Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Всем доброго времени суток.
ДВ 1jz-ge vvt каким то чудесным образом попал болт в кожух ремня ГРМ, было вовремя замечено мотор заглушен на впускном валу ремень перескочил на 3 зуба. Всё было поменяно собрано. Мотор завелся на холостых работает идеально при нажатии на газ до любого положения отсекает на 2500-3000. Чек не горит( Лампочка на панели работает). Был снова снят ремень, еще раз выставлены метки, перещитаны зубья на ремне ГРМ 137 собрано без изменений. Переставлены почти всё датчики с рабочего марка результата нет. Проверен вакуум .Замерена компрессия 12 в каждом. Проверена топливная. Заправил другой бензин. Марк не выходит с режима пенсионера. Очень надеюсь на вашу помощ. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
смотри звездочку коленвала,там зубчики под датчик коленвала, болт туда мог упасть и помять маленько( смотри чтобы не одного косячка на ней небыло!) у меня так же было
__________________
jzx 110 IR-V продан. TOYOTA COROLLA 120, 3zz-fe MT
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
Есть косяк 1 зуб чуть чуть загнуло я его напаял и напильником подправил. всёравно шестерня под замену.
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
поменяй на новую я думаю все пройдет
![]()
__________________
jzx 110 IR-V продан. TOYOTA COROLLA 120, 3zz-fe MT
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
Надеюсь что поможет вариантов всёравно нет. Блин никогда недумал что так обидно бывает когда тебя обгоняет груженый уаз фермер, а у тебя даже кинуть в него нечем!!!!
![]() |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Новичок
![]()
|
На сколько я понял, обороты не поднимаются, т.к. датчик не правильно работал?...
У меня похожая ситуация, которую хочу победить, но всё не так критично. Собственно обороты отсекаются на 4200-4500. На любой передачи, на любой скорости... При обычной городской тошниловке вообще не замечаешь, а на трассе, если тапку не долбить и предел легко набирается (на отсечке по скорости как раз где-то 4200 об/мин). Понятно, что со слов лечение практически не возможно, но может есть у кого какие мысли? |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Странно, что он вообще завёлся. Цитата:
Самодиагностику всё же не мешало бы пощупать. |
||||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Новичок
![]()
|
Разговаривал со знакомым, он уронил шестерню отколол 1 зуб пропала искра на 2х цилиндрах. Вкрутил на место зуба маленький шурупчик машина ездит норм. Возможно ли такое, что датчику каленвала болтом по голове надавало и теперь он неправильно считает. Как его проверить???
|
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Знаток
|
Цитата:
Мыслей по этому поводу очч много, почитай тему "Откапиталеный JZ не едет. Помогите" от Stello |
|||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Знаток
|
Цитата:
На счет надавало ДПКВ по голове болтом - эт врятли ![]() Проверить тестером сопротивление обмотки и сравнить с данными в мануале. |
|||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Новичок
![]()
|
Кстати много у кого видел что нет контакта TE1 именно на 100 кузовах на 90 всегда наместе. Может кто знает это последствия вандализма или так задумано.
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||||
Знаток
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() Нужные контакты (Tc-CG) находятся в диагностическом разъеме DLC 3 в салоне под панелью чуть ниже ручки открывания капота. Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд: Цитата:
![]() |
||||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Новичок
![]()
|
Дааа, мне проще дождется когда приедет новая зубастая шестерня =) чем 5 раз повторять до автоматизма выробатанный алгоритм разбора передка.
|
||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Специалист
|
Цитата:
![]()
__________________
Soarer JZZ30 GT-TL 95г
|
|||
![]() |
![]() |
#16 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#17 | ||||
Новичок
![]()
|
Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
![]()
|
Бывает что датчику коленвала конец. проверь сопротивление обмотки, около 1К, и прозвони провода(в разъеме датчика) с массой датчика(железный корпус датчика), сопротивления не должно быть.
__________________
Автоэлектрик. Ремонт проводки, блоков управления, подключение проводки на любой двиг.
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Знаток
|
Sanches54
Саш, а у тебя на сталлтесте двиг сколь выкручивает на "Р" и на "R"? |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Новичок
![]()
|
спасибо всем огромное, за помощь буду ждать новую шестерню, а там уже будет видно.По маршруту работа - дом пенсионерить пойдет
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отсекает обороты на холостом и при движении! | Cherkes | Двигатель | 18 | 02.07.2013 10:27 |
провал с 2500 до 3000 об/мин | NightRider | Двигатель | 13 | 13.08.2012 07:15 |
2000-2500, а машина еле еле катится | nskbandit | Техническое обслуживание и ремонт | 7 | 31.12.2011 00:47 |
1JZ-GE на катере. Отсекает обороты 4500 до 4100. | mors1970 | Двигатель | 51 | 18.10.2011 18:06 |
Установка компрессора на МАРК Х, V=2500. | imported_Серёга | Модификация и свап двигателя | 27 | 10.08.2009 08:49 |