Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. |
|
Опции темы |
21.05.2011, 19:50 | #1 | ||
Опытный
|
Приветствую!
По какой-то причине второй день температура ОЖ растет в пробках и при холостых оборотах на стоянке. Если ехать от 60 км/ч и выше, то температура в нормальных пределах. Если газовать, стоя на месте, температура растет. Ездить по городу можно только с включенной печкой. В чем может быть косяк? Пока что грешу на термомуфту. При температуре ОЖ 100 градусов, выключаю зажигание и проворачиваю рукой вентилятор - крутится без заметного усилия. Двиг 1JZ GE VVTI.
__________________
Mark 2 JZX100 Grande Regalia - totaled
Mark 2 JZX100 Tourer V |
||
|
||||
|
22.05.2011, 06:18 | #2 | ||
Местный
|
Скорее всего муфта на вентиляторе. Когда едешь-охлаждается потоком воздуха. Когда стоишь-потока шиш. Муфта.
__________________
JZX90, АТ, [s:25mtfy82]1JZ-GE[/s:25mtfy82], [s:25mtfy82]теперь 1JZ-GZE[/s:25mtfy82] -умер.
Буду свапить: 1UZ-FE; MT; Twin Charger (SC14); буст 0,5; к лету http://tourerv.ru/forum/blog.php?u=18336 |
||
23.05.2011, 05:28 | #3 | ||
Пользователь
|
вчера началась похожая причина(перегрев), при медленной езде (во дворах), при агресивной, при стоянии,
как я понимяю есть 4 основные причины 1. старая жижа, 2. забит термостат, радиатр, пробка радиатора 3. помпа как то не так работает,муфта с вентилем 4. прокладка между головой и блоком, картерные газы Какие идеи? Мужики подскажите где расположен термомтат? как проверить муфту? кто чем чистит систему?
__________________
Crown_JZS131_2JZ-GE_95г (есть)
Mark2_JZX90_1JZ-GE_94г (продан: уехал в Питер) Crown_GS131_1G-GZE_87г (был.) Crown_GS121_1G-GZEU_87г (был) |
||
23.05.2011, 06:12 | #4 | ||
Местный
|
пробка радиатора еще...
__________________
Пешеход
|
||
23.05.2011, 06:30 | #5 | ||
Пользователь
|
точняк, она у меня ржавенькая
__________________
Crown_JZS131_2JZ-GE_95г (есть)
Mark2_JZX90_1JZ-GE_94г (продан: уехал в Питер) Crown_GS131_1G-GZE_87г (был.) Crown_GS121_1G-GZEU_87г (был) |
||
23.05.2011, 15:15 | #6 | ||
Местный
|
FletchRus Похоже что основной радиатор забит.
__________________
Автоэлектрик. Ремонт проводки, блоков управления, подключение проводки на любой двиг.
|
||
24.05.2011, 08:44 | #7 | |||
Опытный
|
Цитата:
С исправной муфтой на горячем двигателе она легко прокручивается? А то у меня что на холодном, что на горячем одинаковое отсутствие усилия. Плюс когда заводишь, нет звука "как у Крузака". Я поначалу долго не мог понять, что мне не нравится в звуке двигателя при заводке. И только вчера осознал, что не слышу свиста вентилятора... Пробку попробую еще поменять. Может поможет. Хотя и не уверен. Но стоимость-то не столь уж большая, хуже точно не сделаю
__________________
Mark 2 JZX100 Grande Regalia - totaled
Mark 2 JZX100 Tourer V |
|||
24.05.2011, 15:24 | #8 | ||
Местный
|
проблема один в один!
Сегодня, отец держит рукой вентилятор,я запускаю двиг. а пропелер молчит ни какой нагрузки и это при температуре почти 100 град. Походу хана вискомуфте или я ошибаюсь?
__________________
CHASER JZX90 1JZ-GTE VVTI, ALL WAY 4.1, shift kit
Sonata V (вольяжная красотка) Fiesta DX 1.25 16v (бешеная капсула) |
||
24.05.2011, 18:05 | #9 | ||
Пользователь
|
rocky929 Было тоже самое, разобрал муфту, а она сухая смазал силиконовом заработала
__________________
Crown_JZS131_2JZ-GE_95г (есть)
Mark2_JZX90_1JZ-GE_94г (продан: уехал в Питер) Crown_GS131_1G-GZE_87г (был.) Crown_GS121_1G-GZEU_87г (был) |
||
25.05.2011, 10:10 | #10 | ||
Новичок
|
Alex!mark2!
Как разбирал муфту и как заполнял силиконом? |
||
25.05.2011, 15:02 | #11 | ||
Пользователь
|
Где то читал, найти не могу щас, что заправляют виску силиконовым маслом ПМС-ХХХ, вязкость не помню. Это в случае если виска пустая. У нас в уфе Масло силиконовое ПМС-200 10мл-16 р. Требуется около 50 мл. Если найду тему, сообщу
|
||
25.05.2011, 16:00 | #12 | ||
Пользователь
|
Народ направте на тему, по замене прокладки между головой и блоком. поиск курю, не могу найти мож где завалялась?
__________________
Crown_JZS131_2JZ-GE_95г (есть)
Mark2_JZX90_1JZ-GE_94г (продан: уехал в Питер) Crown_GS131_1G-GZE_87г (был.) Crown_GS121_1G-GZEU_87г (был) |
||
26.05.2011, 05:08 | #13 | ||
Местный
|
Была такая проблема один в один как у тебя, только вовремя не заметил что температура выше красной отметки и двига закипела- слава Богу все обошлось! Начали в боксе смотреть в чем дело- оказалось трубка за двигой отошла и из-не антифриз испарялся при нагревании из-за трубка фриз залил 2 цилиндра и двигу коноебило! Итог- поставили трубку как и должно быть, замена фриза и масла в ДВС,новые свечи, плюс на всякий случай поменял термостат и крышку радиатора!так патрубки глянь на предмет герметичности
__________________
skyline ER33 RB25DE- продан
mark 2 JZX90 1JZ-GE Grand- есть |
||
31.05.2011, 18:06 | #14 | ||
Новичок
|
Всем привет ! Проблема такая каждый год. С наступлением тепла распускается всякая хрень , ива, рапанга, тополь. И в расстояние между двумя радиаторами попадает вся эта хрень. Межу двумя этими радиаторами на новых и более менее свежими и без дтп в морду,стоит поролон приклеенный к радиатору ,тем самым не давая этои хрени (пух,и т.д.) туда попадать. Вот и у меня опять началась эта хрень. Сегодня занимался именно этим снял радиатор. впечатление такое что пуховое одеяло одели, отвёз на мойку промыл ( 100 руб.) всё удовольствие. Купил в строительном поролоновый утеплитель самоклеющийся 8 на 8 мм. И перед установкой поклеил по периметру радиатор и стыкующееся места на кузове т.к. родной поролон 25-30 мм. Установил это всё вроде нормально где проклеил щелей нет . Покатаюсь посмотрим как поведёт поролон при езде. Думайте сами решайте сами.
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд: А проблемы с перегревом пиводят к подгоранию и закоксовыванию масла в поршневых кольцах . Отсюда повышенный расход масла и т.д. |
||
01.06.2011, 12:18 | #15 | ||
Местный
|
Систему охлаждения чистить надо изредка
__________________
М-412
М-2141 Спринтёр Короллка Маринка Чайник Танк-2121 Таз-2106 MARK II 81 |
||
30.06.2011, 10:06 | #16 | ||
Пользователь
|
У меня нет давления в системе охлаждения, после динамичной езды, верхний патрубок от радиатора легко сминается пальцами! Отсюда греется, сбиваю температуру печкой, но в жару не айс совсем. Думаю что пробка радиатора... Какие еще варианты могут быть, подскажите плиз....
|
||
01.07.2011, 10:15 | #17 | ||
Местный
|
Думаю там не такое большое давление чтоб пальцем не прожималось. Я тоже менял пробки и все остальное,а надо было помыть радиатор снаружи, там грязи хватает))))) могу тебе свою пробку дать попробывать)))
__________________
Chaser JZX100 TOURER S 2.5 1JZ GE
|
||
21.07.2011, 20:44 | #18 | ||
Пользователь
|
Проверил пробку - пробка нормальная, термостат тоже нормальный, муфта новая оригинал... Заметил что радиатор в районе вентилятора холодный, а остальная его часть - кипяток...Что это ? Шомполить, промывать радиатор ???
|
||
06.09.2011, 04:44 | #19 | ||
Новичок
|
diesssselприветсвую подскажи пожалуйста область применения этой самой пмс в салавате нигде не могу найти пока залил силикон белый прозрачный вроде заработала вискомуфта может какое масло по вязкости подойдет трансмиссионное
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Формула 1. Сезон 2011. | BuHast | Другие виды автоспорта | 23 | 17.12.2011 14:23 |
Температура , перегрев. (сезон лето 2010) | all | Кондиционер, отопление и вентиляция | 102 | 22.09.2010 18:45 |
Лето, жара, температура ОЖ... | Mikres | Техническое обслуживание и ремонт | 7 | 17.07.2006 11:31 |