Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Всем привет. Какой гемор вылезет при установке твинтурбогого джейзета с 90-го кузова в сотый кузов?
Может кто ставил? Установка планируется вместе с автоматом от 90-го. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
|
Посмотри в разделе мой автомобиль, там были отчеты людей который свапили.
Добавлено спустя 11 минут 30 секунд: Вот например http://tourerv.net/forum/viewtopic.p...dcdb9d2600870d |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Опытный
|
свапал с сотого на девяностый вместе с автоматом, какой литраж мотора на 90м и на 100м. 2 литра и 2.5 отличаются толщиной кардана, шлицами, креплением подвесного, креплением к маховику редуктора, толщиной приводов, соответственено и ступицами тоже отличаются (ибо привода не влезут).
думай. свап дело дорогое |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сотый Марк | Master57 | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 3 | 06.08.2011 12:25 |
Реснички на сотый марк | tomniy | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 7 | 14.04.2009 11:42 |