Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Кузовные детали и дополнительное оборудование Кузовные детали и дополнительное оборудование. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Приветствую всех, кто не прошёл мимо. Просмотрел все темы по кузовне и к сожалению не нашёл ответа на свой вопрос... Проблема следующая, сломался стреловидный пластиковый наконечник тросика, который возвращает механизм замка в начальное положение, после отпирания капота. Думаю пайка, клей и т.д. врядли помогут на долго и решил сменить тросик на исправный. Догадываюсь, что вытаскивая старый, надо крепить к нему новый, но неохота устраивать танцы с бубнами)) Вобщем хочется услышать мнение людей, которые с такой проблемой сталкивались и решили её.
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
минёр
два дня назад. Тупо проточили насечку чуть дальше кончика и вставил в корпус замка. Всё работает
__________________
????
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
Sergey_khv спасибо за совет, попробую так и сделать. но мы не ищем лёгких путей
![]() |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Опытный
|
минёр
Недавно такая же лабуда случиласть только на Кроуне 171. Начал капот открывать а он не открываеться. Пришлось снимать телевизор , чтобы капот открыть, вобщем замучался. Купил новый от др крауна на разборке, так он зараза тож чут ка бракованый оказался, этот стреловидный наконечник немного треснут был, а я на радостях и не заметил (( С двух тросиков вообщем заколхозил один. Но и он зараза чут ка ороче оказался, так что теперьв салоне тросик просто торчит, в кнопку не вставляеться. Заказал новый, терь жду. По делу: Меняеться он легко , работы на час максимум. Самое тркдное это вытащит его и запихнуть в том месте где дырка из подкапотного пространства в салон идёт, там такая резиновая заглушка стоит, что её хрен вынешь, хрен в неё тросик пропихнёшь. Весь геммор при замене троссика только в этом.
__________________
Не оставляй на завтра то, что можно сделать послезавтра )
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
BingoBongo080587
то есть, ты от замка тянуть начал, а не из салона? как думаешь, может есть смысл вытягивая старый трос, привязать к нему новый? |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Опытный
|
минёр
Ну если пройдёт через эту резиновую заглушку, то конечно есть смысл,будет проше и быстрее. Ты залезь под торпедо посмотри, откуда тросик выходит и увидишь, почувствуешь какая она из себя эта заглушка. Кстати если нет нового тросика можешь перевернуть тросик , там в салоне такой же наконечник. Только в салоне будешь дёргать за сам тросик а не за кнопку. (мне надо было так сделать, а то замонался уже ждать новый тросик, 14дней идёт чз экзист)
__________________
Не оставляй на завтра то, что можно сделать послезавтра )
|
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Опытный
|
минёр
Я ж говорю взял у него, но с др крауна-не подошёл так ещё и крепление это оказалось чутка треснутое( сам виноват плохо посмотрел). По чём взял если не секрет?
__________________
Не оставляй на завтра то, что можно сделать послезавтра )
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
он мне со 101 нашёл, вроде такой же. 500 р.
Добавлено спустя 13 дней 19 часов 57 минут 38 секунд: так вот, хотел как лучше, получилось как всегда... трос оказался слишком длинным и в то же время с недостаточным ходом самого тросика. (скорей всего это трос багажника, хотя концы такие же как у капотного). меняется всё элементарно, из под правого крыла просовываем в салонное отверстие проволоку к которой привязан трос, всё остальное, очевидно и описывать смысла нет. в общем пришлось всё сделать как советовал Sergey_khv. всем спасибо за участие ![]() |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Специалист
|
Заказал себе тросик на ексисте. Кажется в районе 580р.
С установкой проблем не будет, т.к. авто сейчас все разобрано и крылья сняты. При снятых крыльях все гораздо проще... А иначе даже не знаю как просовывать, думаю... к старому проволоку приматывать, а проволоку к новому. И вытягивая старый таким макаром протаскивать новый. Но уплотнительная резинка, зараза, правда очень тугая... |
||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Местный
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Опытный
|
собираюсь менять трос, а вы пишите,что кто-то пропускает его через крыло,а кто-то через рез.заглушку в подкапотном! так ГДЕ его пропускать?! у меня трос не родной стоит и заходит под вакуумником(видимо кто-то наколхозил) и выходит в районе ножника, описывая невероятные зигзаги в салоне и вподкапотном! может кто тыкнет в то место! или у кого-нибудь есть фотки!
__________________
Audi A4 1.8 был
говномес 2105 CHASER 100 2.5 |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
дык писал же выше "меняется всё элементарно, из под правого крыла просовываем в салонное отверстие проволоку к которой привязан трос, всё остальное, очевидно и описывать смысла нет." то есть втягиваешь проволоку в салон, пока не появится трос, дальше крепишь к открывашке.
|
||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Audi A4 1.8 был
говномес 2105 CHASER 100 2.5 |
|||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
я крепил к замку капота, заводил под правое крыло, отгинал подкрылок, проводил к отверстию, просовывал в него проволоку и из салона втягивал проволоку привязанную к тросу.
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Опытный
|
спасибо за помощь! на выходных буду пробовать!
__________________
Audi A4 1.8 был
говномес 2105 CHASER 100 2.5 |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Новичок
![]()
|
как открыть капот т.креста 100, слетел трос и капот закрылся
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Опытный
|
Снимаешь "пыльник"двигателя и снизу пытаешься добраться до замка-лучше в яме или ломать решетку!
__________________
Audi A4 1.8 был
говномес 2105 CHASER 100 2.5 |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
Спасибо Парни, за советы. Я совершил дело века))) с 2010 года меня донимал подклинивающий тросик. Думал Замок закис и мазал и даже поменял в последствии, оказалось дело в тросе. Он где то внутри распушился и это препятствовало свободному движению троса, замок постоянно зависал в открытом положении и обратно приходилось его возвращать отверткой. Благодаря Вашим советам решился и поменял его, теперь доволен, а то каждое открытие капота как последнее в ожидании обрыва. Как и советовали скрутил старый и новый трос между собой, обмотал изо лентой для надежности и начал вытягивать во внутрь салона. Предварительно для удобства снял поворотник ( стало понятно как и куда идет трос) и отогнул подкрылок ( это необходимо для того, чтоб трос проходя через проушины крепления не застревал, там все довольно плотно, проталкивая механическим путем все получается. И, наконец, пресловутое резиновое уплотнение в моторном щите, я решил проблему просто, когда трос в нее уперся я сделал небольшой надрез канцелярским ножом, это увеличило проходное отверстие и трос с небольшим усилием вышел. Далее все просто все снятое ставим, новый трос крепим, гордимся собой. Не торопясь дел на час
__________________
auto:
chaser GX90 - продан chaser JZX100 S. moto: Suzuki GSX 600F Katana - продан Honda VTR 1000F Firestorm-продан |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Стажер
|
как можно подтянуть этот трос?
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена управления климата на x90 | chester_b | Модификация электрооборудования | 3 | 24.02.2013 03:05 |
Замена троса АКПП А42D | Жека - Астраханский | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 21.04.2010 08:28 |
Замена блока управления климатом | Коляша | Кондиционер, отопление и вентиляция | 11 | 18.01.2010 07:06 |
Замена блока управления печкой | -={TRD}=- | Кондиционер, отопление и вентиляция | 17 | 17.09.2006 11:27 |
Замена блока управления климатом | Коляша | Техническое обслуживание и ремонт | 10 | 01.01.1970 03:00 |