| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. | 
![]()  | 
	
	
  | 
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Стажер 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			вопрос не праздный, много уже из нас поставили биг турбы, некоторые даже на 4 вд. Поставили тюниные автоматы, бублики мозги. Но по факту сложно без кислоты или большого объема раскрутить бубло до 3900 хотя бы чтобы был чумовой старт на сликах. Итак вопрос кто как крутит бубло до нужных значений?  
		
		
		
		
		
		
		
	Конкретно про себя, имеем 1 джей не ввтиай, валы бк 264 впуск выпуск, турба ар горячки 0.63 хол 0.70, новый автомат с мозгами фриками синими, и бублом на 4000 об. По факту спокойно крутит до 3100 об, при этом буст 0.2. Но далее бубло не крутится... ((( если перегреть масло то начнет крутится но уже в последний раз ))) Как выйти на нужные обороты хотя бы 3500? Приводите ваши примеры и средства решения проблемы.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			смесь, углы? 
		
		
		
		
		
		
			шестерни разрезные на валах или сток? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E 
			BMW X1 xDrive2.8i  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Стажер 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			смесь 12.5 угол 27. Шестерни пока сток.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			А закисью можно раскручивать, или там писец коробке придёт? 
		
		
		
		
		
		
			Кстати, вот видео, Соарер г. Чита: http://www.youtube.com/watch?v=5dDffKrD ... re=related А вот его спеки: http://garage.street-force.ru/2011/01/soarer-12.html У него вообще проблема с зацепом. АКПП и бублик он, вроде бы, сам себе делал. Офф Модератору: А как ролик с туба вставить прямо в пост? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 нажми "цитата", увидишь.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			1jz-gte vvti 
		
		
		
		
		
		
			garrett gt40 ar 1.12 вроде валы 272/272 бублик от harvesta самый легкий маленький без блоки до 3500 крутится бодро, далее чуть тяжелее старт с 3850 по логам получается, по тахометру это 4000, буст 0.45 вроде, нитто 275 сти с места неудается при этом даже на полкорпуса прыгнуть вперед ) но это только на злом покрытии в буньках у нас, на обычном асфальте тоже самое что на видео с сараем ))) больше немог раскрутить так как не держали тормоза за зиму поработал над этой проблемой, посмотрим что получится ) з.ы. это конечно все без закиси 
				__________________ 
		
		
		
		
	RED MARK2 JZX100 TourerV 
			1JZ-GTE ET- 9.902sec  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ALEKANDR 
		
		
		
		
		
		
		
	А чот я не видел что ты в буньках со сти ездил...  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			288,  
		
		
		
		
		
		
			вот это метелит читинский соарер с места... при наличии зацепа старт будет как на 4вд. Тоже купил бублик на 3500+, вот теперь сижу и думаю, раскрутится чо нить или нет видимо настройка и холодный впуск действительно многое решают. А ТД-07 это типа гредди т78-29д? 
				__________________ 
		
		
		
		
	купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с) 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			МихаНик, у тебя ж ввти, 3 л к тому же, все будет хорошо. ВВТ-и сильно лучше раскручивает бубло. 
		
		
		
		
		
		
			AlpineV, сделай холодный впуск, чтоб забор был откуда-нибудь из под бампера, холодный воздух здорово помогает 
				__________________ 
		
		
		
		
	Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E 
			BMW X1 xDrive2.8i  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Цитата: 
	
  | 
||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Стажер 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Матрос Железняк 
		
		
		
		
		
		
		
	я ради эксперемента снял ваще фильтр и открыл капот, а пох.. Потом отгораживал от вентилятора тоже самое. пока не сжег автомат, тепер поставил новый с фриками голубыми, еще разок попробовал, тоже самое бросил эту затею, не крутится и хрен с ним автомат щас дороже. )()  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			AlpineV 
		
		
		
		
		
		
		
	30 сил закиси на старте с отключением через релюху на 5000 оборотах. Не ввти моторы хреново крутятся, к сожалению.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			AlpineV 
		
		
		
		
		
		
			тоже самое было...2900-3000об...удавалось раскрутить до 3500 только после того как машина пару часов постоит и патом сразу в бой...второй раз фик...264 272 валы. ГТ35 1.06AR...буст на 3000об был 0.35...1кг на 4200 на 1-й передаче и 4000 на 3-й... решилось переходом на низ 2джей со сток прокладкой ))) терь моментально до 4000об...но с 3200 перестают держать задние тормоза если только ручник на затягивать...как решить проблему с ними? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II JZX90 AT 
			Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			288 
		
		
		
		
		
		
		
	нет, по обычной схеме, от газа в пол. Турба раздувается моментально, лаг отсутствует.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			а если порт сил на 75-100? Фрики 1ой передачи не сгорят?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Стажер 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			мдассс. закисью канеш можно, но тут тебя сразу в др класс зарядят. (((
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 И никаких коэффициентов 
				__________________ 
		
		
		
		
	Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | |||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			AlpineV 
		
		
		
		
		
		
		
	Про класс плохо... Ну тогда охлаждать всё подкапотное ледяной водой перед заездом, к старту, если возможно, катить машину без заводки, сделать подвод уличного воздуха к турбине, причем желательно без ВФ и максимально прямой (в идеале через фару). Это по идее может дать 300 оборотов, на 35-ке это серьезная прибавка. Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды: Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			так бы соленоид на давление масла в бублике поставить, да понижать его на старте
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	1.5JZ/borg warner S366 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Больше 4000 оборотов не набирает. | diman123 | Двигатель | 27 | 07.08.2019 06:40 | 
| Бублик столспид 4000 оборотов | Dmx_GTE | Продам | 9 | 22.08.2014 05:42 | 
| Не раскручивает обороты больше 3500 1JZ-GE | KOS. | Двигатель | 8 | 02.04.2014 09:32 | 
| После 4000 начинает троить 1JZ-GTE | Marjey | Двигатель | 10 | 08.05.2007 05:15 | 
| Дергается авто при 3800-4000 об/мин | Mikres | Техническое обслуживание и ремонт | 2 | 11.08.2006 13:46 |