| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Ситуация такая: 
		
		
		
		
		
		
		
	1) имеем стуканутый мотор 1g-gte 2) скоро придет контрактный 1g-gteu что нужно снять со старого мотора и поставить на контрактный, что бы на выходе получить 1g-gte?  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Нужен год выпуска, какие марки машин. 
		
		
		
		
		
		
			Вродебы одинаковы, стоят на разных авто. 
				__________________ 
		
		
		
		
	CHASER ????V 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 У GTE воздушный интеркуллер, а у GTEU - водяной. На мой взгляд самое простое на блок GTEU поставить голову в сборе от GTE, тогда и по проводке колхозить ничего не придется. 
				__________________ 
		
		
		
		
	MarkII GX71 1G-GTE MT (был) 
			MarkII GX100 1G-FE AT (есть)  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Неа. 
		
		
		
		
		
		
			Надо знать на кокое авто двиг нужен, кокой кузов. У меня нв Кресте 81 кузов 88 год был 1G-GTE, а у товарища Сайра 20 кузов 1G-GTEU и у обоих воздушный кулер. 
				__________________ 
		
		
		
		
	CHASER ????V 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Вообще когда мотор придет, на месте и посмотришь, чем они отличаются (я просто никогда не видел вживую GTEU). Вполне возможно, что сами головы одинаковые. 
				__________________ 
		
		
		
		
	MarkII GX71 1G-GTE MT (был) 
			MarkII GX100 1G-FE AT (есть)  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Если двиг с водяным кулером, то там форсировка и электрика другая. 1G-GTEU с водяным кулером шел до 1988 года Марки в 71 кузове. 
		
		
		
		
		
		
			Автор какое у тебя авто? год? куда ты хочеш поставить. 
				__________________ 
		
		
		
		
	CHASER ????V 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Давление наддува: 7psi первое поколение, (9psi промежуточное), 11psi второе поколение. 
		
		
		
		
		
		
		
	Так же есть непонятки между поколениями из того вывод что 3 поколения. В марке 71 стоял 1g-gteu (185л.с.) год выпуска 88 примерно +-1. В супре ga70 так же стоял 1g-gteu (либо с воздушным либо с водяным интеркулером) (???л.с.) год выпуска 90. В марке 81 стоял 1g-gte только воздушный интеркулер, год выпуска (89-90-??91??). (210л.с.) Вроде есть инфа такая. в первом поколение 185 сил. во втором 210. вроде бы так =_= может что не правильно, но прошу сильно не пинать. коса от второго поколения практически подходит к первому. Вопрос: получается во втором поколение 210л.с. за счет давления турбин. Читал что на стоке можно поднимать до 300л.с. крит. Добавлено спустя 10 минут 19 секунд: так же на 1g-gteu, написанно просто 1g-gte. Сам сейчас делаю в марка 81, 1g-gteu. Осталась одна ошибка, 41. Не как не могу прикрутить датчик дросельной заслонки от фишки 1g-gte на 1g-gteu. Завтра поеду брать дросель с датчиком от 1g-gte просто. =) Так же хочу забрать водушные трубки которые на интеркулер идут, т.к. у меня сейчас стоит водяной.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Потребуется поставить турбины, дросельную заслонку (всборе), форсунки с 1g-gte на 1g-gteu.  
		
		
		
		
		
		
		
	1.На старом двигателе (1g-gte) стоит другой датчик дросельной заслонки они не взаимозаменяемые т.е. придётся менять целиком дросель. 2.Форсунки тоже различаются по производительности, разьёму и на каком-то они высокоомные и разумеется наоборот, если поставить на дорестайл мозг старые форсы то будет работать не стабильно. 3.Турбины на 1g-gte чуть больше чем на 1g-gteu. Покажи фото двигателя своего, у тебя должен датчик дроселя быть круглый а на старом (1g-gteu) прямоугольный с 2мя разьёмами, форсунки у тебя должны быть зелёного цвета.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| помогите не заводится 1 G-GTEU | melnik28 | Техническое обслуживание и ремонт | 5 | 26.11.2013 06:59 | 
| 1g gteu | Dron1k | Двигатель | 11 | 13.03.2012 18:57 | 
| возможно ли переделать 1gz в 2gz-gte | buldozer000 | Модификация и свап двигателя | 18 | 19.11.2010 09:07 | 
| 1G-GTEU | marksib | Двигатель | 0 | 25.08.2010 19:37 | 
| 7M-GTEU | sLy | Двигатель | 5 | 13.01.2008 15:31 |