| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Зравствуйте, 
		
		
		
		
		
		
			При замене ремня ГРМ сорвал резьбу крепления ролика натяжителя ремня ГРМ (причём, тянул динамометрическим ключем и хотел дотянуть на 5Нм побольше, но не получилось). Как я понимаю, этот болт крепитяся к маляному насосу. Немного поразмыслив, нашёл два варианта решения: 1) Нарезать резьбу побольше и выточить новый болт для крепления ролика натяжителя, 2) Купить контрактный маслонасос и поменять его. Как считаете, какой из вариантов лучше? Если есть ещё варианты, пожалуйста, расскажите о них. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Chaser, JZX100, 1JZ-GTE VVTI 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Конечно перерезать на больший диаметр проще.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Chaser Tourer S 97г. 2,5л. VVTi 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			так резьбу где сорвал ? в самом ролике резьбы нету вроде   
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Subaru Forester Sturbo 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |||
| 
				
		
			 Профи 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Chaser, JZX100, 1JZ-GTE VVTI 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Subaru Forester Sturbo 
			 | 
||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			У меня сорван. 
		
		
		
		
		
		
			Сам не видел, мастер сказал, болт там заколхожен. В следующий раз обязательно маслонасос менять. 
				__________________ 
		
		
		
		
	У Бога нет других рук, кроме твоих. 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			В аллюминевом корпусе будешь резать,как понимаю...на метчик спирт поливай,а не масло.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ну там как бэ надо ещё и перпендикуляроно нарезать , если получится то шпильку на резьбовой герметик и прокерни по кругу
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Проблему решил заменой маслонасоса. Всё делал сам, будут вопросы - помогу.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Chaser, JZX100, 1JZ-GTE VVTI 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Сорвал резьбу =( Помогите советом | GMagnat | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 6 | 17.07.2011 13:42 | 
| Срезало резьбу | erop4uk | Двигатель | 15 | 01.03.2010 14:07 | 
| Сорвал резьбу в блоке | ven0 | Двигатель | 22 | 01.02.2010 09:37 | 
| сорвал 2 винта на поддоне двига? =( подсоветуйте что делать | Alester | Двигатель | 14 | 13.07.2009 09:01 |