Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы Обсуждение не стоковых шин, дисков, стоек, стабилизаторов, суппортов, тормозных дисков и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Профи
|
ставим гидроручник с цилиндром wilwood
есть вопросы, вдруг кто объяснит 1. Встречалось что входящая магистраль (от ГТЦ) заводится во второе от ручки отверстие, а выход прикручивается к первому. Не могу понять, правильно это или нет, на основе имеющихся данных это кажется нелогичным - но почему-то так делают? Растолкуйте плиз 2. В комплекте шёл один фитинг (или как это называется). На родной трубке развальцевал, нормально. Во второе отверстие развальцевал родной тойотовский фитинг - не вкручивается, визуально то же самое, но никак. Какой там, от чего подходит? Наверное он с "не метрической" резьбой, буду искать от чего подойдет, но может кто подскажет? спасибо кто откликнется ![]() Добавлено спустя 1 день 12 часов 43 минуты 28 секунд: объездили магазины и разборки - ничего не подходит фитинг может кто знает секрет? |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Привет. Думаю на Альтеззе-клубе тебе быстрее подскажут...Я там подключение гидроручника в момент нашёл
![]() |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Знаток
|
ELUSIVE,
+1. или на джезет-бразерс. на тех ресурсах настоящих дрифтунов больше
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Пара вопросов по 110 ir-v | xab | Двигатель | 12 | 25.08.2013 15:29 |
Чё-то я в тормозах запутался...(ещё пара вопросов) | drunkel | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 18 | 15.02.2009 12:24 |
Пара вопросов по подвеске | Denovo | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 14 | 12.12.2007 11:59 |
Пара срочных вопросов по ГРМ | Серый. | Двигатель | 3 | 01.06.2007 07:56 |
Есть пара вопросов | Двигатель | 14 | 15.05.2006 06:46 |