Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Знаток
|
Парни тербуется совет по замене вязкостной муфты на электро(1G-fe).
Для чего: - сжирает лошадиные силы (машинке то 16 леть, а налоговой то всё равно) Основные вопросы: - может кто менял и даст ценнные советы; - взаимозаменяемость с других моделей; - каким образом подключить в электросхему; - возможные негативные последствия переделки (технические) ( про ТО ни кто не говорит). Заранее спасибо! ![]()
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | |||
Местный
|
Цитата:
Электровентиль так же будет постоянно лупить и жрать те же силы, только через гену. ИМХО
__________________
Mark II 1JZ - был
Progres 1JZ - был Lexus RX350 - полетели |
|||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Знаток
|
Что будет жрать через генератор согласен но что те же - нет.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Местный
|
Цитата:
Ну хозяин-барин. по мне - так постоянно гудящий вентиль как у таза заипет)ИМХО
__________________
Mark II 1JZ - был
Progres 1JZ - был Lexus RX350 - полетели |
|||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Знаток
|
Ник типо они стоят только на наших ведроидах. Катаются же Ниссанчики и работают тихо. Я думаю будет хорошая альтернатива вязкомуфте, но все молчат. Похоже идея умрёт так и не родившись. Хотя я думаю что не первый кто увлёкся этим вопросом.
![]()
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Местный
|
Цитата:
Ну не знаю насчет тихо) Мазда 6 тут под окном стоит новенькая, вечно вой стоит на весь двор, хоть и перерывами. Как то виска шарма добавляет)Охлаждает хорошо. А чтоб выиграть "пару коней" - не вижу рентабельности)Опять же ИМХО
__________________
Mark II 1JZ - был
Progres 1JZ - был Lexus RX350 - полетели |
|||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Знаток
|
Убедил оставляю всё как есть. На дроме прочитал недавно как парни на Скайлайнах обсуждали семейство Маркообразных с иронией. И вязкомуфта гудит и "мащей" моловато. Вот я и решил. А сейчас что-то передумал не без твоих , конечно, разумных доводов конечно.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Опытный
|
считаю что на эту движку стоит ставить вентилятор. Т.К. летом в жару она вообще не тянет. Сам думаю ставить.
__________________
Crown GS110 (1g-fe + A42DE)
Crown JZX143 2jz-ge vvti + A350E |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
кто-то перебирал же муфту....набивал какой-то смазки...так же только пожиже, на лето)))
как раз вторая валяется...неееее,виску ни на что не променяю но только не електрику...тазик под боком есть....прям вздрагиваю от включения пропеллера
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Местный
|
Цитата:
Я и перебирал и отчетец заливал на форум)) Единственное НО, многовато ее положил)Но мне нравится рев, во дворах , особенно, шарахаются от гула, хотя тапок и не давишь)
__________________
Mark II 1JZ - был
Progres 1JZ - был Lexus RX350 - полетели |
|||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
Всем здасте. Не знаю как у вас, у меня с кондеем,после стояния в пробках при Т=25градусов за бортом движке жарко,при надавливании газа гул как от кукурузника и динамика теряеться значительно. Задумал попробовать поставить вентиляторы от цефиро с схемой плавного пуска в зависимости от температуры охлаждайки.(схему почти допаял) вентиляторы от цефиро 1500р, дело осталось за малым, контрактный радиатор.
Алгоритм примерно такой: при нагреве датчега до 75 С врубаем на 25% мощи. по мере нагрева до 88 С доходим до 100% мощи. при остывании вертим до остывания до 74 С и 12,5% мощи. при сигнале от кондиционера врубаем 31% мощи. Все будет на ШИМ. Просто я соглашусь что япы не дураки конечно, вискомуфты, гидровентили не зря ставили и не с проста, но в тоже время турбо 80 электро. на турераВ 90 гидропривод. на турераВ 100 вискомуфту. ir-v 110 опять электро
__________________
Приму в дар любые стрелочные панели, коцаные фонари для экспериментов с переделкой на диоды.
Свап под ключ http://vk.com/swap_lab |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 8 часов 28 минут 19 секунд: Кто-нибудь может подсказать, какую ещё силиконовую смазку более доступную можно залить в вискомуфту? Про тот тип смазки, о котором писал Nekkits в своём отчете, у меня в городе найти, думаю, нереально =( |
||||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Местный
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||||
Местный
|
Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
#15 | |||||
Местный
|
Цитата:
+100500
__________________
Mark II 1JZ - был
Progres 1JZ - был Lexus RX350 - полетели |
|||||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
У меня на 1g стоит электро. Объясню,что да как: муфта умерла, на крыльчатке лопасти слоианы, радиатор мок! Что делать? Стал считать: 1 муфта 1300
2 пропелер 800 3 радиатор 1800 4 дифузор 600 итого 4500 Да чесно говоряи не хотелось ставить, надоели эти проблемные муфты(лично для меня, всегда кончинные поподались).Решил буду ставить электро! Купил рариатор ввсборе с двумя винтами за трешку от 210 калдины, более всех подходил по расположению(не знаю как назвать куда патрубки одеваються, верхний и нижний ![]() 1 переворить нижние уши(но у меня машина 80-тик, а на них опорные нижние уши расположены ближе к центру, а на радиаторе по краям) 2 прикрутил, одел патрубки 3 немного удлиннил шланг расширительного бочка 4 электрика: за место заглушки под датчик форсунки холодногозапуска(ставился он на древних 1g-fe) поставил температурник на размыкание(он одно контактный, его использовал как управление рэлюшек)+два рэле и пара тройка проводов. Все работает, я доволен! ![]() |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Течь муфты VVT-i. Миф или реальность? | Adlink | Двигатель | 62 | 29.10.2012 08:43 |
Стук муфты VVT-i | BIMO | Модификация и свап двигателя | 5 | 16.09.2011 15:52 |
Замена подшипника муфты компрессора кондиционера | vlad395 | Кондиционер, отопление и вентиляция | 49 | 29.11.2010 20:44 |
Что залито в вязкостной муфте вентилятора | Двигатель | 8 | 13.07.2005 20:34 |