| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			На прогрев уходит минут 20, В чем может быть причина?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	VEMS|540cc|GTX3076|HARVEST|HKS WG/SSQV|BLITZ SE|KR Regu06&R|HKS Demper 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			если на улице сильно холодно то по идее это норм 
		
		
		
		
		
		
		
	а если нет, то скорее всего стоит начать с темостата после 2-3 мин. прогрева приложи руку к радиатору(только в вентелятор пальци не суй), и если радиатор теплый то подклинило термостат и следовательно гоняет ОЖ по большому кругу от того и увеличенное время прогревва  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ну тогда наверно лучше залесть снизу и щупать патрубок на входе в радиатор от термостата. есть еще какие либо причины? Может ли быть это из за охлаждающей жидкости?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	VEMS|540cc|GTX3076|HARVEST|HKS WG/SSQV|BLITZ SE|KR Regu06&R|HKS Demper 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			поменять термостат и не париться. Долго греется зачастую потому что термостат или не полностью закрывается или всегда приоткрыт, что в свою очередь сопровождается повышенным расходом бензина т.к. мотор холодный, а если ехать по тарссе может остывать даже.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			у меня так же,т.е 10 минут прогрева при -5 с утра хватает чтоб стрелка поднялась на четверть .Остальное не жду .Смысл? 
		
		
		
		
		
		
			xetloq Термостат целый.На ходу не остывает.По моему на дисплей выводится темпер с двух датчиков+автомат.может поэтому так долго?. 
				__________________ 
		
		
		
		
	https://www.drive2.ru/users/excel128/ 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			у меня не турбо но 10 минут хватает что б прогреть мотор до максимума, без печки конечно. 
		
		
		
		
		
		
			Если у тебя с печкой, то это вполне нормально 
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	https://www.drive2.ru/users/excel128/ 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			excel Хмм может у нас общая проблема? с термостатом связанная. У меня была такая же история на Nissan Bluebird Maxima 1986 г.в. двигло VG20ET грелась долго. заказал японский термостат, поменял жижу на японскую хорошую и все отлично стало и греется быстро и не перегревается. А я не двигаюсь пока стрелка не заползет на рабочую температуру и не упадут прогревочные обороты. Надо кароче попробовать.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	VEMS|540cc|GTX3076|HARVEST|HKS WG/SSQV|BLITZ SE|KR Regu06&R|HKS Demper 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			[quote="VG20ET"]excel Хмм может у нас общая проблема? с термостатом связанная. У меня была такая же история на Nissan Bluebird Maxima 1986 г.в. двигло VG20ET грелась долго. заказал японский термостат, поменял жижу на японскую хорошую и все отлично стало и греется быстро и не перегревается. А я не двигаюсь пока стрелка не заползет на рабочую температуру и не упадут прогревочные обороты. Надо кароче попробовать.[/quote 
		
		
		
			Жижа свежак(антифриз),термостат рабочий .понажимай на верхний патрубок при прогреве,если он упругий 
				__________________ 
		
		
		
		
	https://www.drive2.ru/users/excel128/ 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			не у меня за 10 минут она только на букву С выйдет. Уж чтото сильно настораживает такой долгий прогрев. Стоит в теплом гороже и при начале прогрева обороты примерно 1400 и потом падают постепенно. Но на расход не жаловался никогда и не перегревается. Всеравно спасибо!  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	VEMS|540cc|GTX3076|HARVEST|HKS WG/SSQV|BLITZ SE|KR Regu06&R|HKS Demper 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Не прогревается 1JZ-GTE... | FourCam | Кондиционер, отопление и вентиляция | 9 | 11.01.2017 06:20 | 
| Не прогревается 1JZ-GE!! | DenisRostov61 | Двигатель | 4 | 06.02.2014 13:47 | 
| Поделитесь как у кого прогревается 1g-fe | postovoy | Двигатель | 2 | 06.09.2012 08:12 | 
| не слишком ли долго греется двигатель? | uzzzer | Двигатель | 19 | 22.10.2007 08:50 |