Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Хочу себе купить и поставить, но думаю - есть ли смысл в нем?
В теории, по городу проворнее будет ездить когда частые разгоны и торможения...
__________________
CHASER JZX100 TOURER_V
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
Так же. Так как штатный байпас выполняет те же функции.
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
![]()
|
ни че не чувствую только больше внимания привлекает когда пшикает вот и все а вопче поиск рулит
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100 http://www.proserviseplus.ru |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
Почитал я про него побольше- все говорят, что только звук прикольный и всё....
А в какие моменты он звуки издает и какой длительности? У кого установлен опишите плиз...
__________________
CHASER JZX100 TOURER_V
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
присоединяюсь к вопросу
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Разницы никакой.. JZX100.. штатный байпас отлично справляется со своей ролью.. Из практики - HKS блу офф... Коненчо пшыкает п рикольно, но на АТ это все таки не так.. толку мало, один гемор.. почле установки нулевика Апекси Intake просто начал хлохнуть даже на небольших оборотах и закрытии дросселя.. Т.е. стоишь в пробке, тронулся чутка (до 1200..1300об), тормоз и стрелка тахометра вниз..бум.. и упала.. опять N, старт.. тронулся - тормоз - опять глохнешь..Млять вымогало меня это с месяц.. До этого глох только при резком газе до 2..2500 и тормозе (комп переобагащал смесь, это и понятно собствнено).. так вот в итоге после объезда всех умников и советчиков, решил с парнем толковым посоветоваться.. Он прочекал всю машину сканером, все датчики исправны... вышел вс етаки на блу-оф.. Но я то знаю что до первые месяца три все было нормально... Вообщим вывод сделали такой. Блу-офф вкупе с нулевиком и как итог МАП не понимает какое давление на впуске и куда движется поток воздуха вообще, на что комп просто тупо обрубает подачу топлива... Сделали тест гидроторможения ГТРа - тормоз, две педали в пол, отпуск газа - и глохнет!!! Т.е. получается воздух стравливает блу-офф и нулевик в обьратку выплевывает воздух, издавая характернык тьфу-тьфу-тьфу..(как ежик) ))).. Т.е. к сбрасываемуму блу-офом воздуху прибавляется обратная волна (разрежения) на впуске и МАП просто выдает неверный сигнал..Комп обрубает подачу топлива..Машина глохнет...
Так что коненчо можно поставить блу офф, но надо аккурантей эксперементровать, т.к. совокупность как видите нескольких "лишних" деталей может привести к проблемке..)
__________________
In boost we trust
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Опытный
|
На стоковом двиге ничо не почувствуешь, нет смысла его ставить. Штопп проблем не было ставицца специальная электронная приблуда от HKS (это для машин с расходомером). С датчиком давления проблем нет никаких
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
от блу-оффа есть торч конечно. хоть сам я и не склонен к показушничеству, а пока катался на турбоскае (блитцевский клапан был) - у блуоффа такой звук жесткий, ощущение что под тобой 1000-сильный монстр. едешь и балдеешь. народ на тротуарах испуганно вздрагивает..
![]()
__________________
JZX90 1JZ-GTE | ECR33 RB25DET | BNR32 RB26DETT | JZX100 1JZ-GTE
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
Hondist, на JZX100 совсем не MAP а MAF, т.е. не датчик давления, а считалка воздуха.
И машина глохнет не от разряжения, а от того, что БлоуОфф сбрасывает уже посчитаный воздух. Соответственно комп богатит смесь. Блоуфф вобще противопоказан двигателям с MAF.
__________________
Supra JZA80 RZ MT
Cresta JZX90 SuperLucent 2.5 |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
Zufyxe
а на 90-м МАР или МАF? |
||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
что за приблуда такая?
__________________
CHASER JZX100 TOURER_V
|
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Модератор
![]() ![]()
|
Цитата:
То что блу-офф сбрасывает учтенный воздух, и переливает (богатит смесь) - это лосю понятно, не надо повторяться, я об этом писал... Я говорю о том что именно псосле установкт нулевика машина начала глючить... До этого блу-офф работал нормально !!! Ответьте будьте добры на этот вопрос? Почему?
__________________
In boost we trust
|
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
Hondist
Мож воздух горячий из под капота тянет, вот и глохнет. |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
Блоу офф можно поставить для понта, шипит из под радиаторной решетки, например бабок на пешеходных переходах распугивать - проверено - работает!
![]()
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#16 | |||
Модератор
![]() ![]()
|
Цитата:
__________________
In boost we trust
|
|||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
![]() ![]()
|
Может глохнуть и из-за умирающего авомата, что на 1300 об в пробке юлдее вероятно. У меня иногда глох при сбрсе газа в горку при открытом дросселе более 50%. В этом случае - блоу офф. Если глохнет при 1300 - скорее всего автомат (если там автомат). Вообще, на фиг эти понтф блоу-оффные на стандартных турбинах и автоматах (ИМХО). Я уже бабушек напугалась на остановках, поэтому планирую снять и вернуть бай-пасс.
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t. |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Маш, акпп врядли.. Дело все таки было в блу-офе... Глохла и в режиме тестирования гидротрансформатора и резком сбросе газа с 2200об...
__________________
In boost we trust
|
||
![]() |
![]() |
#19 | |||
Опытный
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#20 | |||
Модератор
![]() ![]()
|
Цитата:
Это на 90х тсоит МАP (датчик давления) на 100х - MAF (именно счиаталка воздуха) ..
__________________
In boost we trust
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Объясните разницу работы байпасов vvt-i моторов | ILYA89 | Двигатель | 8 | 11.01.2013 13:10 |
Подготовка iR-V для езды на скорости 220-240 км\ч | Flow | Модификация системы охлаждения | 61 | 01.06.2012 13:58 |
подскажите про разницу в высоте машын :) | Dima77 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 10 | 06.10.2007 07:14 |
Избитый вопрос про разницу давлений на разных турбинах. | Джохн | Модификация и свап двигателя | 6 | 20.02.2007 10:03 |
Кто ощутил разницу с TEMS | Лис | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 12 | 09.11.2006 05:06 |