Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
|
Всем добрый день!
Машина mark 2 100 кузов мотор 3.0 1998 г.в. в рулевой колонке слышен сильный люфт,хочу поменять рулевую колонку!у меня регулируется только по высоте колонка! собственно вопрос подойдет ли колонка которая регулируется еще и по выносу руля? |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
|
teemaster
вообще подойдет. Но стоит и эту посмотреть. Может крестовина? И еще бывает в месте соединения двух частей колонки, перед первой крестовиной, две шестигранные трубы вставлены друг в друга бывает там люфтят
__________________
Chaser Tourer Двушечка на палочке ? +0,5 и турбо
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
У меня колонка регулируется только по высоте. Имеется люфт довольно приличный.
Вчера озадачился этой проблемой перечитал весь форм, толком никто не решал эту проблему, все покупали контрактную колонку и рейку. В общем вчера разобрал все в рейке, есть только 2 механизма(не считая карданчиков) 1 это пластиковый шар, он за люфт не отвечает от только может давать бренчание(стук) на форме где то есть мужики поджимали пружинку(или подкладывали резинку между шарами) и стук пропадал у меня нет с этим проблем. Люфт в рейке появляется только в одном месте когда разбираешь рейку в нее входит железный шток с одной стороны цилиндрический он крепится к 1 карданчику(тот который в салоне) а с другой стороны шестигранный он входит в саму рулевую рейку вот тут и закрадывается проблема в люфте. На нем есть 2 пластмассовых кольца они изнашиваются и отсюда и появляется люфт. решил проблему таким образом просто взят паяльник немного пластмассы и напаял с оной стороны подровнял напильником и все, ни стука ни люфта. Как проверить что люфт именно в рулевой колонке а не в рейке или карданчиках. Все довольно просто. Под рулем берешь одной рукой за вал другой слегка за руль дергаешь, если есть люфт ты его почувствуешь и услышишь стук внутри колонке. в общем с перекурами потратил 2 часа. Времени нет выложить фото отчет. Когда был 90 чайник разобрать рейку до конца не смог(может не так сильно надо было или боялся лесть туда) на кресте в 100 кузове как то легко все снялось, сам удивился. Инструмент: ключ на 12 и головка на 12, удлинённая головка на 14, отвёртка и средний шестигранник(номер его не помню) |
||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
JZX90-ATPQF
|
|||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
я сделал проще - просверлил насквозняк эти 2 части и стянул слабеньким болтом - только надо промерить по длине - чтоб попасть в крестовины
минус один при ДТП можно грудь рулем пробить если болт хороший будет, я поставил сыромятину самую ![]() насчет колонки подходят без проблем и та и та на 100-м кузове - сам проверял
__________________
Toyota Soarer JZZ30 GT-T - есть
Lexus LS400 II UCF20 - sold Toyota Cresta JZX105 - sold |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подскажите по рулевой колонке ... | Sem | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 0 | 30.10.2012 13:56 |
О рулевой колонке | ISKANDER | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 07.06.2011 04:33 |
замена контактного кольца или шлейфа в рулевой колонке 100 | geka-x | Электрооборудование кузова | 2 | 26.03.2009 19:11 |
Стук в рулевой колонке!!! | Vit@l_KZ | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 10 | 17.12.2008 03:29 |
Хруст в рулевой колонке. Ремонт. | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 5 | 10.04.2007 04:58 |