| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Всем привет! Авто Марк100, кондер с таблом. Вобщем проблема такая: 
		
		
		
		
		
		
			Включаю кондер на 20 градусов и рецирк.в салоне-вроде всё гуд. Через некоторое время замечаю что на передаче N или P обороты двигателя повышаются до 1000 и заслонка переключается на забор воздуха с улицы! Через минуту обороты двигателя становятся на 700-750 и заслонка кондера опять переключается на рецирк.салона. Затем через минуту опять 1000 и т.д. Ещё если поставить температуру 25гр. заслонка сама переключается с "лица" на "лицо-ноги", после 28гр. полностью переходит на "ноги" Делал самодиагностику показывает ошибку 21, но только в тёмное время суток. Днем ошибку не даёт, но живёт своей жизнью куда хочет туда дует. Что делать??? Как выгнать барабашку??? 
				__________________ 
		
		
		
		
	MarkII JZX90 TourerS-был 
			MarkII JZX100 GrandeG-был MarkII JZX100 TourerS-был Пешеход я!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Температура двигателя при этом растёт? 
		
		
		
		
		
		
		
	Чисти радиатор кондера, смотри уровень ож, это всё от перегрева..  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Нет, температура не поднимается. ОЖ в норме, двиг не перегревал.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	MarkII JZX90 TourerS-был 
			MarkII JZX100 GrandeG-был MarkII JZX100 TourerS-был Пешеход я!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Точно такая же фигня, сажусь в окуенно нагретый от солнца салон влючаю кондей, и наченается то внутренний обдув то наружний с интервалом в 30сек меняются, и кондей то включается то выключается,  но стоит выехать на дорогу и не слишком интенсивно проехать с пол/км все в норму приходит и больше не глючит даже в пробке стоишь все ок, не греется, радиаторы чистил, пузырей во фрионе нет, буду искать причину, кстати если машин стоял в тени такого глюканет.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			у меня такая точно фигня когда машина заведенная постоит с вкл кондером в сильную жару и духоту минут 30 на месте.  Начинается эта свистопляска с изменением забора воздуха и вкл/откл компрессора кондера. Добрался до радиатора кондиционера, там прям шуба между радиаторами почти по всей плоскости, убрал её, надеюсь теперь такой проблемы не будет.   
		
		
		
		
		
		
		
	Вот тут обсуждали подобное: viewtopic.php?f=12&t=89401  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| 1G-FE Живет своей жизнью. | Андрей172 | Двигатель | 8 | 27.01.2013 07:40 | 
| Печка живет своей жизнью | LegaLize_inc | Кондиционер, отопление и вентиляция | 2 | 09.06.2010 19:00 | 
| Рулевое управление живёт своей жизнью | Deu$ | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 26 | 25.04.2010 08:43 | 
| Авто с ручника снято но "лампа ручника" живёт своей жизнью(( | MRAK_II | Электрооборудование кузова | 12 | 20.09.2009 16:32 | 
| Климат живет своей жизнью! Помагите! | 30rus | Кондиционер, отопление и вентиляция | 19 | 09.01.2008 07:36 |