Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
|
На прогрев уходит минут 20, В чем может быть причина?
__________________
VEMS|540cc|GTX3076|HARVEST|HKS WG/SSQV|BLITZ SE|KR Regu06&R|HKS Demper
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
если на улице сильно холодно то по идее это норм
а если нет, то скорее всего стоит начать с темостата после 2-3 мин. прогрева приложи руку к радиатору(только в вентелятор пальци не суй), и если радиатор теплый то подклинило термостат и следовательно гоняет ОЖ по большому кругу от того и увеличенное время прогревва |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Опытный
|
ну тогда наверно лучше залесть снизу и щупать патрубок на входе в радиатор от термостата. есть еще какие либо причины? Может ли быть это из за охлаждающей жидкости?
__________________
VEMS|540cc|GTX3076|HARVEST|HKS WG/SSQV|BLITZ SE|KR Regu06&R|HKS Demper
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Специалист
|
поменять термостат и не париться. Долго греется зачастую потому что термостат или не полностью закрывается или всегда приоткрыт, что в свою очередь сопровождается повышенным расходом бензина т.к. мотор холодный, а если ехать по тарссе может остывать даже.
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Опытный
|
у меня так же,т.е 10 минут прогрева при -5 с утра хватает чтоб стрелка поднялась на четверть .Остальное не жду .Смысл?
xetloq Термостат целый.На ходу не остывает.По моему на дисплей выводится темпер с двух датчиков+автомат.может поэтому так долго?.
__________________
https://www.drive2.ru/users/excel128/
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Специалист
|
у меня не турбо но 10 минут хватает что б прогреть мотор до максимума, без печки конечно.
Если у тебя с печкой, то это вполне нормально
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Опытный
|
Цитата:
![]()
__________________
https://www.drive2.ru/users/excel128/
|
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Опытный
|
excel Хмм может у нас общая проблема? с термостатом связанная. У меня была такая же история на Nissan Bluebird Maxima 1986 г.в. двигло VG20ET грелась долго. заказал японский термостат, поменял жижу на японскую хорошую и все отлично стало и греется быстро и не перегревается. А я не двигаюсь пока стрелка не заползет на рабочую температуру и не упадут прогревочные обороты. Надо кароче попробовать.
__________________
VEMS|540cc|GTX3076|HARVEST|HKS WG/SSQV|BLITZ SE|KR Regu06&R|HKS Demper
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Опытный
|
[quote="VG20ET"]excel Хмм может у нас общая проблема? с термостатом связанная. У меня была такая же история на Nissan Bluebird Maxima 1986 г.в. двигло VG20ET грелась долго. заказал японский термостат, поменял жижу на японскую хорошую и все отлично стало и греется быстро и не перегревается. А я не двигаюсь пока стрелка не заползет на рабочую температуру и не упадут прогревочные обороты. Надо кароче попробовать.[/quote
Жижа свежак(антифриз),термостат рабочий .понажимай на верхний патрубок при прогреве,если он упругий ![]() ![]()
__________________
https://www.drive2.ru/users/excel128/
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Опытный
|
не у меня за 10 минут она только на букву С выйдет. Уж чтото сильно настораживает такой долгий прогрев. Стоит в теплом гороже и при начале прогрева обороты примерно 1400 и потом падают постепенно. Но на расход не жаловался никогда и не перегревается. Всеравно спасибо!
![]()
__________________
VEMS|540cc|GTX3076|HARVEST|HKS WG/SSQV|BLITZ SE|KR Regu06&R|HKS Demper
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не прогревается 1JZ-GTE... | FourCam | Кондиционер, отопление и вентиляция | 9 | 11.01.2017 06:20 |
Не прогревается 1JZ-GE!! | DenisRostov61 | Двигатель | 4 | 06.02.2014 13:47 |
Поделитесь как у кого прогревается 1g-fe | postovoy | Двигатель | 2 | 06.09.2012 08:12 |
не слишком ли долго греется двигатель? | uzzzer | Двигатель | 19 | 22.10.2007 08:50 |