Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Другие модели Общее обсуждение других моделей автомобилей |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Знаток
|
Суть в названии темы. Собираюсь менять машину и очень хочется взять Е39. Очень много всего прочитал, в принципе всё равно пока не повладеешь не узнаешь истинной картины.. Мерс хочется почему то меньше чем бмв, но тоже рассматрваю. Иногда посещают мысли забить и купить посвежее японца, какую нибудь альтеззу или марк 110.. Кому не лень распишите ощущения о машине в целом, особенно в плане обслуги и каких то нюансов
![]() ![]() ![]()
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003 |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
![]()
|
Староваты они, шило на мыло
![]()
__________________
появилась турба, похожа на СТ12))
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
у е39 подвеска по слабей и подороже чем на марке, ездил друг поэтому и знаю
![]()
__________________
ТаZ 2105 - Был
Москвич 2141 2.0 М/Т - Был ТaZ 2105 - Был ТаZ 2114 - Был Ford Proub 2.5 М/Т - Был Mark2 Qualis 3.0 L - Есть и радует каждый день! |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
Цены на запчасти отличаются в разы,разборок и аукционов практически нет.Нравится-бери,зачем себе отказывать,если хочется
![]() |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
У мерса покрепче Подвеска ,рулевая Рейка ох как дорога, вообще если мерс или бмв то обязательно живые коробки и Рейка при диагностики , двигателя надежные если следили и будешь следить
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
|
Не, всякие фольцы не рассматриваю
![]()
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003 |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
Если собираешься покупать этих проглотов,то копи ещё и на обслуживание-они тебя разденут.Если много денег,то возьми тогда G500
![]() |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Знаток
|
В каком плане проглоты? По запчастям не так всё и плохо там..
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003 |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Знаток
|
Если 39 кузов то M5. Овощные 39- как корова на льду. Слабая подвеска- алюминиевые стойки, моторы склонны к перегреву, у всех машин зимой капает тосол с радиатора и прочая херня. алюм.блок. Не ремонтная ЦПГ и т.д За мудреная электрика, хотя в тачке по сути ничего такого. Очень слабое сцепление(мкпп)- демпферный маховик а не диск. Постоянно вылетает выжимной. Если АКПП- тысяч на 80км, потом ремонт- не разбирался с чем связано.
удачи.
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Знаток
|
Тут как не марк так турерВ, как не е39 то м5, мне не надо мощности эти
![]()
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003 |
||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Знаток
![]()
|
Цитата:
Бери e39 обязательно с V8(m62) - это или 535 или 540, 535 хороша в плане налогов. Дорестайловый мотор по слухам покрепче и без ваносов, но при этом дорестайловый автомат более слабый. На моделях с V8 рулевое типа как на тазе(червяк-ролик), очень надежное. Руль по остроте такой-же как на наших овощах и соответственно чуть мене острый чем на турере. Подвеска на моделях с V8 тоже прочнее чем на рядных шестерках. Более комфортная и энергоемкая чем на турере, рулится для такой подвески хорошо.(у меня м подвеска и R18). Навесное на моторе очень дорогое. Шумка отличная, на дороге на скорости стоит отлично и не так нервно как турер. В АКПП что-бы не говорили(в мануале написано на весь срок службы) надо менять масло раз в 70-90т.км. Коробка ходит 200-300т.км. в зависимости от насилия. Разница с япом что цена на б/у коробку в районе 40т. Переборка примерно 60-70(дорогие запчасти) И еще цены на б/у запчасти конские и то что можно за пивко взять на яповских разборках(типа магнитолы штатной) на бмв будет стоить серьезных денег. Например сраный штатный CD чейнджер, который даже мп3 не читает стоит в москве от 7 до 10тыс. Вобщем итог такой что при цене рестайловых бумеров в 450-550тыщ гораздо лучше взять ИР-В. Если бы мне предложили выбор что оставить 540 или турера я бы не задумываясь оставил турера! |
|||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
sheff Серег, серьезные сравнения и весомые доводы, бмв в принципе всегда были дороги и капризны, но дело автора брать не брать, а вот автор кватро авдосы не нравятся? вроде подешевле хотя
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
ТаZ 2105 - Был
Москвич 2141 2.0 М/Т - Был ТaZ 2105 - Был ТаZ 2114 - Был Ford Proub 2.5 М/Т - Был Mark2 Qualis 3.0 L - Есть и радует каждый день! |
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Знаток
|
sheff на старых V8 наблюдались постоянные траблы с магистралью охлаждения(трубки,штуцеры) и генератором, который у Нас даже ремонтировать никто не взялся. Взяли контрактный с Х5 за 40т.р.
ИМХО Вообще европеец это машина до 3х(в редких случаях до 5) лет. Дальше одно мучение. В тот период когда япы показывают чудеса живучести- евры начинают умирать на глазах. tomniy Цитата:
![]() з.ы. Я просто подпись не посмотрел. Возьми Харька 3.0 4wd и будет тебе счастье.
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
|
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Знаток
![]()
|
на В8 у меня товарищь на 7ку(Е38) только гидрокомпенсаторов накупил на 30ку))
__________________
появилась турба, похожа на СТ12))
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Знаток
![]()
|
Ща еще нарасказываю
![]() Мудреный генератор с водяным охлаждением б/у в Москве стоит примерно 15т.р. Те кто знают нормально их ремонтируют. Там впринципе изнашиваются только щетки и подшипник. Про траблы с системой охлаждения слышал, но это проявляется на некоторых машинах в виде исключения(но к этому надо быть готовым). Зато почти всегда есть обогрев сидений, часто встречается обогрев руля(очень круто зимой, прогревается буквально секунд за 10), зеркала с автозатемнением (часто воруют, где-то на БМВ клубе видел тему "украли запчасти - ищите у партнеров клуба ![]() Штатный комп показывает о неисправности любых мелочей, говорит когда нехватает ОЖ, масла, когда заканчиваются колодки, когда перегорела лампочка и т.д. Можно настроить сигнализацию о превышении скорости, у меня в городе стоит на 115, удобно. Вобщем взять покататься на годик-два живую машину можно, но как постоянную лучше не стоит. Хотя опять же есть люди у который эти машины ещдят хорошо, долго и не расстраивают владельцев, просто таких счастливых билетов в этой лотерее не так много. |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Знаток
|
у 540-й расход как у 2,5, но в отличии от 2,5 она достойно едет при скорости 180 км/ч 3000 с чем то об/мин.
Но капризная она это правда, 5 дней радуешься, 2 дня мыслишь продать ее из за выхода из строя какой-нибудь мелкой запчасти. Когда выходил из авто и открывал пассажирскую дверь сломал хром ручку на разборе цена 3000 руб., я офигел, на япах я не знаю что надо сделать чтобы ее сломать, да и отдают их чуть ли не бесплатно.
__________________
IS 250 F sport
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Знаток
|
Че то как то жестко
![]() ![]()
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003 |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Специалист
![]()
|
У нас в Новосибирске на Мерены по расхоникам дешевле тойотовских!!!
__________________
Kawasaki ZZR 400-2
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Знаток
|
Дима Александрович
Ну так потому-что кетай не дрэмлэ ![]()
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
|
||
![]() |
![]() |
#20 | |||
Местный
|
Цитата:
я пересел с кресты 90 на Е240 в 210 кузове. бмв не рассматривал - не мое. в плане обслуживания мерен недорог только в том случае, если при покупке не было серьезных косяков. качественные расходники на 210 сопоставимы по стоимости к аналогичным на кресту. что то более серьезное будет очень дорого. например потерять ключ от машины обойдется порядка 1000 долларов, замена цепи в моторе - порядка 25-30 килорублей, переборка автомата - порядка 80 килорублей. машина очень логична,продумана и удобна (до сих пор матерюсь, когда вспоминаю как менял масляный фильтр на 1G-FE). запчастей - валом, сервисов полно, информации на форумах много. по расходу топлива - у меня 2,4 в городе жрет от 12 до 15л. на трассе меньше 10л при скорости 100-120. брать желательно после 2000 года (рестайл) - исправлен косяк с подшипником коробки и много чего другого. искать нужно долго и тщательно, обязательно делать диагностику в профильном сервисе. хороший ухоженный найти трудно - на них ездят и продают редко и дорого. несмотря на то, что кресту я очень любил и уважал, 210 мне понравился больше. если есть вопросы - в личку, чем смогу - помогу.
__________________
Cresta'93, GX90, 1G-FE ПРОДАНА
МВ W210 E240'1998 |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Пересел на японца, Chaser 90 | mandragor | Мой автомобиль | 6 | 25.04.2016 18:11 |
Mercedes-Benz W210 E-classe VS GS II 300 | северянин | Другие модели | 6 | 21.10.2014 10:38 |
Вкладыши, такие разные и такие одинаковые | Sergienko | Двигатель | 10 | 20.03.2013 12:53 |
Есть ли такие чисто японские диски? Если да, то какие? | KЯAM | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1 | 07.06.2010 19:09 |
А есть такие кто работает в авиакомпании? | GigaByte | Общение и дискуссии | 13 | 28.01.2010 15:50 |