Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Знаток
|
Вот сварил спец сплавом HTS 2000 (на ютубе есть видео), пайпинг из алюминия. Это первый раз, поэтому не очень аккуратно. След конечно будет лучше. Но самое главное это все с балончиком пропана и проволочкой сплава.
Нужна сноровка, а так не сложно. Угробил два прутка, след раз должно уйти полпрутка. Пруток кажись 1000 тенге стоит, уже не помню ![]() Самое главное хорошо зачистить железной щеткой место сварки, потом так же тщательно с нанесение сплава HTS, так что бы сплав залудил поверхность, а потом проще простого, греешь, наплавляешь припой
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Заблокирован
![]()
|
Интересно. Это получается скорее пайка, а не сварка?
Добавлено спустя 8 минут 57 секунд: Да, посмотрел видео- это именно припой.
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь! |
||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Знаток
|
Цитата:
![]() Пробовал напильником обрабатывать, сплав тверже алюминия.
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
|||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Заблокирован
![]()
|
http://www.youtube.com/watch?nomobile=1&v=SRk-5vUDloc
Добавлено спустя 5 минут 35 секунд: Судя но этому прочность отличная
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь! |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
![]()
|
21 век купите плазму )
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
|||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Специалист
|
я думаю как балончик )))
на крайняк, как тыща балончиков ![]()
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
аргоновый инвертор не меньше 30 тыр,а принцип все та же пайка...хороший вариант если что-то где-то лопнуло,а вот для рукоделия неверно не вариант все же.
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Знаток
|
Ну вот я пайпинг сваяю и посмотрим как выйдет. Плазма конечно это гут, но дорого и хранить нужно все это где то, баллон и сам аппарат
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Знаток
|
retunerхде брал этот чудо-припой? другу надо клапанную крышку запаять,она вроде тож алюминиевая...
|
||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Знаток
|
Цитата:
Я брал ведь у нас в Алмате. Так что в своем городе нужно поискать.
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
|||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Специалист
|
недавно научился варить электродами. хочу кемпинг попробовать.
а балончик можно в дорогу брать и везде варить можно, сварочный апарат карманный ![]()
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Новичок
![]()
|
добрый всем день
в свое время очень загорелся увидев рекламу припоя hts 2000 и приобрел себе немного с http://hts-2000.ru поработав им некоторое время наметил для себя основные плюсы и минусы плюсы - действительно отменная механическая прочность соединения (долговечная) прекрасная смачиваемость поверхностей (даже анодированых) возможность соединять медь с алюминием (лудит даже хром) прекрасно спаивает детали из порошковых сплавов и сплавов с высоким содержанием кремния которые тигом еле сваришь , внутри пена , прочности никакой(дверная ручка авто ,водопроводный смеситель , амг , силумин) минусы - при пайке мягкого (относительно чистого) алюминия очень быстро его расстворяет , образуя непотребный состав при толстом слое во время затвердевания образует поры если трещин несколько или требуется паять в нескольких местах или по окружности то первая пайка сбегает образуя отверстие я занимаюсь ремонтом кондиционеров и для меня очень важно отсутствие пор на практике все выглядит так - если с первого раза не запаял , то шансов все меньше и меньше , растет растворенная ванна которая после остывания обязательно будет газить при плавном охлаждении порой удается избежать порообразования если все в порядке - шов блестит , если матовый - потечет в теории сварки особо не силен , потому и хочу спросить совета , точно знаю что люди с помощью этого припоя восстанавливают радиаторы на потоке и не за час а минут за десять что не верно в технологии пайки ? как заставить металл не образовывать микропор ? в своих эксперементах я накупил его порядком у разных производителей и под разными названиями (в том числе и al-brazing) разница в качестве и форме прутка , а состав практически тот же 0 |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Знаток
![]()
|
У меня на редукторе , на задней крышечке, сам крипёж с подухой есть небольшая трещинка, можно запаять этим припоем ?
__________________
Продан JZX 100 Tourer S : (
Sprinter AE 100 RWD ГП 4,3 |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
Andry 1JZ
Тигом на переменке его завари и не парь мозг
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Заблокирован
![]()
|
а к аргонщикам не легче обратиться?
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота ГТ42-лепота ТН400-жесть |
||
![]() |
![]() |
#17 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
|||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
bonkok
а я про что написал ![]()
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Знаток
|
На самом деле трещину на крышке редктора этим припоем запаять самое то. Крышка толстая и нагрев ей не повредит. А ВОТ ПАЙПИНГИ китайские алюминиевые рассыпаются, там плохой металл.
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
не едет с 1200 до 2000 и после 2000 свистит | DinozavR | Двигатель | 17 | 08.06.2010 05:14 |
где взять ТРУБУ ИЗ АЛЮМИНИЯ | Evil-taurer | Модификация и свап двигателя | 9 | 16.03.2009 09:09 |
холодная сварка | Техническое обслуживание и ремонт | 25 | 02.10.2006 13:30 |