после поиска отзывов, остановился пока на этом производителе, благо цена всего 418 руб., далее решил потестить других производителей. Ну и собственно как забрал, сразу поставил на машину, сделав визуальный осмотр: фильтр в пластмассовой каемке, что позволяет идеально ровно садиться в корпус. Герметично упакован в пакет + фирменная коробка, которая, помоему, через чур большая, но зато солидно смотрится ![]() Ну и самое главное, поставив, я сразу заметил, что пропал тот самый гул, проехав километров 5-10 у машины появился охрененный накат на хх, так нехватающего раньше. Подхват, разгон и раскручивание просто ни в какое сравнение с тем что было. Вообщем разница настолько существенна, что могу уверить что это не "эффект чистой машины" и лично я в дальнейшем отказываюсь от самых дешёвых фильтров, хотя раньше думал что уж на воздушном то фильтре, можно сэкономить. P.S. артикул фильтра для бимса № ADT32259J |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Специалист
|
другая математика, менять фильтр каждые 20-30 тысяч (или раньше, если изнутри грязный) и брать оригинал, по деньгам будет не хуже, про качество даж и говорить нечего
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
Оригинал стоит 800 руб, а за 10 000 фильтр грязный. Надо попробывать конечно, сравнить, ни разу не ездил на оригинале... А как вариант замены, фильтры блюпринт можно смело брать.
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Профи
![]() ![]()
|
При выборе воздушного фильтра всегда придерживался "золотой средины"
Брал фирмы 888 и FILTRON нормальное качество.
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||||
Местный
|
Цитата:
![]() А второй вопрос: где гарантии оригинальности? Красная упаковка с надписью toyota ? Китайцы долго не думают ведь, а спрос рождает предложение. |
||||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Специалист
|
если провести аналогию с салонным фильтром, то меняя его после 10000км особого прихода наддува из печки лично я не ощущаю (а говна он собирает куда больше)
продувая пневмопистолетом говнища летит дофига, так что на вид результат действия полагать что вокруг один китай и поэтому сразу брать китай - первый шаг к паранойе мне как то всё равно кто чем пользуется, просто изложенные методы сравнения слишком грубы бОльшим плюсом в первом посте кажется факт о том, что масума (если всё же она) полное говно..
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Пользователь
|
zhim А у тебя после снятия старого фильтра возле заслонки пыль не наблюдается? У меня вот она почемуто туда как то проникает , фильтра пробывал разны(дубли), не помогло, пыль какбы не крупная, очень мелкая, изнутри фильтр чистый, последнее время ставлю сакуру. Может быть мелкая пыль допустима, или через уплатнение фильтр-корпус проникает.
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды: Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
![]() ![]()
|
Заказывал фильтр оригинал 17801-70050 с exist 674р.
а вот с китайского сайта 215 р. с доставкой до Волгограда. Разницы не понял.
__________________
GX-110 продан
???????? продан LC-120 4.0 R2 ласточка) |
||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Местный
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Стажер
![]()
|
А я ставлю вик воздушный, очень хорошего качества
![]() |
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Сhaser JZX-105 4WD 1998г.в. 1JZ-GE
|
|||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Знаток
|
Я два года владея Бимсом ставил только оригинал, есть альтернатива Нитто япония.
Дешевые дубликаты на бимс никогла ибо он не очень удачно расположен конструктивно и появляется зазор и дажакрышка не плотно закрывается!
__________________
IS 250 F sport
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Blue Print рычаг с шаром на Lexus GS 300 второго покаления | rock-n-roll | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 0 | 29.03.2012 10:09 |
Откуда масло в воздушном фильтре | YuraMP | Двигатель | 3 | 07.01.2011 11:59 |
масло в воздушном фильтре | Двигатель | 13 | 01.03.2008 09:23 | |
О фильтре, подскажите | Maximus-g666 | Двигатель | 7 | 15.12.2007 08:15 |
Хлопки в воздушном фильтре | Fractal | Двигатель | 2 | 25.06.2006 18:04 |