Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
ПОМЕНЯЛ двиготель 1g geu креста gx71 на 1g fe c компом и косой с марка 90 электрики говорят невозможно подцепится как быть
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
nazar76
Тебе электрики не помогут, они могут только лампочки в фарах менять, да стартера с генераторами перебирать и то плохо! Тебе электронщик нужен, тот кто разбирается в электронике автомобиля. |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
R.I.P.
![]()
|
nazar76
отрой электросхемы старого и нового агрегата, и к хорошим спецам, в Бийске должны быть, тут твои на форуме есть, может подскажут хорошего мастера, и в перёд!!!
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
|
|||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
коса от нового двигла икомп к двиготелю всё подцеплено и комп надо это всё запитать и подцепится к салоной проводке и к коробке
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Опытный
|
вообще особых проблем не вижу. Берешь схему управления на свой двиг и на фе (у легиона есть книга по фе с схемами) и все не торопясь подключаешь. Там вообще проводов 10 подключить, если память не изменяет.
__________________
Crown GS110 (1g-fe + A42DE)
Crown JZX143 2jz-ge vvti + A350E |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Опытный
|
кстати у тебя должна быть гидравлическая акпп, а значит к мозгам не надо цеплять. Только про стартер не забудь!
__________________
Crown GS110 (1g-fe + A42DE)
Crown JZX143 2jz-ge vvti + A350E |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Специалист
|
nazar76
Открываешь две электросхемы - от GEU и FE, а также от Марка и Кресты. Анализируешь. Находишь различия. Потом изготовляешь переходные штеккера, сколько нужно. Это чтоб соединить разные косы - кузова и движка. В переходных штеккерах должны быть провода разведены, чтоб совпадали все необхомые цепи. Я так в Корону старую современный 5А ставил. Всё получилось. Потратил времени сутки - на вкуривание манов, час на штеккеры (два, вроде, вышло).
__________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Опытный
|
стоит один раз попробовать, а потом можно любую движку хоть в санки воткнуть
![]()
__________________
Crown GS110 (1g-fe + A42DE)
Crown JZX143 2jz-ge vvti + A350E |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Новичок
![]()
|
nazar76
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Новичок
![]()
|
Приветствую! Как продвигается сращивание))), а то я тож собрался заместо 1g-geu ставить 1g-fe с косой и компом, кстати, а навесное у них одинаковое али как???
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Новичок
![]()
|
Сращивание прошло успешно,уже 5000 откатал .навесное одинаковое только маховик свой поставил
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Новичок
![]()
|
А как динамика, в какую сторону изменения, если таковые имеются? Схемки сращивания случайно не осталось))?
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
Привет здешним. Тема замерла , аль еще остались живые?? Грозит такая же замена, хочется пообщаться на тему схем и ли возможно просто по трудностям проводки. Остались ли у кого схемы?
__________________
Toyota MARK II UZX90 TourerV8 MT, Torsen, 4pot. ""TEAM V8""
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Специалист
|
Я делал, на 100-м Марке, недавно, проблем не возникло, всё совпало.
Собственно, потому тут не писал. ![]()
__________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
JZX100 Замена крыши на люкатую + замена центр. стойки | IPSUM 240S | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 35 | 19.10.2015 18:09 |
ЗАМЕНА М-ТЕУ НА 1G-GTE | kirill92 | Модификация и свап двигателя | 5 | 06.05.2013 01:17 |
Замена гбц 1g-fe на gze | Mefistofel | Модификация и свап двигателя | 1 | 26.06.2012 12:06 |
замена 1G-FE на 1JZ | likan044 | Двигатель | 16 | 11.02.2012 04:48 |