Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
Приветствую всех!
Владею марком V в 90 кузове, после активных торможений начинало быть руль так что пиз...ц и следовательно машина ни фига не тормозила... я по грешил на колодки и не исправность суппортов (может что где подклинивало). Разбираю, смотрю, оцениваю: Состояние суппортов на 5+, все ходит как надо, ни резиночки не порвано, направляющие без намека о коррозии; Толщина дисков передних 31,9...31,85 мм практически новые (при условии что новые 32мм), ставлю индикатор мерю как по библии, биение составило 0,06...0,08 мм, допустимая величина биения 0,05мм, решил протачивать. Сразу купил комплект колодок Sumitomo SN659P и SN660P передний и задние соответственно. По подвески без нареканий, в косых стоят ориджинал от ипсума, шаровые огонь, рулевые наконечники и рулевые тяги заменил на новые, ступичные подшипники проверял по ним тоже без нареканий. Протачиваю в круг диски (задние тоже били в пределах 0,06 мм) на токарном станке, делается все это под моим чутким контролем (все по науке с одной установки протачивали обе стороны диска). Меняю колодки ставлю диски, в путь. Первые 50 км ездил по правилам ![]() В итоге вибрация проявляется по не понятным законам и условиям, вроде притормозишь колодочки прогреются и при следующем торможении вибрации пропадают, а иногда и снова появляются но уже не такие большие. И еще гемор какой то вылез - под конец торможения когда наибольшая сила торможения развивается в задней части появляется стук с ритмичностью оборотам колеса как будто колодки болтаются. Заехал к сервис менам - понять ни чего не могут, но слышат что трабл есть ![]() Помогите советом . Спасибо!
__________________
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
|
Поменяй диски. Проточка - деньги на ветер!
__________________
подпись...
|
||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Местный
|
Цитата:
Не совсем согласен. Ситуации всякие бывают. Мне проточка помогла. Тем более диски у ТС почти в номинале.
__________________
Mark II 1JZ - был
Progres 1JZ - был Lexus RX350 - полетели |
|||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Опытный
|
Цитата:
мне тоже. и зад и перед точили....
__________________
Mark 2 GX100-ATPQK
|
|||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Знаток
|
При цене диска в 350 рублей не вижу смысла.
__________________
подпись...
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
не уверен я что в нормальном состоянии можно найти передние диски тормозные на вешку за 350 р. Покатался я не много и треск пропал с задних тормозов, стало тормозить на много получше! Я думаю как зеркало на дисках появиться будет вообще отлично.
__________________
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
вибрации по машине на D и R | роман9753 | Автоматическая и механическая коробки передач | 6 | 16.10.2013 04:49 |
Вибрации при разгоне и на 110 км. | rijik | Автоматическая и механическая коробки передач | 2 | 13.11.2010 17:25 |
Вибрации при разгоне и на 110 км. | rijik | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 03.11.2010 17:52 |
Непонятные вибрации help! | Чаявод | Автоматическая и механическая коробки передач | 7 | 17.09.2010 09:56 |
Еще о D-вибрации | dm | Двигатель | 4 | 14.05.2006 16:08 |