Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
|
Опции темы |
12.04.2005, 15:33 | #1 | ||
Местный
|
Меня вот что интересует:
до каких оборотов можно раскручивать движку при старте с двух педалей? и за счёт чего можно повысить стартовые обороты? ( почему это происходит ). Всё относится к 1ЖЗ-ЖТЕ
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
|
||||
|
12.04.2005, 18:34 | #2 | ||
Местный
|
Тогда меня интересует, как можно более быстро разогнаться на автомате с места, т.е. какието приемы существуют?
__________________
Жизнь - это большой косяк.
Diesel Power M67 |
||
13.04.2005, 00:21 | #3 | ||
Местный
|
Memfis, до тех оборотов, которые держат тормоза!
Pavel, включаешь всякие там "поверы" и стартуешь с двух педалей. Ну, можно с "L", выкрутить как следует, потом "2" и т.д.
__________________
Audentes fortuna vivat!
|
||
13.04.2005, 08:30 | #4 | |||
Местный
|
Buzz,
Цитата:
а как же тогда прибамбасы которые с 4000 позволяют старотовать?
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
|||
13.04.2005, 08:50 | #5 | ||
Местный
|
Buzz, а так бублик не сдохнет? Я один раз пробовал, у меня с 3000-3500 гдето тормоза срывает Повер при старте не помогает, вобще что он есть, что нету - одно и тоже почти, на скоростные характеристики не влияет, а вот бенза бочками сьедает
__________________
Жизнь - это большой косяк.
Diesel Power M67 |
||
13.04.2005, 14:30 | #6 | ||
Знаток
|
Давишь две педали пока вибрация не пойдет по кухову. это примерно 2000 оборотов - максимум на стандартном гидрике. Повер и драйв. не надо париться с Л,2 и т.д. Главное быстрее турбояму преодолеть.
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
13.04.2005, 15:35 | #7 | ||
Местный
|
а как спорт бублик поднимает старотвые обороты, за счёт чего?
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд: и как потом можно крутить до 4000, если тормоза уже при 3000 не держат? т.е. нужно тормоза дорабатывать?
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
13.04.2005, 15:41 | #8 | ||
Местный
|
turbofender, у меня нет турбин, у меня 2-шка стоит.
__________________
Жизнь - это большой косяк.
Diesel Power M67 |
||
13.04.2005, 16:07 | #9 | ||
Администратор
|
Спорт бублик как раз и смещает момент по оборотам, где не держат тормоза. Есть бублики где можно на тормозе держать вплоь до 5000т.
|
||
14.04.2005, 03:38 | #10 | ||
Местный
|
Стас, т.е. кривая крутящего момента будет всегда у высоких оборотов или это только при старте так?
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
14.04.2005, 04:40 | #11 | ||
Администратор
|
Memfis Нет , это всегда так.
Отрицательный момент, повышеный расход бензина , положительный , почти исчезает турболаг. То есть момент растёт плавно. |
||
14.04.2005, 14:30 | #12 | ||
Знаток
|
Это че стас получаетс, чтобы на таком спортбублике обычно ездить по городу чтобы тронуться тыщ до 3 крутить придется?
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды: Павел, в твоем случае как и в турбо. Давишь тормоз до одури, потом потихоньку на газ нажимаешь, обороты начнут расти пока вибрацуия непойдет уже конкретно и тормоза держать перестанут.Вот момент и поймай. Только держать долго нельзя научись быстро выходить на режим непосредственно перед отмашкой/стартом.
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
14.04.2005, 15:35 | #13 | |||
Местный
|
Стас,
Цитата:
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
|||
14.04.2005, 15:55 | #14 | ||
Администратор
|
Нет чтоб тронуться делаешь всё так же. Просто вот ты нажал газ, машина поехала, ну допустим тебе хватило 10% , вот с ГТ эта цифра даже меньше получатеся, но обороты скачут быстрее и выше. ГТ делает передаточное отношение больше и оно плавно приближается к 1:1 в районе точки столлспеда.
То есть если ты на обычном ГТ резко надавишь на газ , у тебя обороты будут плавно нарастать пока движка не войдёт в турбозону. Ну а на спортивном ГТ , обороты нарастают ощутимо быстрей , ну и турбозона наступает почти сразу. То есть даже стартуя с холостых, старт получается ощутимо резче. Второй недостаток едешь ты например в гору , на спортивном бублике, обороты будут выше, потому что идёт нагрузка на двигатель. Вообщем езжу уже 1,5 года на бублике со столлспедом на 4000. И зимой и летом , в гололёд и в грязь. |
||
14.04.2005, 22:33 | #15 | ||
Местный
|
Стас, получается если я поставлю на свой 1гфе такой бублик, то у меня разгон до сотни допустиим быстрее будет? И наверное должна будет шлифовать с места? Иногда хочется красиво с места уйти, а не получается.... колеса в букс вобще не срываются...
__________________
Жизнь - это большой косяк.
Diesel Power M67 |
||
15.04.2005, 04:16 | #16 | ||
Администратор
|
Да может и будет шлифовать , но смысла не вижу. Толку то от шлифа, все равно 1g-fe овощной двигатель.
|
||
17.04.2005, 14:55 | #17 | ||
Местный
|
Седня пробовал старт с двух педалей, с 2500 тормоза перестают держать и машина едет, при этом ускорения нормального нету и букса тоже . Еще попробовал старт с 1-й и переключением до Д, все равно ниче толкового не получается, все одно и тоже...
__________________
Жизнь - это большой косяк.
Diesel Power M67 |
||
17.04.2005, 15:40 | #18 | ||
Местный
|
Pavel, сочувствую
думаю как сядешь на турбу, будет тебе и толк, и букс, и запах горелой резины п.с. я на королке 1.5 с двух педалей стартовал, малость шлифует. права привод передний и резина зимняя Может у тебя резина слишком хорошая?
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
17.04.2005, 16:24 | #19 | ||
Местный
|
Memfis, я на зимней езжу, сзади 215/55/Р16.....
__________________
Жизнь - это большой косяк.
Diesel Power M67 |
||
17.04.2005, 16:39 | #20 | ||
Местный
|
А у меня наоборот проблема. движка очень быстро набирает обороты, а сама машина не едет. как будто часть оборотов уходит в холостую... не знаю... может это муфта уже уставшая ?
|
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Система Про-Старт | Кирилл-42 | Модификация электрооборудования | 85 | 20.08.2015 08:57 |
Старт на коробке | 4everFly | Автоспорт | 27 | 27.07.2011 15:38 |
вялый старт 1jz-gte | kostemmm1 | Двигатель | 21 | 08.07.2010 21:20 |
Планирую 28.10 старт из Нск в Мск | Olegator | Путешествия | 10 | 07.11.2008 17:08 |
Холодный старт | Liho | Техническое обслуживание и ремонт | 3 | 01.08.2007 17:33 |