Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Пользователь
|
вообщем дело обстоит так. пришло почти к нам лето. температура под 30. приезжаю на работу(с утра еще прохладно 7-10 градусов). заводится нормально. вечером, когда жара в самом разгаре, начинаю заводить, заводится со второй попытки нехотя, такое ощущение как будто давление в топливной рейке пропадает. но не факт. вроде тема избитая, но по поиску не нашел. поделитесь опытом у кого такое было как лечили? двиг 1jz
__________________
Mark II JZX90
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
|
Датчик температуры тот что на комп показания дает(не на приборку).
ну и колечки поршневые(кокс).
__________________
https://www.drive2.ru/users/excel128/
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
excel kentnik парни, пару раз была такая проблема. на что думать не знаю. мотор контрактный. пробег 100. состояние идеал. весь беленький. кокс исключаю. а вот как узнать датчик температуры или все же проблемы с топливом? хотя на горячую заводится отлично.
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан ![]() MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Опытный
|
Цитата:
с топливом наврятли
__________________
https://www.drive2.ru/users/excel128/
|
|||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан ![]() MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Опытный
|
пардон.
![]()
__________________
https://www.drive2.ru/users/excel128/
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Пользователь
|
excel где датчик этот находится который именно на комп идет, подскажи. по идее где то возле термостата должен быть
__________________
Mark II JZX90
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Опытный
|
89422-20010 находится под 1ой форсункой на 1gz-gte.проверь через экзист.могу ошибиться.тороплюсь.
слева направо 1.-датчик давления масла. 2.-датчик температуры охлаждающей жижи(он самый) 3.остальные нетрогай.
__________________
https://www.drive2.ru/users/excel128/
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
У меня такая же беда немогу ничего понять С утра зводиться с пол оборота, после того еду на работу ставлю тачку на часов 5-6 в ЖАРУ, после пытаюсь завести ничего не происходит тупо даже не схватывает, ВООБЩЕ незнаю че делать бесит уже.... а если поездить и поставить хотябы на часик тоже в жару, всеровно заводиться с пол оборота. Непонятно же
![]()
__________________
Merсedes S500 long 220 Воздушный корабль
Mark II Jzx81 1jz-gte TT MT Toyota Бешеный Карибас |
||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Как самурай он представляет собой образец самоконтроля и спокойствия,но в нужный момент готов подобно мечу молниеносно рассечь воздух..."
|
|||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
Ребята, кто решил данную проблему отпишитесь пожалуйста сил нету стартер мучать............. причина в чем???????? почему именно в жару?????
__________________
[s:30i20ukg]Mark II JZX91 2JZ-GE КОЖА[/s:30i20ukg]
Mark II jzx90 TourerV |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
давление можно проверить...
на включенном зажигании контакты Fp +B принудительное включение насоса.Если после этого нормуль завелось-да,давление неисправен один из клапанов на рейке. На запуск насос не влияет никак. Но видится мне не в этом дело. Минимум проверить состояние фильтров,высоковольтную часть...на трамблёрных можно подправить зажигание. Как вариант вентилятор охлаждения,а вернее муфта его в жару принимает обороты мотора...тяжело ему...в порядке бреда последнее))
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Как самурай он представляет собой образец самоконтроля и спокойствия,но в нужный момент готов подобно мечу молниеносно рассечь воздух..."
|
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
это физика...свойства материалов в разные температуры
зимой же в порядке вещей не запуск...там что-то промерзает, тут что-то перегревается и меняет свои свойства или состав...не силён в физике\химии)))
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
с подачей бенза все норм насос работает, фильтр новый, за рейку и давление в ней с уверенностью не скажу но по логике - если не держит клапан обратки то через два три дня я ее бы вобще не завел а она с пол оборота заводится если стоит в прохладе (гараже)
Вопрос остается открытым???
__________________
[s:30i20ukg]Mark II JZX91 2JZ-GE КОЖА[/s:30i20ukg]
Mark II jzx90 TourerV |
||
![]() |
![]() |
#16 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Как самурай он представляет собой образец самоконтроля и спокойствия,но в нужный момент готов подобно мечу молниеносно рассечь воздух..."
|
|||
![]() |
![]() |
#17 | |||
Пользователь
|
Цитата:
Последним было регулировка клапанов, впуск весь был зажат, после этого проблема пропала. Так что я не исключаю что проблема была в клапанах.
__________________
Курить вредно...
|
|||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
|
кстати....припоминаю такую проблемку и у себя....и клапана регулировал,и впуск зажат...и ремень на зуб не так стоял....регулировка многое изменила в лучшую сторону на старом моторе
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
|
Вчера проверял дроссель и клапан хх все чисто даже нагара нет, мысль по поводу зажатых клапанов принята к сведению спасибо вот только времени сейчас нет проверить зазоры. сегодня буду смотреть ремень по меткам.
__________________
[s:30i20ukg]Mark II JZX91 2JZ-GE КОЖА[/s:30i20ukg]
Mark II jzx90 TourerV |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Специалист
|
была такая проблема, зимой все идеально заводилась чем теплее становилась тем больше приходилось маслать стартером, все перепробывал, датчики менял лямбды отключал, в итоге оказалось поставили форсы от 90/100 кузова, а у меня марк 81й, и форсы производительней были процентов на 20-25, и заливали сразу свечи, а если мотор холодный или градусов 20, то все в порядке шло просто переобогащение.
Поставил свои сток заводится с пол пинка всегда.
__________________
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Машин не едет в жару | Vasilych | Двигатель | 44 | 25.08.2014 11:58 |
Глохнет в жару на горячую(с климатом) | creSTAAR | Двигатель | 9 | 17.04.2012 20:18 |
1G-FE BEAMS давит масло, долго заводится в жару. | yuri | Двигатель | 3 | 01.08.2008 14:41 |
в жару хреново заводица | Kasym | Двигатель | 4 | 30.07.2008 10:22 |
Глохнет в жару на прогретую | BlaGoVoZ | Двигатель | 7 | 19.05.2008 07:51 |