| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			встал вопрос о замене коллектора, и вылезли следующие мысли )) 
		
		
		
		
		
		
		
	коллектор с фланцем т3, на 1jz-gte - 8000 (понятно китай) коллектор со штанами (сток) - 16000 (новый с экзиста) делать новый (паук) - 20000 так вот у меня возникла идея )) - поставить коллектор с фланцем т3( закрыв сам фланец) а от фланца с даунпайпа уже делать трассу. Но возник вопрос встанет ли коллектор от 1jz-gte на 1jz-ge, или нет ? Кто что может сказать? Заранее всем спасибо )  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			контрактный коллектор купи
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E 
			BMW X1 xDrive2.8i  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			контрактный это понятно и ценник за контрактный от 6000, но опять же, стоковый - это чугунная батарея, а если менять то ставить более мене нормальный из нержавейки.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Зачем?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Gimme Fuel, Gimme Fire, Gimme that which I desire 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ИльяKLIM 
		
		
		
		
		
		
		
	затем?, а затем что коллектор надо менять, стоковый батарея а равнодлинный(паук) оч дорого, что такое равнодлинный коллектор и что он дает, писать или не стоит ? а вот про китайский по т3, не знаю, поэтому и спрашиваю, подойдет или нет, если нет то буду варить паук.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ага. расскажи нам, что даст китайский коллектор под турбо на атмо, если заварить фланец под турбину   
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E 
			BMW X1 xDrive2.8i  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			taBu если ты поставиш коллектор от турбы, то тачка вообще ехать перестанет.   для атомо коллектор, очень важен.  ведь атомо силы   достаються очень сложно.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Контрактные автозапчасти и тюнинг 
			www.JZPower.pro Владивосток +79242351046  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			а там в стоке не паук разве? на бимсах вроде паук
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	1.5JZ/borg warner S366 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			нет там чугунина неравнодлинная 6 на 2 с фланцем...это на сотом
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			странно, а на двушке хороший выхлоп 
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	1.5JZ/borg warner S366 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | |||
| 
				
		
			 Специалист 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Заблокирован 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Тут где то у нас ещё и впускной от турбо корячили, не хочешь себе?  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	404 - not found    
			TourerV...Построй свою любовь!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | |||
| 
				
		
			 Специалист 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 только не пытайся это сделать  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Коллектор от турбы тебе ничего не даст. Будет только хуже - 100 пудов. Равнодлинный на атмоджей я сам искал - без результатно. Увы. (Может плохо искал). Самое разумное - это собрать его самому из различных кусочков других "трубчатых, а не литых" коллекторов. Или найти хорошие трубы и трубогиб, и терпеливого сварного.  
		
		
		
		
		
		
			На 100 кузовах выпускной сток коллектор более близок к равнодлинному, чем на 90. А так... замени катализатор на простую трубу, для начала. И поменяй глушитель и резонатор на более "проточный" - уже будет заметно лучше. Хотя видел фото равнодлинного (заводского) на атмоджей. Однажды. 
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX90, АТ, [s:25mtfy82]1JZ-GE[/s:25mtfy82], [s:25mtfy82]теперь 1JZ-GZE[/s:25mtfy82] -умер. 
			Буду свапить: 1UZ-FE; MT; Twin Charger (SC14); буст 0,5; к лету http://tourerv.ru/forum/blog.php?u=18336  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Всем спасибо за ответы. 
		
		
		
		
		
		
		
	Матрос Железняк да с китаем все понятно )) George нет там чугунина неравнодлинная 6 на 2 с фланцем...это на сотом - да оно самое. в общем буду искать где сделать равнодлинный подешевле. тему можно закрывать )  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			от бимса не подойдет?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	1.5JZ/borg warner S366 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Alex2951 
		
		
		
		
		
		
		
	стоит выхлоп танабе гипер медальон, каталик убран, после того как тачку занизили, стал черпать фланцем и однажды оч хорошо, вот собсна почему и пришла пора менять коллектор заводской, так как разошолся он на стыке со штанами )) фото ) KOPT сомневаюсь, да и коллектор там не акти, всеровно надо 2 трубы в одну варить  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Дело конеш твоё, но на*бешься как следует, а приход не поймаешь....
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Gimme Fuel, Gimme Fire, Gimme that which I desire 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			http://avtobest-part.ru/p241554.html
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Pirate   
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Термоизоляция выпускного коллектора | Un®eLe@$eD | Модификация системы охлаждения | 33 | 10.06.2017 17:39 | 
| Размеры флянца коллектора (2jz-gte) | Roman Wild | Модификация и свап двигателя | 20 | 25.11.2016 08:17 | 
| коллектора | chaser49 | Двигатель | 1 | 23.11.2012 06:57 | 
| Замена выпускного коллектора 1JZ-GTE на коллектор с 1JZ-GE | K-real | Двигатель | 9 | 14.05.2012 10:30 | 
| Выбор впускного коллектора на 2jz-gte | Green | Модификация и свап двигателя | 20 | 27.12.2009 12:34 |