Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
я всегда был сторонником,что на бустапных машинах - нулевик не нужен - при нашем Тюменском климате - когда двигатель постоянно в грязи - даже после мойки через неделю...
лучше штатных ничто не сможет сдержать пыль... как же я ошибался... менял каждые две недели, НО ставил не оригинал LynX, TopField, SCT, еще какие-то.... снял недавно ресивер с двигателя и увидел картину, которая повергла меня в шок... стенки на входа с патрубка фильтра - были в грязи... не просто в грязи - а слой 5 мм примерно - хоть цветы высаживай... вчера сделал то, с чего начинают тюнинг ТАЗоводы - поставил Apexi... ну и тюнинг фильтра... - шапочка от УАЗика - цена вопроса 55 руб... приехал на покатушки - скинул шапочку - после накинул - фильтр всегда чистый... ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Doctor_EVIL
ниххх 5мм, ну так то канеш...
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15>3071 AT) ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
фото найду вечером на компе -выложу...
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Знаток
![]()
|
Фильтр предохраняется
![]() |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
Doctor_EVIL
У нас парень на аристе так ездил несколько лет, все ок! Полет нормальный, фильтр и мотор чистые ))
__________________
tourerV JZX100 MT был......
поджопник синий есть... |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Новичок
![]()
|
на сток фильтре???
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Новичок
![]() ![]() ![]()
|
Doctor_EVIL
а куда считалку поставил? вроде как на фото её не видно ![]() |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
Smol
а нету=) у нас мап 8)
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15>3071 AT) ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Новичок
![]()
|
Саня, надо было интригу создать... рано написал
![]() мы ж на вемсе ![]() |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Опытный
|
а эта шапка от уазика как правильно называется?
__________________
Caldina GT-Turbo TYPE 5МТ quick shift, Aerial specification powered by Blitz
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Заблокирован
![]()
|
Воздушный фильтр
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь! |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Профи
![]()
|
АЕМ драй флоу ставь, у них 99,5 степень очистки
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Новичок
![]()
|
впервые слышу - сцылку можно??? насколько яинформирован - лучше Апекси нет пока фильтров...
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
Ездил на нуле, один хрен гразь сосет, поставил сток и радуюсь чисто и разницы вообще нет по динамике. Вы поймите что чудет не бывает - нуль не может так же фильровать как сток в принципе. Не может марля в сложеная в два слоя фильтровать как марля в 20 слоев.
__________________
Настройка VEMS, PowerFc
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
![]()
|
Ну они вроде как апекси, не хуже. Тока менее гламурные.
Пожалуй тоже куплю себе кондомчег на выходных.
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Знаток
|
Я тут вообще мага колхоз замутил
![]() ![]() Снял повер интейк и понял что больше никаких нулей никогда никогда. Слой грязи меня просто поверг в шок. Снял впуск, всё отмыл. Прикрутил фильтр от Исузу Эльфа. Кстати 300р ![]() Проехал тыщу- пока идально чисто. Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды: З.ы на нуль надевал такой же кондомчик, х.зн- грязь невероятная
__________________
Gimme Fuel, Gimme Fire, Gimme that which I desire
|
||
![]() |
![]() |
#17 | |||
Специалист
|
Цитата:
![]() ![]() я думал, что у меня под капотом грязно, т.к. подкрылков и защиты нижней нет... |
|||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Знаток
|
Тоже не было!
Теперь все есть и подкрылки и защита.
__________________
Gimme Fuel, Gimme Fire, Gimme that which I desire
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
|
ИльяKLIM
Под капотом полный ахтунг ![]()
__________________
Я бы сам притормозил, если бы мог,но меня никто не научил говорить слово "стоп".
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Опытный
|
Не удивительно,что и внутри движки такая-же стирильность
![]()
__________________
JZX90 AEM MAC HKS TRD APEXi BLITZ MINES BN-SPORT
JZX100 BN-SPORT TRD RS-R HKS WALBRO GANADOR RECARO WONDER APEXI-PFC WORK GREDDY GP-SPORT NPG |
||
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Размер фланца нулевика JZX100 | Jimmy.BV | Модификация и свап двигателя | 2 | 31.03.2011 06:55 |
Небольшой тюнинг 1jz-ge vvt-i | Demon. | Модификация и свап двигателя | 4 | 04.09.2010 01:39 |
небольшой тюнинг тормозов. вопросы по инфе | Banzai | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 0 | 16.02.2008 19:40 |
Нужен ли короб для нулевика или нет? | Slam | Модификация и свап двигателя | 15 | 17.08.2007 06:23 |