Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
x81 Общее обсуждение моделей X81: SX80, LX80, GX81, JZX81 и MX83 серии Toyota Mark II, Chaser и Cresta |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Всем привет.
Подскажите пожалуйста. Допустим есть LX81 Mark 2 (дизель), есть огромное желание переделать его в JZX81. Меня интересует только технологические схожости кузовов. Кузова у дизеля и бензина один в один? Все крепления, отверстия и прочее? Все от JZX81 в LX81 встанет без проблем? Бак заменю. А топливные трубки можно будет просто промыть методом прокачки бензина через них? Так будет нормально? Просто в данный момент нахожусь в поиске Марка, пока смотрю только бензиновые почему то. Вот подумал почему бы и не дизель? Ведь они как то и подешевле ![]() Запчасти есть все, т.к. имеется донор распил JZX81. Заранее спасибо.
__________________
JZ? Не, не слышал.
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Специалист
|
вопрос конечно интересный, ну самое главное отличие дизеля, на сколько видел там мост стоит, поэтому 100% трудно сказать пойдет ли туда подрамник с донора
__________________
Mark2 GX81 11.920
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Специалист
|
Yesig вроде с дизеля делает машину на бензин....если кто подскажет то только он
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Заблокирован
![]()
|
Не заморачивайся. Дизеля переделывать смысла нет. Заморочек слишком много,даже при наличии донора. По сути в этих двух автомобилях нет ничего общего,кроме внешнего вида. Сам думал переделывать,но по сути это оставить голое железо и ваять. Мост оставить с JZ вообще проблема,по крайней мере прецендентов таких сращиваний я не встретил.
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
Ок. Испигули вы меня.
Огромных сложностей не хочу. Но уж с GX81 не будет ничего сложно? Там то все болт-он перекидывается с JZX81?
__________________
JZ? Не, не слышал.
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Заблокирован
![]()
|
Проводку практически полностью надо будет переделывать. Приборку подыскивать желательно от бензинки.
__________________
- Can any one tell me what the ects-pwr button by the stick does?
- I think someone in the camry forums said that button helps you beat mustangs. |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
Я переделывал из SX80 (4S-Fi) в GX81, оставлял голый кузов (на документах был) и с донора (без доков) перекидывал ВСЕ!, где резьб не хватало нарезал сам!
Новый этам превращение в jzx81, докупаются оставшиеся ништяки! Двигатель 2jz-gte готов уже, понадобятся советы Игоря aka sukhov_r Если не хочешь трудностей и гемора, лучше сразу возьми 81
__________________
Всётаки 81-ыe классные тачки... спасибо гуманойдам из жопании.
Mark II JZX81 строится.... |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
Про дизель забыл как страшный сон.
Продолжаю искать вариант. Пожалуй даже нашел один, но никак по цене не сходимся 8)
__________________
JZ? Не, не слышал.
|
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
з.ы. сорри за некропостинг) |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Бензин | Tour2 | Общение и дискуссии | 22 | 08.01.2009 20:49 |
про D-4 и бензин | put | Техническое обслуживание и ремонт | 55 | 23.10.2008 20:11 |
98 Бензин | Шелест | Двигатель | 20 | 16.06.2008 19:17 |
Про 92й бензин... | MaxTractor | Техническое обслуживание и ремонт | 20 | 11.07.2006 07:10 |