| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Приветствую! 
		
		
		
		
		
		
			По какой-то причине второй день температура ОЖ растет в пробках и при холостых оборотах на стоянке. Если ехать от 60 км/ч и выше, то температура в нормальных пределах. Если газовать, стоя на месте, температура растет. Ездить по городу можно только с включенной печкой. В чем может быть косяк? Пока что грешу на термомуфту. При температуре ОЖ 100 градусов, выключаю зажигание и проворачиваю рукой вентилятор - крутится без заметного усилия. Двиг 1JZ GE VVTI. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark 2 JZX100 Grande Regalia - totaled 
			Mark 2 JZX100 Tourer V  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Скорее всего муфта на вентиляторе. Когда едешь-охлаждается потоком воздуха. Когда стоишь-потока шиш. Муфта.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX90, АТ, [s:25mtfy82]1JZ-GE[/s:25mtfy82], [s:25mtfy82]теперь 1JZ-GZE[/s:25mtfy82] -умер. 
			Буду свапить: 1UZ-FE; MT; Twin Charger (SC14); буст 0,5; к лету http://tourerv.ru/forum/blog.php?u=18336  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			вчера началась похожая причина(перегрев), при медленной езде (во дворах), при агресивной, при стоянии, 
		
		
		
		
		
		
			как я понимяю есть 4 основные причины 1. старая жижа, 2. забит термостат, радиатр, пробка радиатора 3. помпа как то не так работает,муфта с вентилем 4. прокладка между головой и блоком, картерные газы Какие идеи? Мужики подскажите где расположен термомтат? как проверить муфту? кто чем чистит систему? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Crown_JZS131_2JZ-GE_95г (есть) 
			Mark2_JZX90_1JZ-GE_94г (продан: уехал в Питер) Crown_GS131_1G-GZE_87г (был.) Crown_GS121_1G-GZEU_87г (был)  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			пробка радиатора еще...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Пешеход 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			точняк, она у меня ржавенькая
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Crown_JZS131_2JZ-GE_95г (есть) 
			Mark2_JZX90_1JZ-GE_94г (продан: уехал в Питер) Crown_GS131_1G-GZE_87г (был.) Crown_GS121_1G-GZEU_87г (был)  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			FletchRus Похоже что основной радиатор забит.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Автоэлектрик. Ремонт проводки, блоков управления, подключение проводки на любой двиг. 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 С исправной муфтой на горячем двигателе она легко прокручивается? А то у меня что на холодном, что на горячем одинаковое отсутствие усилия. Плюс когда заводишь, нет звука "как у Крузака". Я поначалу долго не мог понять, что мне не нравится в звуке двигателя при заводке. И только вчера осознал, что не слышу свиста вентилятора... Пробку попробую еще поменять. Может поможет. Хотя и не уверен. Но стоимость-то не столь уж большая, хуже точно не сделаю 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark 2 JZX100 Grande Regalia - totaled 
			Mark 2 JZX100 Tourer V  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			проблема один в один! 
		
		
		
		
		
		
			Сегодня, отец держит рукой вентилятор,я запускаю двиг. а пропелер молчит ни какой нагрузки и это при температуре почти 100 град. Походу хана вискомуфте или я ошибаюсь? 
				__________________ 
		
		
		
		
	CHASER JZX90 1JZ-GTE VVTI, ALL WAY 4.1, shift kit 
			Sonata V (вольяжная красотка) Fiesta DX 1.25 16v (бешеная капсула)  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			rocky929 Было тоже самое, разобрал муфту, а она сухая смазал силиконовом заработала   
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Crown_JZS131_2JZ-GE_95г (есть) 
			Mark2_JZX90_1JZ-GE_94г (продан: уехал в Питер) Crown_GS131_1G-GZE_87г (был.) Crown_GS121_1G-GZEU_87г (был)  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Alex!mark2! 
		
		
		
		
		
		
		
	Как разбирал муфту и как заполнял силиконом?  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Где то читал, найти не могу щас, что заправляют виску силиконовым маслом ПМС-ХХХ, вязкость не помню. Это в случае если виска пустая. У нас в уфе Масло силиконовое ПМС-200 10мл-16 р. Требуется около 50 мл. Если найду тему, сообщу
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Народ направте на тему, по замене  прокладки между головой и блоком.  поиск курю, не могу найти мож где завалялась?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Crown_JZS131_2JZ-GE_95г (есть) 
			Mark2_JZX90_1JZ-GE_94г (продан: уехал в Питер) Crown_GS131_1G-GZE_87г (был.) Crown_GS121_1G-GZEU_87г (был)  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Была такая проблема один в один как у тебя, только вовремя не заметил что температура выше красной отметки и двига закипела- слава Богу все обошлось! Начали в боксе смотреть в чем дело- оказалось трубка за двигой отошла и из-не антифриз испарялся при нагревании из-за трубка фриз залил 2 цилиндра и двигу коноебило! Итог- поставили трубку как и должно быть, замена фриза и масла в ДВС,новые свечи, плюс на всякий случай поменял термостат и крышку радиатора!так патрубки глянь на предмет герметичности
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	skyline ER33 RB25DE- продан 
			mark 2 JZX90 1JZ-GE Grand- есть  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Всем привет ! Проблема такая каждый год. С наступлением тепла распускается всякая хрень , ива, рапанга, тополь. И в расстояние между двумя радиаторами попадает вся эта хрень. Межу двумя этими радиаторами на новых и более менее свежими и без дтп в морду,стоит поролон приклеенный к радиатору ,тем самым не давая этои хрени (пух,и т.д.) туда попадать. Вот и у меня опять началась эта хрень. Сегодня занимался именно этим снял радиатор. впечатление такое что пуховое одеяло одели, отвёз на мойку промыл ( 100 руб.) всё удовольствие. Купил в строительном поролоновый утеплитель самоклеющийся 8 на 8 мм. И перед установкой поклеил по периметру радиатор и стыкующееся места на кузове т.к. родной поролон 25-30 мм. Установил это всё вроде нормально где проклеил щелей нет . Покатаюсь посмотрим как поведёт поролон при езде. Думайте сами решайте сами.  
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд: А проблемы с перегревом пиводят к подгоранию и закоксовыванию масла в поршневых кольцах . Отсюда повышенный расход масла и т.д.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Систему охлаждения чистить надо изредка
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	М-412 
			М-2141 Спринтёр Короллка Маринка Чайник Танк-2121 Таз-2106 MARK II 81  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			У меня нет давления в системе охлаждения, после динамичной езды, верхний патрубок от радиатора легко сминается пальцами! Отсюда греется, сбиваю температуру печкой, но в жару не айс совсем. Думаю что пробка радиатора... Какие еще варианты могут быть, подскажите плиз....
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Думаю там не такое большое давление чтоб пальцем не прожималось. Я тоже менял пробки и все остальное,а надо было помыть радиатор снаружи, там грязи хватает))))) могу тебе свою пробку дать попробывать)))
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Chaser JZX100 TOURER S 2.5 1JZ GE 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Проверил пробку - пробка нормальная, термостат тоже нормальный, муфта новая оригинал... Заметил что радиатор в районе вентилятора холодный, а остальная его часть - кипяток...Что это ? Шомполить, промывать радиатор ???
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			diesssselприветсвую подскажи пожалуйста область применения этой самой пмс в салавате нигде не могу найти пока залил силикон белый прозрачный вроде заработала вискомуфта может какое масло по вязкости подойдет трансмиссионное
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Формула 1. Сезон 2011. | BuHast | Другие виды автоспорта | 23 | 17.12.2011 14:23 | 
| Температура , перегрев. (сезон лето 2010) | all | Кондиционер, отопление и вентиляция | 102 | 22.09.2010 18:45 | 
| Лето, жара, температура ОЖ... | Mikres | Техническое обслуживание и ремонт | 7 | 17.07.2006 11:31 |