Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
|
Сабж, есть мотор, 1G-GZE Supercharjer, от кресты 81й, с подрамником с автоматом и валами, есть пациент, креста GX90, с родным дрыглом 1G-FE, реально ли заменить FE на GZE, подойдут ли крепления подушек? какие подводные камни? интересует вопрос электроники (кроме косы с мозгами). Срочно. Спасибо
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
|
РЕАЛЬНО
![]() ![]()
__________________
Три педали,Две ноги!!!
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Опытный
|
а расход какой у него?
|
||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
CHASER ????V
|
|||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Опытный
|
Цитата:
+1 ![]() А по расходу:спокойный стиль- от 11 до 13 л/100км Ну а обычно-13-15. Ну а если тапок в пол- х.з. как мерить начинаю в таких режимах-так страшно становиться ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Три педали,Две ноги!!!
|
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
Во вово, 25 и выше, а толку как от 1jz-gte до 4х тыщ)))
При этом JZ ест очень мало, двягаясь по городу до 3-4 т.об.минуту, расход 13-15литров с кандюшкой.
__________________
Чищу гараж! viewtopic.php?f=7&t=112574
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
у меня хавает от 17л при спокойной(!)
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Специалист
|
Alex-dh
Смею предположить что вы всего потенциала 1G не знаете. 1G в реале при правельном подходе БЕЗ ацких дороботок обходит стокового Tourer V - мной лично проверено. При всём этом расход как у вЭхи и с давкой стоковой вЭхи. Достаточно перейти с МАФА на МАП и будет вам счастье, спросите как?! есть такая штука как HKS VPC, на 1G-GTE (GTEU, GZE) можно отрепитировать топливо что по городу будет кушать как 1G-FE и позволяет обойти топливную карту дальше чем позволяет сток мозг т.е. отсечки по топливу отодвинет на далеко. asfan Вам советую вскрыть голову и притереть клапана, после данной процедуры разница в подрыве ощутима и расход упадет. У twin cam Yamaha это вечная болезнь Пашка-белка А Вам могу посоветовать как увеличить дурь вашего мотора. Достаточно поставить валы от 1G-GE рестаил, дороботать впускной коллектор убрав много дроссельную систему, поставить MAFT PRO или Apex'i SAFC или HKS VPC избавившись от МАФА.
__________________
Мой маленький автопарк
Cresta GX90 swap 1JZ-GTE Soarer GZ20 - 1G-GTEU MarkII X90 swap 1JZ-GTE Chaser JZX100 Tourer V Nissan Pathfinder 2006 |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
Mihalich028
Ну началось ![]()
__________________
Mark2 JZX90 TourerV VEMS продан
Mark2 110 Bems продан Verossa |
||
![]() |
![]() |
#10 | |||||
Специалист
![]()
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||
![]() |
![]() |
#11 | ||||
Специалист
|
АБОЖАЮ людей которые не знают о чем говорят, спасибо за то что вы есть без вас жизнь былабы скучной...
![]() ![]() ![]() Люди еслиб я со своим карифаном не собрал бы подобного марка (GX90; 3 мозга: Blitz, HKS, сток мозг Работают все трое вместе; 1G-GTEU до рестаил 185 л.с., w58 со сток сцепой, насос Tourer V, буст HKS EVC 3), то я бы молчал так как не знал о нем ничего, но по воле случая сам принимал участие в сборке и поэтому с полной увереностью говорю что стокового 1JZ-GTE обходит 1G-GTEU при маленьких валах и давлении 0,8 бара (дальше смысла давить на сток прокладке нет) ОБХОДИТ... Есть люди которые в хлам упирались что прокачка 1G это резьба по калу в итоге когда увидели как машина едит по сравнению с Tourer V, придумывают какието нелепые отмазки, мол вЭха гавно и т.д. просто потомучто не хотят признавать что они про доработку этого двигателя не знают ровным счетом НИ-ЧЕ-ГО!!! А для тех кто стоит всётаки на своём и продолжают думать что 2 литра Гумно, подумайте про хотябы про 3S-gte который в стоке 260 сил. мотор 1G что чаргер что турбо, задушен долбаной считалкой через каторую сделано отвестие не более чем 2х4 и какае тут будут показания выхода мотора с таким вдохом, поэтому для начала надо переходить на МАП дабы убрать МАФ и потасвить уже новый фильтр с трубой до входа перед нагнетателем обеспечив хороший вдох в полную заслонку и отрепетировать топливно воздушную смесь по новому большому потоку воздуха Добавлено спустя 31 минуту 33 секунды: Цитата:
![]() http://www.youtube.com/watch?v=1QbZ_qiucds
__________________
Мой маленький автопарк
Cresta GX90 swap 1JZ-GTE Soarer GZ20 - 1G-GTEU MarkII X90 swap 1JZ-GTE Chaser JZX100 Tourer V Nissan Pathfinder 2006 |
||||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Знаток
|
Mihalich028
Вопрос в том, что если 1G настолько крут, то почему ты себе поставил жз?
__________________
Gimme Fuel, Gimme Fire, Gimme that which I desire
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
+1, зачем же тогда JZ? Ведь он много ест, он едет как 1g?
Я осмелюсь спросить, а если сделать небольшие переделки в JZ моторе? То его тож будет вывозить 1g-gteu? Взять просто буст-ап, выхлоп\вхлоп,кулер,буст, комп.
__________________
Чищу гараж! viewtopic.php?f=7&t=112574
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Специалист
|
ИльяKLIM
Вы наверное не читали мой бортовик... Я как раз уже взял донора для свапа чаргерного мотора, но теперь скажите по чисноку если Вам продают разбитую вЭху с пробегом 56000 км за 30 т.р. Вы бы упустили этот момент при том что все детали кроме редуктора и привода в отличном состоянии. Просто если строить не дорогой проект с минимальными вложениями в отличии от вЭхи то 1G выход для таких людей. Как я уже говорил вЭху обходит 1G но если чуть больше бустапа загнать джей то тут уже 1G будет курить, либо чтоб жешка поехала надо будет доробатывать мотор и вваливать туда суммы сопостовимые с заменой турбины на джей причем более трудней будет расскочать его на выход 400 сил. Для сравнения постройки не дорогого быстрого городского автомобиля примерные цены за сколько мой карифан построил 1G. цены нашего города C лева на 1G и аналогично справа на 1JZ: 1G-gteu - 20 т.р. 1jz-gte - 40 т.р. МКПП w58 - 11 т.р. МКПП r154 - 65 т.р. на 1G + VPC + Blitz + HKS EVC (3+3+8=14 т.р.) выхлоп Watanabe на 60 - 5 т.р. Итог: 1g - 50 т.р. 1jz - 105 т.р. ИльяKLIM Теперь понимаете разницу ![]() Кстати... это конечно ни есть гуд тут отписываться по продажам, но собственно есть проект с 0 нулевым пробегом т.е. движок только прошел холодную обкатку на стенде. Вобщем спеки двигателя, японцы называют такой двигатель 2G-gzte - 30т.р., двигатель 1G полностью дороботан: поршневая 2,2 литра HKS, более дороботаная производительная бошка Yamaha с более злыми валами с GE мотора и доработанными каналами впуска (правильно сделанный с хорошим углом ускорения воздуха) и выпуска, чаргер переделан стоят новые запчасти давит 0,9 bar, выпускной коллектор HKS под визгейт, турбина ТКР-7, масляный насос давит с верх положеного уже при 250 rpm давка 4 атмосферы, в планах было дороботать впускной коллектор переход на много дроссельную заслонку дабы избежать голодания 5 и 6 цилиндра. для данного мотора нужно докупить Greddy E-manage чтоб мотор полностью работал как паровоз. Если есть желания выйти на очень хорошую мощность на этом моторе нужен Список дальнейших дороботок: 1. коса, мозги, катушки, коммутатор от 1jz-gte 2. форсунки с 7m-gte или 2jz-gte 430cc 3. ШЛЗ И уже на мозге отстраиваться. Продается в связи с тем что достался блок 2jz, человек будет собирать 1,5jz Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд: Alex-dh Позвольте спросить... Вы начало темы читаете??? Теперь прочтите финансовую точку подхода в мем посте что дешевле выхода на одну и туже мощность... Если ты допустим начинаешь строить с кузова где стоял 1G... Понимаете к чему я виду.
__________________
Мой маленький автопарк
Cresta GX90 swap 1JZ-GTE Soarer GZ20 - 1G-GTEU MarkII X90 swap 1JZ-GTE Chaser JZX100 Tourer V Nissan Pathfinder 2006 |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Знаток
|
Mihalich028
1G, который обходил стокV, был палочный? Финансово...W58 нормально ходит и на JZ, да и JZ сейчас без доков стоит не больше двадцатки.
__________________
Gimme Fuel, Gimme Fire, Gimme that which I desire
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Специалист
![]()
|
Mihalich028
АБАЖАЙ! Мне вот интересно, причем здесь твой 1Г-ГТЕУ(ФХЦЧ...) и подушки с компрессорным двигателем ТС? Причем здесь многодроссельная система, ни на ГЕ ни на ГЗЕ ее не бывает! А что касаемо обходит стокового турера, "БЕЗ ацких дороботок", то тупер так же без каких-либо дороботок с двигателем 1,6 свободно обходит стокового АТ турера, потому что там водитель втыкать передачи умеет. Знаний о 1Г мне хватает, чтоб не заниматься им. |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Знаток
|
Mihalich028
Это не многодроссель. Многодроссель на 4а-же, а это система, я не помню точно, т-вис вроде называется. Она типа нужные завихрения в коллекторе создает, работает от вакуумного клапана. Pirate Тупер 1.8 дц2 меня не обходит, сливает 2-2.5 кузова стабильно.
__________________
Gimme Fuel, Gimme Fire, Gimme that which I desire
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Специалист
|
ИльяKLIM
1G был палочный всё правильно, хозяин AntonOFF, если есть не доверия к моим высказываниям по поводу объезжает или нет можно элементарно зайти на ветку Приамурье и задать вопрос "Ваш марк AntonOFF'а действительно объежает сток турер В???" Вам все подтвердят потомучто лично видели как на покатушках он лупился с вЭхами. Собственно ссылка подтверждения как валит жешка начинать с 8 поста где блогодарят AntonOFF'а viewtopic.php?f=34&t=65310 Pirate Хех... Без коментариев ![]() ![]() ![]()
__________________
Мой маленький автопарк
Cresta GX90 swap 1JZ-GTE Soarer GZ20 - 1G-GTEU MarkII X90 swap 1JZ-GTE Chaser JZX100 Tourer V Nissan Pathfinder 2006 |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Знаток
|
Mihalich028 верим, верим
![]()
__________________
Gimme Fuel, Gimme Fire, Gimme that which I desire
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Стажер
![]()
|
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
суперчаржер!!! | vodoblock | Двигатель | 79 | 25.10.2011 15:41 |
турбовка 1G-FE, реально??? | AltezzaVOD | Модификация и свап двигателя | 18 | 25.11.2010 15:18 |
Mark x + 1jz-gte реально? | Xa4a | Двигатель | 8 | 25.10.2010 18:38 |
замена 2L-TE на 1JZ-GE.реально ли? | Dedok67 | Двигатель | 22 | 05.08.2009 07:10 |