TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кондиционер, отопление и вентиляция

Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.05.2011, 19:50   #1
FletchRus TC
FletchRus вне форума
Опытный
 
Аватар для FletchRus
По умолчанию Температура , перегрев. (сезон лето 2011) 0

Приветствую!

По какой-то причине второй день температура ОЖ растет в пробках и при холостых оборотах на стоянке. Если ехать от 60 км/ч и выше, то температура в нормальных пределах. Если газовать, стоя на месте, температура растет. Ездить по городу можно только с включенной печкой.
В чем может быть косяк?
Пока что грешу на термомуфту. При температуре ОЖ 100 градусов, выключаю зажигание и проворачиваю рукой вентилятор - крутится без заметного усилия.

Двиг 1JZ GE VVTI.
__________________
Mark 2 JZX100 Grande Regalia - totaled
Mark 2 JZX100 Tourer V
FletchRus вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 22.05.2011, 06:18   #2
Alex2951
Alex2951 вне форума
Местный
 
Аватар для Alex2951
По умолчанию Re: Температура , перегрев. (сезон лето 2011) 0

Скорее всего муфта на вентиляторе. Когда едешь-охлаждается потоком воздуха. Когда стоишь-потока шиш. Муфта.
__________________
JZX90, АТ, [s:25mtfy82]1JZ-GE[/s:25mtfy82], [s:25mtfy82]теперь 1JZ-GZE[/s:25mtfy82] -умер.
Буду свапить: 1UZ-FE; MT; Twin Charger (SC14); буст 0,5; к лету
http://tourerv.ru/forum/blog.php?u=18336
Alex2951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 05:28   #3
Alex!mark2!
Alex!mark2! вне форума
Пользователь
 
Аватар для Alex!mark2!
По умолчанию Re: Температура , перегрев. (сезон лето 2011) 0

вчера началась похожая причина(перегрев), при медленной езде (во дворах), при агресивной, при стоянии,
как я понимяю есть 4 основные причины
1. старая жижа,
2. забит термостат, радиатр, пробка радиатора
3. помпа как то не так работает,муфта с вентилем
4. прокладка между головой и блоком, картерные газы
Какие идеи?

Мужики подскажите где расположен термомтат? как проверить муфту? кто чем чистит систему?
__________________
Crown_JZS131_2JZ-GE_95г (есть)
Mark2_JZX90_1JZ-GE_94г (продан: уехал в Питер)
Crown_GS131_1G-GZE_87г (был.)
Crown_GS121_1G-GZEU_87г (был)
Alex!mark2! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 06:12   #4
semir1996
semir1996 вне форума
Местный
 
Аватар для semir1996
По умолчанию Re: Температура , перегрев. (сезон лето 2011) 0

пробка радиатора еще...
__________________
Пешеход
semir1996 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 06:30   #5
Alex!mark2!
Alex!mark2! вне форума
Пользователь
 
Аватар для Alex!mark2!
По умолчанию Re: Температура , перегрев. (сезон лето 2011) 0

точняк, она у меня ржавенькая
__________________
Crown_JZS131_2JZ-GE_95г (есть)
Mark2_JZX90_1JZ-GE_94г (продан: уехал в Питер)
Crown_GS131_1G-GZE_87г (был.)
Crown_GS121_1G-GZEU_87г (был)
Alex!mark2! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 15:15   #6
conner
conner вне форума
Местный
 
 
Аватар для conner
По умолчанию Re: Температура , перегрев. (сезон лето 2011) 0

FletchRus Похоже что основной радиатор забит.
__________________
Автоэлектрик. Ремонт проводки, блоков управления, подключение проводки на любой двиг.
conner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2011, 08:44   #7
FletchRus TC
FletchRus вне форума
Опытный
 
Аватар для FletchRus
По умолчанию Re: Температура , перегрев. (сезон лето 2011) 0

Цитата:
Сообщение от conner
FletchRus Похоже что основной радиатор забит.
Так если бы он был забит, то и на скорости продолжал бы быть забитым, отсюда наоборот перегрев не уменьшался бы.
С исправной муфтой на горячем двигателе она легко прокручивается? А то у меня что на холодном, что на горячем одинаковое отсутствие усилия. Плюс когда заводишь, нет звука "как у Крузака". Я поначалу долго не мог понять, что мне не нравится в звуке двигателя при заводке. И только вчера осознал, что не слышу свиста вентилятора...

Пробку попробую еще поменять. Может поможет. Хотя и не уверен. Но стоимость-то не столь уж большая, хуже точно не сделаю
__________________
Mark 2 JZX100 Grande Regalia - totaled
Mark 2 JZX100 Tourer V
FletchRus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2011, 15:24   #8
rocky929
rocky929 вне форума
Местный
 
Аватар для rocky929
По умолчанию Re: Температура , перегрев. (сезон лето 2011) 0

проблема один в один!
Сегодня, отец держит рукой вентилятор,я запускаю двиг. а пропелер молчит ни какой нагрузки и это при температуре почти 100 град.
Походу хана вискомуфте или я ошибаюсь?
__________________
CHASER JZX90 1JZ-GTE VVTI, ALL WAY 4.1, shift kit
Sonata V (вольяжная красотка)
Fiesta DX 1.25 16v (бешеная капсула)
rocky929 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2011, 18:05   #9
Alex!mark2!
Alex!mark2! вне форума
Пользователь
 
Аватар для Alex!mark2!
По умолчанию Re: Температура , перегрев. (сезон лето 2011) 0

rocky929 Было тоже самое, разобрал муфту, а она сухая смазал силиконовом заработала
__________________
Crown_JZS131_2JZ-GE_95г (есть)
Mark2_JZX90_1JZ-GE_94г (продан: уехал в Питер)
Crown_GS131_1G-GZE_87г (был.)
Crown_GS121_1G-GZEU_87г (был)
Alex!mark2! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 10:10   #10
apl
apl вне форума
Новичок
 
 
Аватар для apl
По умолчанию Re: Температура , перегрев. (сезон лето 2011) 0

Alex!mark2!
Как разбирал муфту и как заполнял силиконом?
apl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 15:02   #11
diessssel
diessssel вне форума
Пользователь
 
Аватар для diessssel
По умолчанию Re: Температура , перегрев. (сезон лето 2011) 0

Где то читал, найти не могу щас, что заправляют виску силиконовым маслом ПМС-ХХХ, вязкость не помню. Это в случае если виска пустая. У нас в уфе Масло силиконовое ПМС-200 10мл-16 р. Требуется около 50 мл. Если найду тему, сообщу
diessssel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 16:00   #12
Alex!mark2!
Alex!mark2! вне форума
Пользователь
 
Аватар для Alex!mark2!
По умолчанию Re: Температура , перегрев. (сезон лето 2011) 0

Народ направте на тему, по замене прокладки между головой и блоком. поиск курю, не могу найти мож где завалялась?
__________________
Crown_JZS131_2JZ-GE_95г (есть)
Mark2_JZX90_1JZ-GE_94г (продан: уехал в Питер)
Crown_GS131_1G-GZE_87г (был.)
Crown_GS121_1G-GZEU_87г (был)
Alex!mark2! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2011, 05:08   #13
RogOK
RogOK вне форума
Местный
 
Аватар для RogOK
По умолчанию Re: Температура , перегрев. (сезон лето 2011) 0

Была такая проблема один в один как у тебя, только вовремя не заметил что температура выше красной отметки и двига закипела- слава Богу все обошлось! Начали в боксе смотреть в чем дело- оказалось трубка за двигой отошла и из-не антифриз испарялся при нагревании из-за трубка фриз залил 2 цилиндра и двигу коноебило! Итог- поставили трубку как и должно быть, замена фриза и масла в ДВС,новые свечи, плюс на всякий случай поменял термостат и крышку радиатора!так патрубки глянь на предмет герметичности
__________________
skyline ER33 RB25DE- продан
mark 2 JZX90 1JZ-GE Grand- есть
RogOK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 18:06   #14
Goodwin
Goodwin вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Goodwin
По умолчанию Re: Температура , перегрев. (сезон лето 2011) 0

Всем привет ! Проблема такая каждый год. С наступлением тепла распускается всякая хрень , ива, рапанга, тополь. И в расстояние между двумя радиаторами попадает вся эта хрень. Межу двумя этими радиаторами на новых и более менее свежими и без дтп в морду,стоит поролон приклеенный к радиатору ,тем самым не давая этои хрени (пух,и т.д.) туда попадать. Вот и у меня опять началась эта хрень. Сегодня занимался именно этим снял радиатор. впечатление такое что пуховое одеяло одели, отвёз на мойку промыл ( 100 руб.) всё удовольствие. Купил в строительном поролоновый утеплитель самоклеющийся 8 на 8 мм. И перед установкой поклеил по периметру радиатор и стыкующееся места на кузове т.к. родной поролон 25-30 мм. Установил это всё вроде нормально где проклеил щелей нет . Покатаюсь посмотрим как поведёт поролон при езде. Думайте сами решайте сами.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
А проблемы с перегревом пиводят к подгоранию и закоксовыванию масла в поршневых кольцах . Отсюда повышенный расход масла и т.д.
Goodwin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2011, 12:18   #15
-ПИТЕР-
-ПИТЕР- вне форума
Местный
 
Аватар для -ПИТЕР-
По умолчанию Re: Температура , перегрев. (сезон лето 2011) 0

Систему охлаждения чистить надо изредка
__________________
М-412
М-2141
Спринтёр
Короллка
Маринка
Чайник
Танк-2121
Таз-2106
MARK II 81
-ПИТЕР- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2011, 10:06   #16
leget
leget вне форума
Пользователь
 
Аватар для leget
По умолчанию Re: Температура , перегрев. (сезон лето 2011) 0

У меня нет давления в системе охлаждения, после динамичной езды, верхний патрубок от радиатора легко сминается пальцами! Отсюда греется, сбиваю температуру печкой, но в жару не айс совсем. Думаю что пробка радиатора... Какие еще варианты могут быть, подскажите плиз....
leget вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2011, 10:15   #17
kerpich
kerpich вне форума
Местный
 
Аватар для kerpich
По умолчанию Re: Температура , перегрев. (сезон лето 2011) 0

Думаю там не такое большое давление чтоб пальцем не прожималось. Я тоже менял пробки и все остальное,а надо было помыть радиатор снаружи, там грязи хватает))))) могу тебе свою пробку дать попробывать)))
__________________
Chaser JZX100 TOURER S 2.5 1JZ GE
kerpich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 20:44   #18
leget
leget вне форума
Пользователь
 
Аватар для leget
По умолчанию Re: Температура , перегрев. (сезон лето 2011) 0

Проверил пробку - пробка нормальная, термостат тоже нормальный, муфта новая оригинал... Заметил что радиатор в районе вентилятора холодный, а остальная его часть - кипяток...Что это ? Шомполить, промывать радиатор ???
leget вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2011, 04:44   #19
sanya1981
sanya1981 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для sanya1981
По умолчанию Re: Температура , перегрев. (сезон лето 2011) 0

diesssselприветсвую подскажи пожалуйста область применения этой самой пмс в салавате нигде не могу найти пока залил силикон белый прозрачный вроде заработала вискомуфта может какое масло по вязкости подойдет трансмиссионное
sanya1981 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Формула 1. Сезон 2011. BuHast Другие виды автоспорта 23 17.12.2011 14:23
Температура , перегрев. (сезон лето 2010) all Кондиционер, отопление и вентиляция 102 22.09.2010 18:45
Лето, жара, температура ОЖ... Mikres Техническое обслуживание и ремонт 7 17.07.2006 11:31