| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Всем привет! 
		
		
		
			вот родилась у меня такая мысль по поводу усовершенствования охлаждения АКПП! слышал я о радиаторах маслянных на коробку, а недавно увидел радиатор от волги, похоже на то что он подойдет для этого дела! кто что думает? Добавлено спустя 18 минут 59 секунд: нашел тему нужную! сори! 
				__________________ 
		
		
		
		
	Cresta gx-81 1G-GZE продан 
			Cresta 90 1G-FE продан Chaser gx-81 1G-GE продан Cresta jzx-90 1jz-ge продан Нельзя вот так просто взять и купить TourerV  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			просто трубочки? имхо - будет лучше если будут теплоотводящие пластины ещё на трубках... 
		
		
		
		
		
		
			Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд: ![]() Добавлено спустя 20 секунд:  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	подпись... 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			У меня от волги нормально ездит все лучше стандартного лепи его  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	1jz-gte vvti , гбо 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	подпись... 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			так же решил заморочиться охлаждением АКПП, трубки от волги дешевле чем покупать радиатор с пластинами ))))
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			В системе должен быть теплообменник ATF<->Антифриз, а перед ним радиатор АКПП.. Волговский у меня стоит сейчас, но это скорее "видимость" радиатора - радиатор должен быть приличного объема, многопоточный (с параллельными каналами) и кроме того, нужен кулер. 
		
		
		
		
		
		
		
	И ИМХО на этом не стоит экономить - камрад Харвест говорит, что 90% поломок АКПП - так или иначе вследствие перегрева.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Васич 
		
		
		
		
		
		
		
	т.е. сперва ATF поступает в штатный радиатор с антифризом, затем, как бы в разрез, ставим дополнительный который обдувается воздухом и затем ATF поступает обратно в АКПП?  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Наоборот, сначала в маслорадиатор, который воздухом обдувается (чтобы отдать лишнее тепло, если оно есть, и не греть антифриз лишний раз), а потом в теплообменник, чтобы выровнять температуру (если зимой - подогреет, летом или при сильной нагрузке на коробку - остудит - теплопередача "жидкость-металл-жидкость" на порядок эффективнее теплопередачи "жидкость-металл-воздух", да и теплоемкость у антифриза на порядки выше теплоемкости воздуха). 
		
		
		
		
		
		
		
	По хорошему нужен еще и термостат, но это лишний элемент, который может заклинить в ненужный момент ИМХО, а вот вентилятор маслорадиатора в пробках не помешает, датчик включения и реле уже по месту придумать.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Васич 
		
		
		
		
		
		
		
	спасибо, все верно....говорят что масло-кулер пожходит с поджериков, так же и на него можно будет закремить карлсона, а в магистраль воткнуть датчик температуры.....температура ATF должна быть в районе 85 С. + еще хочу затюнить коробку, поставить шайбы и увеличить давление  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Лучше с теплоотводом, помни: скупой платит дважды
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			данную тему уже обсуждали многократно, трубки больше подходят для охлаждения ГУР, лучше радиатор с пластинами
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Насчет температуры АКПП, куда врезать датчик температуры масла в коробке, по идее надо врезать в выходной патрубок из коробки, там самая высокая температура, или я не прав? 
		
		
		
		
		
		
			Если тупо в поддон поставить, насколько будет ниже температуру показыать чем на самом деле? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II GX-100 2.0  
			Mark II JZX -115 2.5 Pajero 4 3.2 МКПП  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Маслокулер от паджеро встает почти как родной, только немного не по центру. Работает хорошо, стоит на разборе не дорого. Я себе его поставил. На счет фана дополнительного даже не задумывался, опят потребитель дополнительный, не хорошо это. Да и если датчик куда то врезать, еще одно место из которого может дриснуть... Стоит ли игра свечь?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Chaser UZX100 Tourer S 4.0 МТ W58 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Игра стоит, иначе не понятен результат установки маслокулера.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II GX-100 2.0  
			Mark II JZX -115 2.5 Pajero 4 3.2 МКПП  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Roman 78 
		
		
		
		
		
		
		
	+1 Мониторить температуру всегда нужно. Цитата: 
	
 Масло кулер буду ставить с вентилятором, который будет включаться от датчика....только вот какой датчик ставить я не знаю, по идее, нужен тот что замыкается при температуре 86С-87С, а размыкается при 84С, может кто подскажет?  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Имхо температура должна быть в коробке не выше 90 тогда все будет хорошо. 
		
		
		
		
		
		
			А на 87 градусов это датчик от классики, только он великоват(вкручивается в гайку на 16), надо другой. У меня в гараже лежит 340H запасная на ней буду примерять сенсор, как его на выход из коробки поставить. Потом когда установлю будильник-градусник пойму нужен ли моему овощу маслокулер... Надо мнение Харвеста услышать, я думаю что он точно знает 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II GX-100 2.0  
			Mark II JZX -115 2.5 Pajero 4 3.2 МКПП  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Roman 78 
		
		
		
		
		
		
		
	отпишись по результатам  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | |||
| 
				
		
			 Специалист 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Система охлаждения АКПП. Есть вопросы. | марковка2010 | Модификация системы охлаждения | 454 | 05.02.2014 20:28 | 
| Есть ли у нас ITшники на форуме. Нужен совет (консультация | Batruha | Общение и дискуссии | 9 | 10.10.2013 07:16 | 
| Нужен совет по акпп 340 | nik-servak | Автоматическая и механическая коробки передач | 16 | 11.07.2013 12:19 | 
| Нужен совет по замене АКПП | Serjфф | Автоматическая и механическая коробки передач | 0 | 25.04.2011 15:32 | 
| Появилась идея, нужен совет(+) | Модификация и свап двигателя | 10 | 20.01.2006 07:21 | |