Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Помогите!!! Плохо очень плохо заводится 1jz-gte twin turbo. На холодную раза с тертьего заводится, прогревочные держит, холостые тоже в норме. На горячую с первого раза, а вот если постоить чутка то опять раза с 3-4 только заводится. Дросельную чистил не помогает, датчик хх тоже чистый. В чем может быть проблема??
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Пользователь
|
может у тя бензо плохо и долго поступает? фильтр попробуй почистить или свечи(зазор слишком маленький) померь компрессию итд.
__________________
Toyota Kresta JZX93 4WD! - есть
Honda Accord vtec - продано |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
Скорее всего дело в клапане топливной рейки, т.к. он не держит давление, и при старте двигателя бенз идет из бака, и поэтому требуется время, чтобы топливо дошло, до рейки и попала в цилиндры.
попробуй,после того как машина постоит, скрутить магистральный патрубок с рейки и посмотреть брызнет бенз или нет! Или вообще друга посади за руль-пускай крутит стартером, а сам смотрит когда пойдет горючка, потом прикрути обратно все.Если после этого заведется, значит 100% клапан.Как вариант может насос выделываться.Эта проблема скорее всего связана с подачей горючки. ИМХО вряд ли это искра или воздух.вот))) ![]()
__________________
М-412
М-2141 Спринтёр Короллка Маринка Чайник Танк-2121 Таз-2106 MARK II 81 |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Новичок
![]()
|
А где именно находится клапан топливной рейки и как до него добраться и где находиться магистральный патрубок с рейки??)) Если можно с картинками ответьте))))
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
Ну что разобрался?
__________________
М-412
М-2141 Спринтёр Короллка Маринка Чайник Танк-2121 Таз-2106 MARK II 81 |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
![]()
|
Регулятор давления топлива или форсунки не держат.
__________________
Автоэлектрик. Ремонт проводки, блоков управления, подключение проводки на любой двиг.
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
зазоры клапанов помойму они у тя зажаты
![]()
__________________
TRD,APEXI,DEFI,TORSEN-4,56))),CUSCO,KAKIMOTO RASING,BLITZ,HKS-кароч бустАП
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
Как эта проблема появилась? резко ил постепенно!?
conner если форсунки то получается у него бы залмвало при старте + расход был бы большой и как вариант черный дым Kot555 че так резко на клапанах взял и сбился зазор!? надо идти от малого и более вероятного мужики! ![]()
__________________
М-412
М-2141 Спринтёр Короллка Маринка Чайник Танк-2121 Таз-2106 MARK II 81 |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Новичок
![]()
|
Снял шланчик с регулятора давления топлива, покрутил стартером бензин хорошо бежит.
Я купил уже с этой проблемкой её, старый хозяин говорит к электрикам ходил говорят датчик холостого хода неисправен, я его заменил на рабочий и все равно проблема осталось. Просто не понятно вообще и прогревочные держит и холостые и не траит, на горячую без проблем заводится а вот стоит постоять минут 30 так все опять раза с 4 только и то иногда газом помочь приходится. Бенз из системы скорее всего уходит и поэтому такой гемор. А из за топливного фильтра не может быть? потому что где то читал что у кого то тоже были проблемы с запуском и когда постоит минут 30 приходилось по 10 сек стартер крутить, поменяли топливный фильтри все проблема решилась. Может есть какие то еще признаки указывающие на то что проблема с зазорами клапаном???? И из за чего может такое быть?? Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду: А как точно определить где не держит бенз?? ![]() |
||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
TRD,APEXI,DEFI,TORSEN-4,56))),CUSCO,KAKIMOTO RASING,BLITZ,HKS-кароч бустАП
|
|||
![]() |
![]() |
#11 | ||||
Новичок
![]()
|
Цитата:
![]() |
||||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
0.2 впуск 0.3 выпуск пошарь по сайту, тема про клапана есть где-то
__________________
М-412
М-2141 Спринтёр Короллка Маринка Чайник Танк-2121 Таз-2106 MARK II 81 |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
![]()
|
Не клапана это. Клапана на холодную проявляют себя. Если на горячую то дело совсем плохо. И почему все происходит когда машина постоит не много времени ? Бензин уходит и более вероятно что форсунки на горячую не держат долго давление. За месяц приговариваю 2 комплекта.
__________________
Автоэлектрик. Ремонт проводки, блоков управления, подключение проводки на любой двиг.
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
Смотри свечи, возми у кого-нибудь с рабочей машины.
__________________
JZX90 Chaser TourerV A/T - Продан!
JZX90 Mark II TourerV M/T |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
__________________
М-412
М-2141 Спринтёр Короллка Маринка Чайник Танк-2121 Таз-2106 MARK II 81 |
||||
![]() |
![]() |
#16 | |||
Местный
|
на холодную плохо заводится
![]() Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд: Цитата:
__________________
TRD,APEXI,DEFI,TORSEN-4,56))),CUSCO,KAKIMOTO RASING,BLITZ,HKS-кароч бустАП
|
|||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Новичок
![]()
|
Померил компрессию, вот результат (1-й цилиндр,2-й и т.д) 11 - 8 - 7 - 11,5 - 9 - 0,3. Почему 0.3? В чем может быть проблема??? И чем лучше сделать раскоксовку??
![]() |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Пользователь
|
Ну вот-скорее всегго проблема в клапанах (клапан открыт - копрессия 0,3) как следствие нестабильная работа копутера по подаче топлива. Смотри ГБЦ
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Новичок
![]()
|
А чем можно почистить клапана?? Может там нагар.... Присадки какие нить есть действующие??
![]() |
||
![]() |
![]() |
#20 | |||
R.I.P.
![]()
|
Цитата:
__________________
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Плохо заводится 1JZ-FSE | Юрец | Двигатель | 23 | 28.12.2020 00:26 |
Плохо заводится | dangerous88 | Двигатель | 5 | 20.10.2012 19:25 |
плохо заводится и не тянет | Kir-yan | Двигатель | 5 | 27.07.2012 17:19 |
2JZ-GTE плохо заводится на горячую | BNR | Двигатель | 9 | 06.04.2011 21:13 |