Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
У мпеня темсовские стойки, особого различия не вижу в режимах. Как плыла так и плывет, субъективно кренит чуть меньше в поворот но скорее это желаемое.
Это сказываються ослабщие пружины? Или у всех так? И в чем понт темса.
__________________
Crown turbo Disel wagon LD130(Был), произошла реинкарнация в Атлет V turbo power
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Гость
|
При живых темсах разница оч.заметна!!! А если ты переключил,а разницы не ощутил,то либо стойки дохлые,либо моторедукторы на стойках шток не крутят!
В мягком режиме уж больно мягко,а в "спорт" чуть-чуть" жестковато,я нашёл компромис....с обычными каябовскими стойками! |
||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Гость
|
Falcon Я тож хочу вернутся к темсу,но гложет вопрос:зачем!? Я заколебался тыкать эту кнопку! То мягче,то жестче(обычно перед поворотом),а без темса рулишь и не паришься-наслаждаешься полётом!
|
||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Профи
|
Цитата:
![]() кстати, при быстром повроте руля (помоему быстрее чем на 9 гр в секунду, точно не помню) темс реагирует - увеличивая жесткость аммортизаторов ![]()
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Специалист
![]()
|
Лис, разница в режимах очень большая. Сопротивление ходу штока различается раза в два
По городу езжу почти всегда на мягком режиме. По трассе - зависит от скорости и покрытия.
__________________
шесть по 0.5
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Профи
|
Hel S.
убедил.... буду ставить, но видимо ближе к лету.. ![]()
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
а на турерВ темс ставиться ?
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est "Медицинские" вопросы. |
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Профи
![]() ![]()
|
Зачем туреру В мягкий режим? ТЕМС там нету...
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
Я вообще всегда на нормале езжу, спорт для меня жестковат кажется...
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
Hel S.
А он случайно не свыше там 70 или 110 включаеться? Хотя впринципе сегодня выключил музыку и послушал подвеску, звуки отличаються в режимах. Как будто на ямках на кузов сильней удар отдаеться в Spot Tеms.
__________________
Crown turbo Disel wagon LD130(Был), произошла реинкарнация в Атлет V turbo power
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Специалист
![]()
|
Лис, постоянно там идут переключения если выбран мягкий режим - при торможении, при резком кручении руля и т.п.
__________________
шесть по 0.5
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Объясните разницу работы байпасов vvt-i моторов | ILYA89 | Двигатель | 8 | 11.01.2013 13:10 |
Кто-нибудь почувствовал разницу езды с Blow-Off и без него ? | mishaf | Техническое обслуживание и ремонт | 31 | 23.04.2009 15:05 |
TEMS от 100-го на 90-й | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 7 | 08.08.2008 03:45 | |
подскажите про разницу в высоте машын :) | Dima77 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 10 | 06.10.2007 07:14 |
Избитый вопрос про разницу давлений на разных турбинах. | Джохн | Модификация и свап двигателя | 6 | 20.02.2007 10:03 |