| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
|||||||
| Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 | ||
|
Местный
|
ПРиветствую, Значить вычитал я в мурзилке про тэсты АКПП, ну и решил соответственно начать...
Тэст 1: На дороге снежный накат (было 2 месяца назад) АКПП и ДВС прогреты до рабочей температуры, стал на месте, вкл R, зажал педаль тормоза, обороты около 1.7-2.0 ЖУТКИЙ СКРИП КАК ПО МЕТАЛЛУ, Колеса не крутятся... НА ЛЬДУ! Сразу остановил тэст, включил D проехал пару метров, снова R... Колесо закрутилось, но немного скрипа было в начале... Тэст 2: Сегодня, асфальт, прогретый ДВС и АКПП... Теже обороты на R, тот-же скрип... PS: Передок подрывало на месте. ЧТО ЭТО ТАКОЕ? Фрикционы мрут? Или еще что? Масло менялось около 20 000 км назад вроде... Мож больше, точно не помню, менял не я Добавлено спустя 19 часов 46 минут 6 секунд: Никто не вкурсе? Добавлено спустя 7 дней 6 часов 24 минуты 29 секунд: ППц.... специалистов нету у нас... Добавлено спустя 11 дней 20 часов 15 минут: Никто даже не пробовал?
__________________
Toyota Chaser Tourer GX100 1G-FE 1996г (Не VVT-i) [синий перламутр] V - тормоза, распорочки, V - развал-схождение. СТАЛО РЕАЛЬНО ЛУЧШЕ!
|
||
|
|
|
||||
|
||||
|
|
|
|
#2 | ||
|
Пользователь
|
Зачем на R то сталлтест??? На Д я думаю надо. Задняя не рассчитана на тапкувпол
|
||
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Летнее время | grand99 | Новости и объявления | 9 | 07.05.2011 18:12 |
| Скрип по прямой (редко), и скрип при повороте (постоянно) | Izengard | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 29 | 13.04.2011 00:01 |
| P горит все время | V@RiK | Электрооборудование кузова | 3 | 28.04.2009 06:01 |
| Все время газует | Двигатель | 6 | 13.04.2008 07:00 | |