Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Всем большой привет!!! Проблемка у нас тут маленькая с мужем назрела, как добраться до поршней, чтобы колечки поменять.Да не отсоединять АКПП от движки.Или все-таки отсоединять и на верх вытащить, опять вопрос как правильно это сделать, чтобы и коробке вреда не причинить. Заранее СПБ!!!
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
зачем отсоединять АКП,поддон и ГБЦ снимаете,поршня вверх и меняете кольца,заодно маслосьемные с сальниками.
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
dima.shell спасибо!!! но голову мы разобрали без труда, по прошлому опыту, даже рассухарить труда не составило. а застряли на поддоне. вечерком пойдем поэкспериментируем.
А так для инфы как двиг без АКПП извлечь полностью? |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Опытный
|
открутите просто подушки и немного преподнимите двиг и поддон выйдет не нужно ничего вытаскивать все можно сделать на машине. А ну еще стаб придется снять.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды: viewtopic.php?f=8&t=91466
__________________
Chaser Tourer Двушечка на палочке ? +0,5 и турбо
|
||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Опытный
|
Цитата:
![]()
__________________
Toyota CROWN GF-GS151-AEPFK 2001 г.в., 1G-FE BEAMS 2.0L.
|
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Новичок
![]()
|
OK
![]() |
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Одноклубни, развейте сомнения по обвесу. | jooi | Общение и дискуссии | 5 | 06.08.2012 18:46 |
терзают сомнения насчет шаровой | m_irk | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 11.08.2011 05:25 |
Мои сомнения. Развейте их или утвердите. Коробка?! ГРМ? | ded_perdalone | Двигатель | 9 | 13.02.2010 13:59 |
Сомнения по поводу термостата. :-) | Андрей_KZ | Двигатель | 12 | 24.01.2010 21:00 |